Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- andreev
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
Интересно вы передёргиваете, сначала пишите про качество пластика, а затем про то как он установлен в вагоне. Качество сборки действительно не очень, хотя последние ЛМ-ы доказывают что могут собирать вагоны нормально.DFAW писал(а): Скрипом и методом крепление, жигули и то лучше собраны.
По вашему её стоило подвергнуть заклинанию невидимости? Повторюсь, на московских ЛМ-ах и ЛВС-ах для Волгограда они отсутствуют. Было бы желание, изготовили бы без них.DFAW писал(а): Я про конструкцию ПС немного больше в курсе, чем тебе кажется, по тому раскос в проёме окна вынесенный на обозрение маразм.
Единственный недостаток - качество сборки. В Петербурге от новых ЛВС-ов в восторге, тем более что вас никто не заставляет покупать наши вагоны.DFAW писал(а): Четыре добротные вагона другой конструкции нафиг не кому не нужны, как и вагоны с недостатками при массовой закупки, трудно это понять?
P.S. Я бы всё же попросил бы вас мне не "тыкать", лично я с вами не знаком и на брудершафт не пил.
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.
Я чего-то не понимаю? я слышал что новые ЛВСы страшно шатает на большой скорости, я не противник продукции ПТМЗ,но просто когда завод повторяет одну и ту самую ошибку,это не серьёзно.
Последний раз редактировалось KERS 07 окт 2011, 22:17, всего редактировалось 2 раза.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я ни чего не передёргиваю, качество пластика это не только его состав, но и обработка и крепление. Учи язык.andreev писал(а):Интересно вы передёргиваете, сначала пишите про качество пластика, а затем про то как он установлен в вагоне. Качество сборки действительно не очень, хотя последние ЛМ-ы доказывают что могут собирать вагоны нормально.DFAW писал(а): Скрипом и методом крепление, жигули и то лучше собраны.
Да, стоило, заклинание звучит как Сопромат и ТММ, а раскос - это костыль от неумёх.andreev писал(а):По вашему её стоило подвергнуть заклинанию невидимости?DFAW писал(а): Я про конструкцию ПС немного больше в курсе, чем тебе кажется, по тому раскос в проёме окна вынесенный на обозрение маразм.
Слушай, читать умеешь? Работал в обслуживании? Тут вопрос не в качестве сборки конкретного трамвая, пусть они его хоть вылижут и отполируют, но в общем случаи проще обслуживать ещё два таких-же как есть пусть даже и более трудоёмких, чем ещё один другой. По тому что на него надо отдельно держать ЗИП, карту работ, обучать персонал и т.д. То же самое массово закупать трамвай у которого есть болезнь с которой ни кто не чешется бороться - это бред.andreev писал(а):Единственный недостаток - качество сборки. В Петербурге от новых ЛВС-ов в восторге, тем более что вас никто не заставляет покупать наши вагоны.DFAW писал(а): Четыре добротные вагона другой конструкции нафиг не кому не нужны, как и вагоны с недостатками при массовой закупки, трудно это понять?
Вадим уже ответил.andreev писал(а):P.S. Я бы всё же попросил бы вас мне не "тыкать", лично я с вами не знаком и на брудершафт не пил.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А что там за заготовки ? Есть данные. Реально КВСЗ обычно удовлетворяет все требования обслуживания и унифицирует ремонтную базу с уже имеющимся парком техники.
С другой стороны это свой производитель, он может держать горячий резерв ЗИПа
С третьей стороны если его правильно направить - он может сделать достойный трамвай, асинхронник вроде достойный получается, например. И это соответствует этому
С другой стороны это свой производитель, он может держать горячий резерв ЗИПа
С третьей стороны если его правильно направить - он может сделать достойный трамвай, асинхронник вроде достойный получается, например. И это соответствует этому
Думаю строить производство именно T6B5 не стоит.DFAW писал(а):Simens точно не хочется, вот что-то конституционно как Simens (можно даже на элементах Simens-а) но с меньшими понтами и распилом - таки да.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну есть инфа что КВСЗ вместе с Киепастранс хотят сделать трамвай. Трамвай будет низкозольным, с кондицыонером,один вагон должен быть готов к Декабрю.DFAW писал(а):А что там за заготовки ? Есть данные. Реально КВСЗ обычно удовлетворяет все требования обслуживания и унифицирует ремонтную базу с уже имеющимся парком техники.
С другой стороны это свой производитель, он может держать горячий резерв ЗИПа
С третьей стороны если его правильно направить - он может сделать достойный трамвай, асинхронник вроде достойный получается, например. И это соответствует этомуДумаю строить производство именно T6B5 не стоит.DFAW писал(а):Simens точно не хочется, вот что-то конституционно как Simens (можно даже на элементах Simens-а) но с меньшими понтами и распилом - таки да.
А вообще ДТРЭД могли бы сделать что то типа такого, только маской "кобра"
http://transphoto.ru/photo/436441/
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Dream_On просто написал так, как будто уже известно что именно будет выпускать КВСЗ
КВР это всегда хорошо, делали бы его с умом, а ещё давно пора поменять методы покраски и лакокрасочные материалы. А то когда с хорошим профессиональным маляром смотрели КВР он потом матерился как потомственный сапожник.
КВР это всегда хорошо, делали бы его с умом, а ещё давно пора поменять методы покраски и лакокрасочные материалы. А то когда с хорошим профессиональным маляром смотрели КВР он потом матерился как потомственный сапожник.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
http://uaport.net/news/ua/t/1109/24/1466439
простите что не верно выразился, просто на форуме кто-то заикался что КВСЗ что-то начал производить, я и подставился.
простите что не верно выразился, просто на форуме кто-то заикался что КВСЗ что-то начал производить, я и подставился.