Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

mich писал(а):ААААААААААААА, хачу главным в ТЧ-3 !!! :)))
Mich, твой рейтинг и так уже давно перешагнул за "Начальника депо"! :D :D
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Гы, а чего ж он не указывает "главным" чего он хочет быть. ;) Вдруг он хочет главным поваром в тамошней столовой.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Только что, в 17:00, в новостях на радио JAM (95.6 FM) сказали, что возможно столичный Метрополитен поменяет хозяина. Якобы Червоненко назвал метрополитен "неприкаянным" и собирается заграбастать его под свое крыло.
Дежа вю ?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вдогонку: вот http://www.korrespondent.net/main/125217

Минтранссвязи хочет контролировать метро

Корреспондент.net
05 Июля 2005, 12:57

Министр транспорта и связи Евгений Червоненко заявил о том, что его министерство хочет подчинить себе метрополитен, передают Українські Новини.

"Да, есть (намерение забрать под свою юрисдикцию метрополитен). Это безопасность людей, и этот метрополитен какой-то неприкаянный", - сказал он в чате "Украинской правды".

По словам министра отметил, что сумел бы привлечь инвесторов и достроить метро в Харькове, Донецке и Днепропетровске."А так - мне жалко губернаторов, которые клянчат деньги. В Киеве более-менее порядок", - отметил Евгений Червоненко.

Ранее Минтрансвязи завило о желании закрепить за собой функции Национальной комиссии по регулированию рынка связи и получить в управление государственный пакет акций национального оператора связи "Укртелеком".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Как по мне, то все равно кто будет контролировать метро, лиш бы строили быстрее.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Упорядочивание торговли в киевском метро продлится до 1 августа

05 июля 2005 | 17:58
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина

Киевгорадминистрация поручила метрополитену и коммунальной корпорации "Киевавтодор" до 30 июля разорвать договоры о субаренде и о предоставлении услуг на использование станций метро и подземных переходов, а до 1 августа - демонтировать игральные автоматы, установленные в этих местах вне игральных залов.
Как сообщает пресс-служба столичной администрации, отныне при заключении новых договоров аренды предельный уровень размещения торговых мест на входах станций метро и совмещенных с ними подземных переходах, установлен в таком порядке: 1 торговое место для продажи цветов и 1 торговое место для продажи печатных периодических изданий.
Горадминистрация также определила перечень товаров, разрешенных для продажи в подземных переходах и станциях метро. В частности, разрешено размещать там автоматы для продажи телефонных карточек и банкоматы.
До 11 июля предпринимателям, имевшим договоры субаренды и договоры о предоставлении услуг (сотрудничестве) на временное использование станций метро и подземных переходов, будут предоставлены торговые места на рынках или в других торговых учреждениях.
С 1 июля в киевском метро осталось около 300 торговых точек из существовавших 600. В то же время, торговцев газет оставили в метро и переходах: 1 июля было принято решение в течение месяца сохранить на станциях метрополитена торговлю прессой со стоек торговля с лотков - запрещена.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

но внутри игральных залов можно :-(

Кстати, в США казино и игральные автоматы разрешены только в двух города страны - Лас-Вегас и Атлантик-сити

Зато у нас - на каждом шагу :-(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

А вот и новая инициатива неутомимого ООО:
http://www.korrespondent.net/main/125343
В Киеве по маршруту скоростного трамвая построят метро

Корреспондент.net
06 Июля 2005, 15:11

Столичный метрополитен и Киевская городская государственная администрация решили построить по линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги метрополитен неглубокого залегания, сообщают Українські Новини.



Генеральный директор Киевского метрополитена Николай Шавловский заявил о том, что мэр Александр Омельченко поручил разработать технико-экономическое обоснование будущего строительства.

Городская администрация и метрополитен считают, что реконструкция трамвая под легкое метро была бы ошибкой, поскольку строительство подземного метрополитена неглубокого залегания дешевле и более соответствует экологическим нормам.

Ранее "Киевпастранс" отложил реконструкцию линии скоростного трамвая от площади под легкий метрополитен, которую планировалось начать с 27-28 сентября 2004 года, из-за отсутствия финансирования.

Маршрут на линии предполагалось изменить от Политехнического переулка до Железнодорожного вокзала и от улицы Гната Юры по улице Картвелишвили и Симиренко.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

А вот еще!
Легкого метро в Киеве не будет
КГГА делает ставку на линии мелкого залегания


«Планы сооружения легкого метро вместо скоростного трамвая не одобрены мэром», - сообщил на брифинге начальник метрополитена Николай Шавловский. Он полностью поддерживает точку зрения столичного градоначальника, ведь наземное метро превратит город в одну большую грохочущую станцию. Именно так и случилось в Москве, где сооружение легкого метро уже признали ошибкой. Чтобы ее не повторять, в Киеве будут прокладывать линии метро на глубине 4-5 метров со станциями без эскалаторов.
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

http://ru.proua.com/news/2005/07/06/155522.html

Пассажирам киевского метро придется платить за «выход»
06.07.2005 15:55
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» планирует ввести новую систему оплаты за проезд. Как передает корреспондент «proUA», об этом в среду журналистам сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский.

Новая система оплаты «за выход» из метрополитена заключается в том, что сумма оплаты будет зависеть от того, какое расстояние проехал пассажир. При этом пассажиры будут пользоваться либо одноразовыми проездными, либо карточками постоянного пользования, на которых при необходимости можно будет пополнять счет.

К примеру, если пассажир метрополитена проедет одну станцию, то с его карточки снимут 10 копеек, если две – 30 копеек, но не больше стоимости за «вход» в метрополитен. Метрополитен автоматически будет снимать с карточки деньги за проезд.

Если пассажир не будет приобретать такую карточку, ему придется платить столько, сколько будет стоить «вход».

Таким образом, по словам Шавловского, метрополитен хочет защитить киевлян. «Так пассажиры будут покупать одну карточку, и она может прослужить 15 лет», - отметил он.

К тому же, по словам Шавловского, если стоимость проезда повысят, к примеру, до 1 грн., то покупая карточку на 100 грн., пассажир в зависимости от расстояния может проехать не 100 раз, а, например, 160 раз, сэкономив при этом деньги.

Новую систему оплаты за проезд в метрополитене планируют ввести после повышения тарифов. Дата повышения тарифов пока не называется.
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Вдогонку: http://rep.in.ua/show/?id=14711
Вот тут говорится, что зависеть плата будет не от расстояния (чуть было не написал "проеденных станций" :D), а от количества проведённого в метро времени (в чём есть несколько иной смысл). Если так - появится дополнительный стимул расталкивать тормозов! :D :veryhappy: :twisted:

ЗЫ. И истчо вдогонку: Вчера увидел, как на станции Дорогожичи устанавливали новые турникеты на выходе :!:. Сегодня они уже фунциклировали, даже прошёлся между ними :). Вид имеют несколько удлинённый по сравнению с привычными, постараюсь как-нибудь сфоткать (если получится).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

Таким образозом, я буду оплачивать и проезд по эскалатору...
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

avatar писал(а):Новая система оплаты «за выход» из метрополитена заключается в том, что сумма оплаты будет зависеть от того, какое расстояние проехал пассажир.
Это есть прямое нарушение прав пассажира как потребителя услуг. Пока сеть метро не имеет альтернативных маршрутов для перемещения из точки А в точку Б, потребителю не из чего выбирать. Т.е. чтобы проехать от Оболони до АКМ, пассажир вынужден ехать через Центр. А теперь предлагают ещё и платить за это.

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Sinoptik писал(а):Только что, в 17:00, в новостях на радио JAM (95.6 FM) сказали, что возможно столичный Метрополитен поменяет хозяина. Якобы Червоненко назвал метрополитен "неприкаянным" и собирается заграбастать его под свое крыло.
Дежа вю ?
Таки да. Было уже такое, когда все метрополитены хотели вывести то под Минтранс, то под ж/д. Но проекты законов зарубили. Не слишком ли многого хочет Женя Альфредович?

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Метро всегда относилось к Ж/Д. И только недавно, и только Киевское Омеля забрал к себе в город, для отмывания денег :prof:

Ответить