Реконструкция развязки на Корчеватом.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
в конча-заспе же не два бандита живут, для остальных-то дороги не перекрывают. И посередине, слава Богу, отбойник...Rider писал(а):А он разве им мешал ездить раньше?))incognito писал(а):вторая очередь - "не горит", переезд теперь в конча-заспу ездить не мешает. Так что есть вероятность, что она и вовсе останется на бумаге.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну на самой столичке пока нет, но там и не самая сложная часть, вчера две буровые замечены возле железнодорожных путей и одна на пустыре, там где будет развязка с Мышеловкой. Кроме того сверху грунт в частом секторе носит следы работы буровой машины, явно уточняли геологию.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Эти дефекты возникли из-за плохо уплотненного бетона.tov_tob писал(а):Определять качество бетона по следам от опалубки - это прям как в стиле газеты Сеня.
Строителей торопили, и те попросту не успевали
как положено провибрировать бетон.
О том, что не оставалось времени убрать мусор в опалубке перед бетонированием я уже не говорю.
[left]https://lh4.googleusercontent.com/-eE0x ... 010108.JPG[/left]Плохо уплотненный бетон не обеспечивает коррозионную защиту арматуры.
Узор на бетоне это след от нижней арматурной сетки
[left]https://lh6.googleusercontent.com/-H_rV ... 010104.JPG[/left]А здесь и вовсе арматура дышит свежим воздухом
Датское строительство ни к чему хорошему не приводит.
Макраме по нижнему поясу хоть и явный брак,
но на сегодняшнюю несущую способность не влияет.
Низ балки растянут - работает только арматура.
Функция бетона защитить арматуру от коррозии.
Вот если эти трещины не отремонтировать,
тогда года через два - три будет картина как на фото ниже.
[left]http://mw2.google.com/mw-panoramio/phot ... 048911.jpg[/left]Состояние несущих арок моста метро в Киеве
Обновление планировочных "решений"
План устарел.Zolanus писал(а):За проект спасибо. Вот наложил его на снимок из спутника:
Строительство заезда на Науку со стороны Конча-Заспы признано,
неоправданно дорогим.
На сегодняшний день картина выглядит так
Web Page Name
теперь считаем потоки проходящие под путепроводом первой очереди
Re: Обновление планировочных "решений"
Хм. І як оцім користуватися їдучи з Кончи? Спочатку під міст а потім вздовж моста і наліво?Viatorus писал(а):
На сегодняшний день картина выглядит так
теперь считаем потоки проходящие под путепроводом первой очереди
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Re: Обновление планировочных "решений"
Сущий бред. В таком виде я себе эту развязку представить не могу, как и все кто высказался по этому поводу до меня. Такого не может быть, потому что... такого не может быть!Viatorus писал(а): Web Page Name
От себя могу лишь предположить: может перечеркнутую вами эстакаду просто НЕ построят, а дорисованную вовсе делать не будут? Тогда сохраняется логика. А решить проблему отсутствующего переезда можно, таки пустив жд движение на эстакаду. Где-то так:
PS: Zolanus, спасибо за альбомчик ЯТП, работы вяло, но таки ведутся?