Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Киеве начато строительство нового участка метро
07 июля 2005 | 12:07
Подробности
По материалам: Українські Новини
В Киеве сегодня, 7 июля, начато строительство нового участка метрополитена от метро "Лыбидская" в направлении жилого массива "Теремки". Три новые станции этого участка - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" - планируется открыть в 2007 году.
Новый участок Куреневско-Красноармейской линии будет иметь длину около 4 километров. Эта линия метро будет проложена мелким залеганием (20-30 метров).
Как сообщил начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский, строительство этого участка планировалось еще 10 лет назад, но из-за того, что на этой территории сложная почва, "Киевметрострой" не имел возможности проводить строительство. На сегодняшний день, по его словам, ОАО "Киевметрострой" взял кредит и купил современное немецкое оборудование. Это, в частности, проходочный щит фирмы "WIRTH", который работает в сложных геологических условиях и является не только эффективным, но и дает возможность быстро выполнять проходочные работы. Производительность щита составляет 400 метров за месяц.
В свою очередь Киевский городской председатель Александр Омельченко в интервью журналистам отметил, что новые технологии и большой опыт работы метростроя дал Киеву возможность впервые увидеть "подземную лодку" (так он назвал это оборудование). Омельченко отметил, что применение этого оборудования удешевляет и ускоряет строительство метро и в дальнейшем дает большие удобства относительно эксплуатации. По его словам, кроме ввода этих трех станций, уже запланировано дальнейшее продолжение этой линии метрополитена, и в 2008-2009 годах планируется ввести еще один участок с несколькими станциями вплоть до Одесской площади на "Теремки-1", "Теремки-2", "Теремки-3".
По информации Шавловского, на строительство трех станций - "Демеевская", "Васильковская", "Голосеевская" - необходимо 650 миллионов гривен. На этот год бюджет Киева предусматривает на развертывание строительных работ около 10 миллионов гривен. Но финансирование, возможно, будет увеличено по результатам осуществленных работ. Он также сообщил, что вопрос финансирования этого участка метро поднимался перед Кабинетом Министров Украины, поскольку это государственный заказ. Однако пока деньги не получены. Он выразил надежду, что на будущий год правительство профинансирует 50% бюджета этого строительства.
В свою очередь председатель правления "Киевметрострой" Владимир Петренко сообщил, что сборка и наладка проходочного комплекса проходила к Киеве два месяца. Сейчас на строительстве новых станций работают также немецкие специалисты. По его словам, в Киеве похожие комплексы применялись на строительстве станций метро "Житомирская" и "Академгородок".
Как известно, в этом году ко Дню независимости в столице будет открыта станция метро "Бориспольская", в будущем году будут сдаваться в эксплуатацию станции "Вырлица", "Красный хутор".
07 июля 2005 | 12:07
Подробности
По материалам: Українські Новини
В Киеве сегодня, 7 июля, начато строительство нового участка метрополитена от метро "Лыбидская" в направлении жилого массива "Теремки". Три новые станции этого участка - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" - планируется открыть в 2007 году.
Новый участок Куреневско-Красноармейской линии будет иметь длину около 4 километров. Эта линия метро будет проложена мелким залеганием (20-30 метров).
Как сообщил начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский, строительство этого участка планировалось еще 10 лет назад, но из-за того, что на этой территории сложная почва, "Киевметрострой" не имел возможности проводить строительство. На сегодняшний день, по его словам, ОАО "Киевметрострой" взял кредит и купил современное немецкое оборудование. Это, в частности, проходочный щит фирмы "WIRTH", который работает в сложных геологических условиях и является не только эффективным, но и дает возможность быстро выполнять проходочные работы. Производительность щита составляет 400 метров за месяц.
В свою очередь Киевский городской председатель Александр Омельченко в интервью журналистам отметил, что новые технологии и большой опыт работы метростроя дал Киеву возможность впервые увидеть "подземную лодку" (так он назвал это оборудование). Омельченко отметил, что применение этого оборудования удешевляет и ускоряет строительство метро и в дальнейшем дает большие удобства относительно эксплуатации. По его словам, кроме ввода этих трех станций, уже запланировано дальнейшее продолжение этой линии метрополитена, и в 2008-2009 годах планируется ввести еще один участок с несколькими станциями вплоть до Одесской площади на "Теремки-1", "Теремки-2", "Теремки-3".
По информации Шавловского, на строительство трех станций - "Демеевская", "Васильковская", "Голосеевская" - необходимо 650 миллионов гривен. На этот год бюджет Киева предусматривает на развертывание строительных работ около 10 миллионов гривен. Но финансирование, возможно, будет увеличено по результатам осуществленных работ. Он также сообщил, что вопрос финансирования этого участка метро поднимался перед Кабинетом Министров Украины, поскольку это государственный заказ. Однако пока деньги не получены. Он выразил надежду, что на будущий год правительство профинансирует 50% бюджета этого строительства.
В свою очередь председатель правления "Киевметрострой" Владимир Петренко сообщил, что сборка и наладка проходочного комплекса проходила к Киеве два месяца. Сейчас на строительстве новых станций работают также немецкие специалисты. По его словам, в Киеве похожие комплексы применялись на строительстве станций метро "Житомирская" и "Академгородок".
Как известно, в этом году ко Дню независимости в столице будет открыта станция метро "Бориспольская", в будущем году будут сдаваться в эксплуатацию станции "Вырлица", "Красный хутор".
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
!Guga! - а линк где?
Могу кинуть похожий Корреспондентовский - http://www.korrespondent.net/main/125422/
Могу кинуть похожий Корреспондентовский - http://www.korrespondent.net/main/125422/
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
А вот еще
Сьогодні, 7 липня, Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО взяв участь в урочистому початку прохідницьких робіт зі спорудження лінії метрополітену від станції метро „Либідська” у бік Експоцентру України (стик вулиць Грінченка та Ізюмської).
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=45846
Сьогодні, 7 липня, Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО взяв участь в урочистому початку прохідницьких робіт зі спорудження лінії метрополітену від станції метро „Либідська” у бік Експоцентру України (стик вулиць Грінченка та Ізюмської).
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=45846
интересно. Сколько времени нужно еще после проходки до открытия? Сегодня по 5-му показали ООО на объекте... Обещал 2,1км тунелей в год в Киеве... И кучу станций....
А вот кстати выдержка из БД www.grad.kiev.ua
№ проекту - 0215-а-05
Дата реєстрації - 27.05.2005
Замовник - КК "Київавтодор"
Дата схвалення - НЕТ!!!
Місцерозташування - бульв.Дружби Народів перетин бульв. Дружби Народів з залізничними коліями та р. Либідь
Назва проекту - Техніко-економічне обгрунтування реконструкції автовокзального шляхопроводу
Проектна організація - ВАТ "Київпроект", інститут "Київінжпроект"
А вот кстати выдержка из БД www.grad.kiev.ua
№ проекту - 0215-а-05
Дата реєстрації - 27.05.2005
Замовник - КК "Київавтодор"
Дата схвалення - НЕТ!!!
Місцерозташування - бульв.Дружби Народів перетин бульв. Дружби Народів з залізничними коліями та р. Либідь
Назва проекту - Техніко-економічне обгрунтування реконструкції автовокзального шляхопроводу
Проектна організація - ВАТ "Київпроект", інститут "Київінжпроект"
Жизнь прекрасна!!!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://www.5tv.com.ua/newsline/198/0/10394/
Завдяки запуску Виртовського щита станції метро у Києві будуватимуть швидше, якісніше і дешевше
Така можливість з'явилася завдяки запуску Виртовського щита. Він дасть змогу впровадити новий, як кажуть знавці, революційний метод будівництва проходки метро.
Раніше, щоб побудувати нову станцію метро, потрібно було опускатися якнайменше на 75 метрів під землю. Нині ж з новим обладнанням достатньо і 20. Це суттево здешевлює будівельні роботи і робить зручнішими виходи з майбутніх станцій. Крім того, одразу вирішилося питання з проблемним будівництвом станцій на Теремках. Ґрунти тут насичені водами річки Либідь. Тож досі вважалися непридатними для проходки метрополітену.
Микола Шавловський, начальник Київського метрополітену:
- Порядка более 10 лет мы не могли пройти в сторону Теремков. Потому что от станции Лыбедская до станции Голосеевская, Васильковская - сложные ґрунты. Поэтому приобретение, когда был приобитен этот Виртовский щит, он имеет только возможность пройти в этих сложных геологических условиях.
Попередня назва цієї станції - "Деміївська". Однак її можуть змінити. Слідом за нею з'являться "Виставковий центр", "Голосіївська" та "Васильківська". Їх остаточні назви також узгоджуватимуть уже після будівництва. Загалом нова методика дозволить запускати не менше двох станцій на рік.
Олександр Омельченко, Київський міський голова:
- У середині липня ми відкриємо нову станцію метрополітену на Бориспільській площі, Харківського шоссе з депо, і підготуємо цього року повністю фронт робіт, щоб наступного року здати дві станції знову, станцію "Вирлиця" і станцію "Червоний Хутір". Таким чином, Київ практично вийшов за останні роки всередньому на два кілометри сто метрів метрополітену на рік. Таких досягнень сьогодні не має жодна столиця.
Рекордсменом повинен стати 2007 рік. Тоді запустять три станції метро. А генеральний план розбудови столичної підземки планують завершити вже за 5-7 років.
Алла Козакова, Тарас Бурмич, 5 канал
Завдяки запуску Виртовського щита станції метро у Києві будуватимуть швидше, якісніше і дешевше
Така можливість з'явилася завдяки запуску Виртовського щита. Він дасть змогу впровадити новий, як кажуть знавці, революційний метод будівництва проходки метро.
Раніше, щоб побудувати нову станцію метро, потрібно було опускатися якнайменше на 75 метрів під землю. Нині ж з новим обладнанням достатньо і 20. Це суттево здешевлює будівельні роботи і робить зручнішими виходи з майбутніх станцій. Крім того, одразу вирішилося питання з проблемним будівництвом станцій на Теремках. Ґрунти тут насичені водами річки Либідь. Тож досі вважалися непридатними для проходки метрополітену.
Микола Шавловський, начальник Київського метрополітену:
- Порядка более 10 лет мы не могли пройти в сторону Теремков. Потому что от станции Лыбедская до станции Голосеевская, Васильковская - сложные ґрунты. Поэтому приобретение, когда был приобитен этот Виртовский щит, он имеет только возможность пройти в этих сложных геологических условиях.
Попередня назва цієї станції - "Деміївська". Однак її можуть змінити. Слідом за нею з'являться "Виставковий центр", "Голосіївська" та "Васильківська". Їх остаточні назви також узгоджуватимуть уже після будівництва. Загалом нова методика дозволить запускати не менше двох станцій на рік.
Олександр Омельченко, Київський міський голова:
- У середині липня ми відкриємо нову станцію метрополітену на Бориспільській площі, Харківського шоссе з депо, і підготуємо цього року повністю фронт робіт, щоб наступного року здати дві станції знову, станцію "Вирлиця" і станцію "Червоний Хутір". Таким чином, Київ практично вийшов за останні роки всередньому на два кілометри сто метрів метрополітену на рік. Таких досягнень сьогодні не має жодна столиця.
Рекордсменом повинен стати 2007 рік. Тоді запустять три станції метро. А генеральний план розбудови столичної підземки планують завершити вже за 5-7 років.
Алла Козакова, Тарас Бурмич, 5 канал
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну учти еще - 300м на 2 на 3 , щит по станции идтить не будет, его просто будут за счет домкратов пропихиватьOleksiy писал(а):Не, по другим данным - сначала будет ДО 150 м/месяц = 5 м/день
Но даже, если 400 м/месяц, то 4 км + 4 км = 8 км/0,4 = 20 месяцев - только проходка тоннелей.
Так когда там сдача объекта?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не понял, это как?300м на 2 на 3
Насчет станций - 0,105км*4мес*2пути = 0,84 км - это минус 3 месяца при скорости 10 м/день
А сколько времени нужно, чтобы щит повернуть обратно?
Сейчас его монтировали месяца 2, думаю, что на разворот понадобится не меньше времени.
Ну и плюс тупики/съезд ...
Так что, когда там сроки сдачи?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Тупики - съезды - открытым методом, так же как и станции.
На тему 300 метров, я конечно погорячился, но под Димеевскую длина стены в грунте около 250 то есть на такую длину щит просто пропихнут с максмиланой возможнос скоростью , с учетом что проходка вестись не будет - думаю за неделю максимум.
На тему разворота, щит разбираеться на отдельные части не более 20 метров длиной, каждый такой кусок, длаже рабочий орган щита весом около 120-150 тонн развернуть в яме для станции не проблема, то есть щит идет до Васильковской, там его разварачивают и пускают обратно.
Плюс еще учитываем что правый тенль закнчиваеться под московской площадью, скорее всего или около Демеевской или с ним что то сделают без использования щита, то есть щиту надо будет вернуться только до задней стенки Демеевской.
С учотом вышесказанного у меян получаеться около 5 километров все вместе, мерял по Визикому.
Кроме того, когда он пойдет по Васильковской, то уйдет из поганого грунта, так же как на части участка Демеевская -Голосеевская.
А на будующее, будем надеяться что наши кулибины придумают как перевезти голову щита в сборе обратно к Васильковской без разборки )
На тему 300 метров, я конечно погорячился, но под Димеевскую длина стены в грунте около 250 то есть на такую длину щит просто пропихнут с максмиланой возможнос скоростью , с учетом что проходка вестись не будет - думаю за неделю максимум.
На тему разворота, щит разбираеться на отдельные части не более 20 метров длиной, каждый такой кусок, длаже рабочий орган щита весом около 120-150 тонн развернуть в яме для станции не проблема, то есть щит идет до Васильковской, там его разварачивают и пускают обратно.
Плюс еще учитываем что правый тенль закнчиваеться под московской площадью, скорее всего или около Демеевской или с ним что то сделают без использования щита, то есть щиту надо будет вернуться только до задней стенки Демеевской.
С учотом вышесказанного у меян получаеться около 5 километров все вместе, мерял по Визикому.
Кроме того, когда он пойдет по Васильковской, то уйдет из поганого грунта, так же как на части участка Демеевская -Голосеевская.
А на будующее, будем надеяться что наши кулибины придумают как перевезти голову щита в сборе обратно к Васильковской без разборки )
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Как раз сегодня проходил мимо стройплощадки будущей Демеевской и сделал кой-какие фотки:
1. Вид со стороны Голосеевской площади
2. А вот тут у меня имеются вопросы... Эта траншея и есть след от "стены в грунте"?
3. Стройнагромождение
4. Вид со стороны Московской площади
1. Вид со стороны Голосеевской площади
2. А вот тут у меня имеются вопросы... Эта траншея и есть след от "стены в грунте"?
3. Стройнагромождение
4. Вид со стороны Московской площади
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке