Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

В Киеве начато строительство нового участка метро

07 июля 2005 | 12:07
Подробности
По материалам: Українські Новини

В Киеве сегодня, 7 июля, начато строительство нового участка метрополитена от метро "Лыбидская" в направлении жилого массива "Теремки". Три новые станции этого участка - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" - планируется открыть в 2007 году.

Новый участок Куреневско-Красноармейской линии будет иметь длину около 4 километров. Эта линия метро будет проложена мелким залеганием (20-30 метров).

Как сообщил начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский, строительство этого участка планировалось еще 10 лет назад, но из-за того, что на этой территории сложная почва, "Киевметрострой" не имел возможности проводить строительство. На сегодняшний день, по его словам, ОАО "Киевметрострой" взял кредит и купил современное немецкое оборудование. Это, в частности, проходочный щит фирмы "WIRTH", который работает в сложных геологических условиях и является не только эффективным, но и дает возможность быстро выполнять проходочные работы. Производительность щита составляет 400 метров за месяц.

В свою очередь Киевский городской председатель Александр Омельченко в интервью журналистам отметил, что новые технологии и большой опыт работы метростроя дал Киеву возможность впервые увидеть "подземную лодку" (так он назвал это оборудование). Омельченко отметил, что применение этого оборудования удешевляет и ускоряет строительство метро и в дальнейшем дает большие удобства относительно эксплуатации. По его словам, кроме ввода этих трех станций, уже запланировано дальнейшее продолжение этой линии метрополитена, и в 2008-2009 годах планируется ввести еще один участок с несколькими станциями вплоть до Одесской площади на "Теремки-1", "Теремки-2", "Теремки-3".

По информации Шавловского, на строительство трех станций - "Демеевская", "Васильковская", "Голосеевская" - необходимо 650 миллионов гривен. На этот год бюджет Киева предусматривает на развертывание строительных работ около 10 миллионов гривен. Но финансирование, возможно, будет увеличено по результатам осуществленных работ. Он также сообщил, что вопрос финансирования этого участка метро поднимался перед Кабинетом Министров Украины, поскольку это государственный заказ. Однако пока деньги не получены. Он выразил надежду, что на будущий год правительство профинансирует 50% бюджета этого строительства.

В свою очередь председатель правления "Киевметрострой" Владимир Петренко сообщил, что сборка и наладка проходочного комплекса проходила к Киеве два месяца. Сейчас на строительстве новых станций работают также немецкие специалисты. По его словам, в Киеве похожие комплексы применялись на строительстве станций метро "Житомирская" и "Академгородок".

Как известно, в этом году ко Дню независимости в столице будет открыта станция метро "Бориспольская", в будущем году будут сдаваться в эксплуатацию станции "Вырлица", "Красный хутор".
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

!Guga! - а линк где?
Могу кинуть похожий Корреспондентовский - http://www.korrespondent.net/main/125422/
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А вот еще

Сьогодні, 7 липня, Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО взяв участь в урочистому початку прохідницьких робіт зі спорудження лінії метрополітену від станції метро „Либідська” у бік Експоцентру України (стик вулиць Грінченка та Ізюмської).

http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=45846
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ага, значит пошел сегодня , что он там дает 350/месяц - 10 метров /день максимум, ну надо будет наведаться на той неделе.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не, по другим данным - сначала будет ДО 150 м/месяц = 5 м/день
Но даже, если 400 м/месяц, то 4 км + 4 км = 8 км/0,4 = 20 месяцев - только проходка тоннелей.
Так когда там сдача объекта?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Garrymar
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Garrymar »

интересно. Сколько времени нужно еще после проходки до открытия? Сегодня по 5-му показали ООО на объекте... Обещал 2,1км тунелей в год в Киеве... И кучу станций....
А вот кстати выдержка из БД www.grad.kiev.ua

№ проекту - 0215-а-05
Дата реєстрації - 27.05.2005
Замовник - КК "Київавтодор"
Дата схвалення - НЕТ!!!
Місцерозташування - бульв.Дружби Народів перетин бульв. Дружби Народів з залізничними коліями та р. Либідь
Назва проекту - Техніко-економічне обгрунтування реконструкції автовокзального шляхопроводу
Проектна організація - ВАТ "Київпроект", інститут "Київінжпроект"
Жизнь прекрасна!!!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

бульв.Дружби Народів перетин бульв. Дружби Народів з залізничними коліями та р. Либідь
Это наверное реконструкция т.н. Сталинского путепровода, между Лыбедской и автовокзалом.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://www.5tv.com.ua/newsline/198/0/10394/
Завдяки запуску Виртовського щита станції метро у Києві будуватимуть швидше, якісніше і дешевше
Така можливість з'явилася завдяки запуску Виртовського щита. Він дасть змогу впровадити новий, як кажуть знавці, революційний метод будівництва проходки метро.
Раніше, щоб побудувати нову станцію метро, потрібно було опускатися якнайменше на 75 метрів під землю. Нині ж з новим обладнанням достатньо і 20. Це суттево здешевлює будівельні роботи і робить зручнішими виходи з майбутніх станцій. Крім того, одразу вирішилося питання з проблемним будівництвом станцій на Теремках. Ґрунти тут насичені водами річки Либідь. Тож досі вважалися непридатними для проходки метрополітену.

Микола Шавловський, начальник Київського метрополітену:
- Порядка более 10 лет мы не могли пройти в сторону Теремков. Потому что от станции Лыбедская до станции Голосеевская, Васильковская - сложные ґрунты. Поэтому приобретение, когда был приобитен этот Виртовский щит, он имеет только возможность пройти в этих сложных геологических условиях.

Попередня назва цієї станції - "Деміївська". Однак її можуть змінити. Слідом за нею з'являться "Виставковий центр", "Голосіївська" та "Васильківська". Їх остаточні назви також узгоджуватимуть уже після будівництва. Загалом нова методика дозволить запускати не менше двох станцій на рік.

Олександр Омельченко, Київський міський голова:
- У середині липня ми відкриємо нову станцію метрополітену на Бориспільській площі, Харківського шоссе з депо, і підготуємо цього року повністю фронт робіт, щоб наступного року здати дві станції знову, станцію "Вирлиця" і станцію "Червоний Хутір". Таким чином, Київ практично вийшов за останні роки всередньому на два кілометри сто метрів метрополітену на рік. Таких досягнень сьогодні не має жодна столиця.

Рекордсменом повинен стати 2007 рік. Тоді запустять три станції метро. А генеральний план розбудови столичної підземки планують завершити вже за 5-7 років.

Алла Козакова, Тарас Бурмич, 5 канал
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Oleksiy писал(а):Не, по другим данным - сначала будет ДО 150 м/месяц = 5 м/день
Но даже, если 400 м/месяц, то 4 км + 4 км = 8 км/0,4 = 20 месяцев - только проходка тоннелей.
Так когда там сдача объекта?
Ну учти еще - 300м на 2 на 3 , щит по станции идтить не будет, его просто будут за счет домкратов пропихивать
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

300м на 2 на 3
Не понял, это как?


Насчет станций - 0,105км*4мес*2пути = 0,84 км - это минус 3 месяца при скорости 10 м/день

А сколько времени нужно, чтобы щит повернуть обратно?
Сейчас его монтировали месяца 2, думаю, что на разворот понадобится не меньше времени.
Ну и плюс тупики/съезд ...
Так что, когда там сроки сдачи?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Тупики - съезды - открытым методом, так же как и станции.

На тему 300 метров, я конечно погорячился, но под Димеевскую длина стены в грунте около 250 то есть на такую длину щит просто пропихнут с максмиланой возможнос скоростью , с учетом что проходка вестись не будет - думаю за неделю максимум.

На тему разворота, щит разбираеться на отдельные части не более 20 метров длиной, каждый такой кусок, длаже рабочий орган щита весом около 120-150 тонн развернуть в яме для станции не проблема, то есть щит идет до Васильковской, там его разварачивают и пускают обратно.

Плюс еще учитываем что правый тенль закнчиваеться под московской площадью, скорее всего или около Демеевской или с ним что то сделают без использования щита, то есть щиту надо будет вернуться только до задней стенки Демеевской.

С учотом вышесказанного у меян получаеться около 5 километров все вместе, мерял по Визикому.

Кроме того, когда он пойдет по Васильковской, то уйдет из поганого грунта, так же как на части участка Демеевская -Голосеевская.

А на будующее, будем надеяться что наши кулибины придумают как перевезти голову щита в сборе обратно к Васильковской без разборки ;-))
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
alexshegera
Путеец
Путеец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение alexshegera »

Вчера возвращаюсь домой по ул. Васильковская. И случайно заметил на здании казино (то, что между бывшей трикотажкой и электроном) надпись зеленой краской: "Первая вентсбойка, коп. вн" и несколько стрелок.
Alexx

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А генеральний план розбудови столичної підземки планують завершити вже за 5-7 років.
Давно уже пора определится куда и когда будет строится метро

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Как раз сегодня проходил мимо стройплощадки будущей Демеевской и сделал кой-какие фотки:

1. Вид со стороны Голосеевской площади
2. А вот тут у меня имеются вопросы... Эта траншея и есть след от "стены в грунте"?
3. Стройнагромождение :)
4. Вид со стороны Московской площади
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

2Муркенштейн: Думаю, що так.
А у монтажну камеру щита ти не заглядав?
Там сьогодні не було нікого, я цим скористався:)...
В усякому разі я не побачив жодної людини ні нагорі, ні в ямі. Тільки гуде щось постійно (мабуть насос, воду викачує знизу)
Хтось туди лазив крім мене?

Закрыто