Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Проекта ветки по Маяковского нет в природе. И, судя, по настроению чиновников - и не будет.
Из последнего интервью Крамаренко: http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... odu-12719/
«Есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Со всеми цифрами и расчетами. Пока все работы ведутся исходя из этого проекта, независимо от источников финансирования» - рассказал Руслан Крамаренко.
Из последнего интервью Крамаренко: http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... odu-12719/
«Есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Со всеми цифрами и расчетами. Пока все работы ведутся исходя из этого проекта, независимо от источников финансирования» - рассказал Руслан Крамаренко.
И полностью:
"Метро на Троещину можно запустить в 2017 году.
Провести метро на Троещину обещают с конца 80-х. Однако развивать инфраструктуру города можно быстрее, если привлекать частные инвестиции. Этот метод называется государственно-частным партнерством. За счет него можно реализовать проект метро на Троещину уже до 2017 года. Об этом в интервью Левому берегу рассказал заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
«Речь идет о строительстве четвертой ветки метро, которая идет обособленно. Ее строительство еще не начато. Потому есть возможность построить ветку с последующей концессией или лизингом. В случае с концессией метро останется в собственности города, но инвестор будет получать деньги за его эксплуатацию, пока не отобьет вложения и не получит запланированную прибыль» - заявил чиновник.
Он также подчеркнул, что в настоящее время существует лишь один проект строительства новой ветки – по улице Бальзака.
«Есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Со всеми цифрами и расчетами. Пока все работы ведутся исходя из этого проекта, независимо от источников финансирования» - рассказал Руслан Крамаренко.
В то же время чиновник признал, что существуют организации, которые лоббируют строительство ветки по улице Маяковского.
«Есть несколько заинтересованных организаций. Начиная от проектного института, которому, наверное, интересно разработать еще один проект. И заканчивая подрядной организацией, которой было бы выгодно вести строительство не на открытой местности на Бальзака. Там сделал контактные рельсы, организовал отсыпку и поставил станции открытого типа, как на Броварской линии. Другое дело - заходить под землю на Маяковского. Понятно, что прохождение одного метра по Маяковского будет раз в 50 дороже, чем по Бальзака» - заявил он.
«Если по Бальзака запустить ветку, то при наличии надлежащего ритмичного финансирования мы выходим на срок ввода в эксплуатацию в 2017 году. Притом основной проблемой мы видим не прокладку коммуникаций на Троещине, а как раз работу на правом берегу. Там надо работать под землей, что достаточно сложно» - рассказал Руслан Крамаренко.
Если же городу не удастся привлечь инвестора, то строительство ветки затянется и будет стоить раза в два дороже.
«Потому что финансирование будет вестись неритмично. Потому что нужны будут затраты на охрану, консервацию, расконсервацию… А городу метро нужно сейчас» - заявил чиновник."
Как вам этот бред сивой кобылы?
"Метро на Троещину можно запустить в 2017 году.
Провести метро на Троещину обещают с конца 80-х. Однако развивать инфраструктуру города можно быстрее, если привлекать частные инвестиции. Этот метод называется государственно-частным партнерством. За счет него можно реализовать проект метро на Троещину уже до 2017 года. Об этом в интервью Левому берегу рассказал заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
«Речь идет о строительстве четвертой ветки метро, которая идет обособленно. Ее строительство еще не начато. Потому есть возможность построить ветку с последующей концессией или лизингом. В случае с концессией метро останется в собственности города, но инвестор будет получать деньги за его эксплуатацию, пока не отобьет вложения и не получит запланированную прибыль» - заявил чиновник.
Он также подчеркнул, что в настоящее время существует лишь один проект строительства новой ветки – по улице Бальзака.
«Есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Со всеми цифрами и расчетами. Пока все работы ведутся исходя из этого проекта, независимо от источников финансирования» - рассказал Руслан Крамаренко.
В то же время чиновник признал, что существуют организации, которые лоббируют строительство ветки по улице Маяковского.
«Есть несколько заинтересованных организаций. Начиная от проектного института, которому, наверное, интересно разработать еще один проект. И заканчивая подрядной организацией, которой было бы выгодно вести строительство не на открытой местности на Бальзака. Там сделал контактные рельсы, организовал отсыпку и поставил станции открытого типа, как на Броварской линии. Другое дело - заходить под землю на Маяковского. Понятно, что прохождение одного метра по Маяковского будет раз в 50 дороже, чем по Бальзака» - заявил он.
«Если по Бальзака запустить ветку, то при наличии надлежащего ритмичного финансирования мы выходим на срок ввода в эксплуатацию в 2017 году. Притом основной проблемой мы видим не прокладку коммуникаций на Троещине, а как раз работу на правом берегу. Там надо работать под землей, что достаточно сложно» - рассказал Руслан Крамаренко.
Если же городу не удастся привлечь инвестора, то строительство ветки затянется и будет стоить раза в два дороже.
«Потому что финансирование будет вестись неритмично. Потому что нужны будут затраты на охрану, консервацию, расконсервацию… А городу метро нужно сейчас» - заявил чиновник."
Как вам этот бред сивой кобылы?
Эскизы и трассировка - это не рабочий проект. И даже не ТЭО. Так, на предпроектные изыскания потянет...
Вчера вечером на 1+1 в программе "Гроші" был сюжет о Р. садах. В очередной раз показали Махова, сказали, что мост в нынешней трассировке Троещине не нужен и домики сносят исключительно для освобождения земли и последующей застройки. Мол садистам Горбачихи не видать, как своих ушей, потому что это очень "сладкая" территория. А г-н Судоргин заявил, что метро нужно перед садами уводить под 90 на север и далее по Бальзака. Мол это самый дешёвый вариант и т.п. В общем и целом, что-то напоминающее это интервью годичной давности:
Вчера вечером на 1+1 в программе "Гроші" был сюжет о Р. садах. В очередной раз показали Махова, сказали, что мост в нынешней трассировке Троещине не нужен и домики сносят исключительно для освобождения земли и последующей застройки. Мол садистам Горбачихи не видать, как своих ушей, потому что это очень "сладкая" территория. А г-н Судоргин заявил, что метро нужно перед садами уводить под 90 на север и далее по Бальзака. Мол это самый дешёвый вариант и т.п. В общем и целом, что-то напоминающее это интервью годичной давности:
— Нам показывают большой размах строительства, — комментирует ситуацию по просьбе «Уикенда» Виктор Судоргин, член градсовета, специалист с 30-летним опытом работы. — Да, на картинках все красиво. А на самом деле «съедаются» бюджетные деньги. Мы платим налоги, а они хорошо живут.
«Они» — это те, кто воплощает в жизнь идею мостового перехода? Виктор Михайлович не стал конкретизировать. Лишь заметил, что он — обеими руками за то, чтобы новыми транспортными коммуникациями как можно быстрее «связать» Троещину с правым берегом. Но его удивляет, что из этого плана вычленяют отдельные фрагменты и представляют на согласование в градсовет.
По мнению Судоргина, некоторые суперпроекты сегодня нереальны. К чему они, если город в течение длительного времени не может справиться с долгостроями, например, завершить возведение высотного админздания близ ст. метро «Левобережная»? А когда горожан порадует современная транспортная развязка на Московской площади?
Критиковал он и решение «посадить» ряд станций подземки в районе Русановских садов. Дескать, здесь нет больших транспортных потоков и развязок. Посему, мол, разговоры на эту тему не более чем детский лепет.
— На территории Русановских садов есть дворцы, и каждый тянет на миллион долларов. Кто, спрашивается, рискнет сносить эти хоромы во имя будущего метро? Их обитатели ездят на «мерседесах»... Им подземка не нужна, — высказывается мой собеседник.
Многие мастаки криктиковать чужой труд. Автор этих строк поинтересовался у г-на Судоргина, что бы он сделал, окажись «на капитанском мостике» строительства.
— Просчитал бы прежде всего, как быстро протянуть ветку на Троещину. И как сделать так, чтобы в перспективе ее можно было достраивать. Я бы не рисовал на бумаге сразу по шесть полос автодороги на жилмассив. На Русановских садах нужно снести всего два ряда дач (взамен садоводам предложить квартиры). А на их месте соорудить эстакаду и пустить по ней транспорт.
http://2000.net.ua/weekend/gorod-sobytija/tema/66193
Очередной журно(?)ляп. Вероятнее всего имелся ввиду вот этот проект, который в 2007 году рассматривали на градсовете
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Именно с Маховым и СудоргинымAMY писал(а):Усегда готов (с). Может и с Судоргиным договоримся о встрече? Я с ним как-то на градсовете общался. Неглупый дядька, однако
PS: а кто они?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
"Укрнацпроект" намерен до 2012г передать в концессию часть столичной окружной дороги
Киев. 4 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами ("Укрнацпроект") намерено передать в концессию участок столичной окружной автодороги до конца 2011 года, сообщил журналистам глава ведомства Владислав Каськив в Киеве в пятницу.
"До конца года, я думаю, в Украине будет первый концессионный проект", - сказал он.
В.Каськив отметил, что речь идет о передаче в концессию 17-километрового участка между столичным шоссе и Бориспольской трассой.
В.Каськив напомнил, что ранее Министерство инфраструктуры передало в управление госагентства эту дорогу.
"Конечно, на "Жигулях" не заработаешь. Прибыль можно получить за счет транспортных перевозок, то есть большие грузовики, которые транзитом идут через Киев, обеспечат доходность этого проекта", - отметил руководитель "Укрнацпроекта".
Как сообщалось, ранее вице-премьер Украины Борис Колесников заявил, что концессия автодорог в Украине невозможна, пока средняя заработная плата в Украине не достигнет $1 тыс.
Киев. 4 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами ("Укрнацпроект") намерено передать в концессию участок столичной окружной автодороги до конца 2011 года, сообщил журналистам глава ведомства Владислав Каськив в Киеве в пятницу.
"До конца года, я думаю, в Украине будет первый концессионный проект", - сказал он.
В.Каськив отметил, что речь идет о передаче в концессию 17-километрового участка между столичным шоссе и Бориспольской трассой.
В.Каськив напомнил, что ранее Министерство инфраструктуры передало в управление госагентства эту дорогу.
"Конечно, на "Жигулях" не заработаешь. Прибыль можно получить за счет транспортных перевозок, то есть большие грузовики, которые транзитом идут через Киев, обеспечат доходность этого проекта", - отметил руководитель "Укрнацпроекта".
Как сообщалось, ранее вице-премьер Украины Борис Колесников заявил, что концессия автодорог в Украине невозможна, пока средняя заработная плата в Украине не достигнет $1 тыс.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
http://for-ua.com/analytics/2011/11/22/132031.html
Загадочные места Киева: Закулисье столичного метро
Недавно в Киевском метрополитене состоялся первый в истории столичной подземки день открытых дверей. Все желающие могли узнать историю метро, посетить специальный музей, а также побывать в электродепо и на Дарницком вагоноремонтном заводе, куда простым смертным путь закрыт. Побывал там и ForUm.
Интересно было узнать, что средняя дальность разовой поездки пассажира в киевской подземке 8,5 км. Все станции метро в случае ЧП целый час смогут освещаться автономно, за счет аккумуляторных батарей. Что касается денежных вопросов, то Киевский метрополитен за последние девять месяцев заработал 656,2 млн грн: 537 млн за счет перевозок пассажиров, 85 млн – за счет бюджета, 19,6 – другие доходы, 5,9 млн – от предоставления площадей для размещения рекламы, 7,3 млн грн – от предоставления площадей в аренду. А вот потратил больше – 851,5 млн грн.
В день открытых дверей в столичном метрополитене начальник киевской подземки Владимир Федоренко рассказал о том, какое оно, метро, изнутри, работу которого обеспечивает почти 8 тыс. человек.
Загадочные места Киева: Закулисье столичного метро
Недавно в Киевском метрополитене состоялся первый в истории столичной подземки день открытых дверей. Все желающие могли узнать историю метро, посетить специальный музей, а также побывать в электродепо и на Дарницком вагоноремонтном заводе, куда простым смертным путь закрыт. Побывал там и ForUm.
Интересно было узнать, что средняя дальность разовой поездки пассажира в киевской подземке 8,5 км. Все станции метро в случае ЧП целый час смогут освещаться автономно, за счет аккумуляторных батарей. Что касается денежных вопросов, то Киевский метрополитен за последние девять месяцев заработал 656,2 млн грн: 537 млн за счет перевозок пассажиров, 85 млн – за счет бюджета, 19,6 – другие доходы, 5,9 млн – от предоставления площадей для размещения рекламы, 7,3 млн грн – от предоставления площадей в аренду. А вот потратил больше – 851,5 млн грн.
В день открытых дверей в столичном метрополитене начальник киевской подземки Владимир Федоренко рассказал о том, какое оно, метро, изнутри, работу которого обеспечивает почти 8 тыс. человек.
За 9 месяцев метрополитен перевёз 379,2559 млн пассажировКиевский метрополитен за последние девять месяцев заработал 656,2 млн грн: 537 млн за счет перевозок пассажиров, 85 млн – за счет бюджета, 19,6 – другие доходы, 5,9 млн – от предоставления площадей для размещения рекламы, 7,3 млн грн – от предоставления площадей в аренду
Итого доход метрополитена от рекламы - аж 1,5 копейки на одну поездку! Страшные деньги!
Средний доход от перевозки одного пассажира составляет 1,64 грн (с учетом проездных, студентов, льготников и т.п.).
Хотя, по идее, могло быть побольше. Льготники составляют около 22-25% от общего пассажиропотока. А по сумме бюджетная компенсация слегка не дотягивает...