У магистрального электровоза будет такая большая скорость, что надо учитывать сопротивление воздуха?dimentiy писал(а):О да. При большем сопротивлении воздуха большие энергозатраты.Это же электровоз, а не самолёт. На кой хрен ему аэродинамика?
Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
да не ссорьтесь, просто смиритесь (я уже смирился), что психология нашего человека прямо говорит - красота нам НАФИГ не нужна, нужна социалистическая серая функциональность, черная брежневская экономичность и эфимерная горбачевская рациональность, и поэтому если морду этому тяглу говном салидолом намазать, он станет не только красивее и экономичнее, а еще получит антикорозионную защиту, защиту от графити, защиту от воровста дворников, защиту от мелких камешков, защиту от "прицеперов", а кроме того - запас салидола для непредвиденных нужд на перегоне.
так в солидоле по уши и живем, вива ссср.....
так в солидоле по уши и живем, вива ссср.....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
ой-ой-ой. Ну как бы тут просто немного другое направление дизайна, вот и все. Практично было бы, если бы он был просто паралелепипедом, как ВЛ22. А так, это тоже дизайн, не всеж обмылки лепить.TANK писал(а):да не ссорьтесь, просто смиритесь (я уже смирился), что психология нашего человека прямо говорит - красота нам НАФИГ не нужна, нужна социалистическая серая функциональность, черная брежневская экономичность и эфимерная горбачевская рациональность, и поэтому если морду этому тяглу говном салидолом намазать, он станет не только красивее и экономичнее, а еще получит антикорозионную защиту, защиту от графити, защиту от воровста дворников, защиту от мелких камешков, защиту от "прицеперов", а кроме того - запас салидола для непредвиденных нужд на перегоне.
так в солидоле по уши и живем, вива ссср.....
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Та хватит тебе!TANK писал(а):да не ссорьтесь, просто смиритесь (я уже смирился), что психология нашего человека прямо говорит - красота нам НАФИГ не нужна, нужна социалистическая серая функциональность, черная брежневская экономичность и эфимерная горбачевская рациональность, и поэтому если морду этому тяглу говном салидолом намазать, он станет не только красивее и экономичнее, а еще получит антикорозионную защиту, защиту от графити, защиту от воровста дворников, защиту от мелких камешков, защиту от "прицеперов", а кроме того - запас салидола для непредвиденных нужд на перегоне.
так в солидоле по уши и живем, вива ссср.....
Пускай обкатают, начинку испробуют и еслё всё удачно на его базе будут Вам "ракеты".
А машина, говорят, царская!
Я сам не против красоты, но на данном этапе пусть покажет эксплуатационные характеристики.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Верно. Но всё познаётся в сравнении. Когда 7000 тонн за спиной - то никто смотреть на морду локомотива не будет. Игра просто не стОит свеч.dimentiy писал(а):При большем сопротивлении воздуха большие энергозатраты.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот-вот!Klovsky писал(а):Верно. Но всё познаётся в сравнении. Когда 7000 тонн за спиной - то никто смотреть на морду локомотива не будет. Игра просто не стОит свеч.dimentiy писал(а):При большем сопротивлении воздуха большие энергозатраты.
Когда 6 тысяч в "жопу" толкает, то ародинамика до попы!
Ты их так попробуй останови!
Код: Выделить всё
[video width=420 height=315]http://www.youtube.com/embed/tocdUlJnWmw[/video]
Код: Выделить всё
[video width=640 height=480]http://www.youtube.com/embed/tocdUlJnWmw[/video]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А что в нем топроного? Пока все отзывы просто восторженные! И про компьютерную систему диагностики и управления, и про условия работы, и про тяговые характеристики.jia писал(а):Какой ужас... вся демка со сломанным левым дворникомAlexeyka писал(а):видео (p.s. как вставить на форум видео с ю-туба?)
Заместо что б так позорится "нанатехналогиями" купили б что-то импортное, корейское, а не это топорное железо
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
Отзывы про поездку в Симферополь. вагоны купейные.
сначала взял билет на поезд №282К ехали 5 октября
поезд попался старый, из окон дуло, проводница дала мешки мы затыкали окна. утром все замерзли, но кое как доехали.
а обратно ехали на поезде 028 Севастополь-Киев
поезд новый КВСЗ чистенький, красивый. окна стекло пакет. (ночью спали в майках, даже не укрывались.
в купе была кнопка вызова проводника (протестировал не работает) а так очень доволен этим поездом
сначала взял билет на поезд №282К ехали 5 октября
поезд попался старый, из окон дуло, проводница дала мешки мы затыкали окна. утром все замерзли, но кое как доехали.
а обратно ехали на поезде 028 Севастополь-Киев
поезд новый КВСЗ чистенький, красивый. окна стекло пакет. (ночью спали в майках, даже не укрывались.
в купе была кнопка вызова проводника (протестировал не работает) а так очень доволен этим поездом
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка