Мост через Южный Буг в Николаеве
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Мост был реконструирован в 2001 году, как говорят в Одессе, 102% - лично были с группой на практике,когда учился в строительном колледже, а проходить мост будет как бы "по-касательной", на правом берегу, к Варваровке,а на левом берегу - Матвеевке с выходом на окружную в сторону Херсона, в этом месте будет клевер!В местном краеведческом музее даже макет стоит, только сколько раз не ходил,фотографировать строго запрещено.А признан аварийным через столь короткое время, так как этот мост на сейчас является основной "транспортной магистралью" трассы Одесса-Николаев-Херсон-Мелитополь-Новоазовск или после Херсона на Крым и летом по этому мосту проходит транспорта в сотни раз(без преувеличения) преувеличивыющие расчётные!
Странно, мне казалось, что в 95. Наверное запамятовал. Но сам застал ремонт, и пользовался катерами от реч.вокзала, до пристани в Варваровке (недалеко от элеватора) и дальше автобусом в В.Корениху. Для переправы машин тогда был организован паром. Хотя возможно, тогда реконструировали не весь мост, а только его разводную (поворотную) часть.NickElrond писал(а):Вики права. Сам в это время жил в Николаеве.
Также помнится, что некоторое время по нему был платный проезд для транзитного автотранспорта. У родственника была машина с полтавскими номерами, и он каждый раз при въезде предъявлял паспорт с местной пропиской (хотя смотрели чаще всего просто вскользь).
Потом еще шумиха небольшая была по этому поводу, потому что деньги как всегда испарились в неизвестном направлении.
Правда частично касается моста, но всё же
Одесу, Херсон та Миколаїв з'єднає автомобільна дорога першої категорії
Три обласні центри на півдні України - Одесу, Херсон та Миколаїв - сполучить автомобільна дорога. Про це сьогодні, 24 листопада 2011 року, повідомив Віце-прем’єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков під час робочої поїздки до Одеської області.
«Найголовніше – сполучити три обласні центри: Одесу, Херсон та Миколаїв. Це одна дорога – від Рені до кордону з Російською Федерацією, далі – у напрямку Каспійського моря, - сказав Борис Колесніков. – найважливіше: три обласні центри повинні мати дорогу першої категорії. Над цим зараз ведеться активна робота».
За словами Віце-прем’єр-міністра України, до весни 2012 року буде визначено терміни та джерела фінансування будівництва цієї дороги.
P.S. всего то построить с нуля 2х полоску порядка 100км в сторону Одессы и в сторону Херсона километров 30, плюс мостик ч/з Южный Буг и несколько 2х уровневых развязок, например, на Коблево, на Очаков и т.д.
Одесу, Херсон та Миколаїв з'єднає автомобільна дорога першої категорії
Три обласні центри на півдні України - Одесу, Херсон та Миколаїв - сполучить автомобільна дорога. Про це сьогодні, 24 листопада 2011 року, повідомив Віце-прем’єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков під час робочої поїздки до Одеської області.
«Найголовніше – сполучити три обласні центри: Одесу, Херсон та Миколаїв. Це одна дорога – від Рені до кордону з Російською Федерацією, далі – у напрямку Каспійського моря, - сказав Борис Колесніков. – найважливіше: три обласні центри повинні мати дорогу першої категорії. Над цим зараз ведеться активна робота».
За словами Віце-прем’єр-міністра України, до весни 2012 року буде визначено терміни та джерела фінансування будівництва цієї дороги.
P.S. всего то построить с нуля 2х полоску порядка 100км в сторону Одессы и в сторону Херсона километров 30, плюс мостик ч/з Южный Буг и несколько 2х уровневых развязок, например, на Коблево, на Очаков и т.д.
Цитата " Сумма средств на достройку Подольского моста превышает смету стоимости всего мостового перехода в Николаеве, которая составляет 3.5 млрд гривен. Правительство рассчитывает получить льготный кредит на строительство этого моста у Японии, о чем недавно рассказал первый замгубернатора Николаевской области Геннадий Николенко. "
Вместо постройки моста в Николаеве японцы могут реконструировать канализацию в поселке под Киевом
Японская компания «Jica» («Джайка») временно приостановила рассмотрение вопроса строительства мостового перехода через реку Южный Буг в Николаеве.
Об этом сообщил губернатор Николаевской области Геннадий Николенко во время своей пресс-конференции во вторник, 28 января.
Так, по словам Николенко, в конце октября прошлого года японская компания «Джайко» во время переговоров с «Укравтодором» заявила, что приостановит рассмотрение вопроса строительства моста через Южный Буг в связи с тем, что сейчас ими параллельно рассматривается два проекта: строительство моста в Николаеве и реконструкция канализационных сетей в поселке Бортничи под Киевом.
- Приезжал сюда посол, мы говорили с ним об этом и он сказал, что наш мост более привлекательный для японской стороны. Потому что в Японии сейчас с целью популяризации и развития своей экономики и товаров приняли программу, согласно которой, если правительство Японии за территорией своей страны реализовывает какой-то проект и используется до 40% японского оборудования, то тогда уменьшается размер процентной ставки и увеличивается льготный период, - отметил Николенко.
В то же время, по словам губернатора, японцы очень заинтересованны в строительстве моста через Южный Буг.
- Как такое, косвенное доказательство того, что интерес не угас, есть визит сюда японского посла. Он выезжал лично, смотрел, приценивался и уже в частной беседе сказал, что он все-таки поддерживает наш проект, - отметил глава Николаевской ОГА.
Кроме того, Николенко сообщил, что попросил уже экс-губернатора Николаевской области, народного депутата от Партии регионов Николая Круглова о помощи отстоять на столичном уровне строительство данного моста.
- Я говорил с Николаем Петровичем Кругловым, просил его поддержки по поводу того, чтобы они уже на киевском уровне помогли нам отстоять наш японский мост, чтоб не получилось, как в 2002 году, когда вместо николаевского моста начали реконструкцию аэропорта «Борисполь».
Вместо постройки моста в Николаеве японцы могут реконструировать канализацию в поселке под Киевом
Японская компания «Jica» («Джайка») временно приостановила рассмотрение вопроса строительства мостового перехода через реку Южный Буг в Николаеве.
Об этом сообщил губернатор Николаевской области Геннадий Николенко во время своей пресс-конференции во вторник, 28 января.
Так, по словам Николенко, в конце октября прошлого года японская компания «Джайко» во время переговоров с «Укравтодором» заявила, что приостановит рассмотрение вопроса строительства моста через Южный Буг в связи с тем, что сейчас ими параллельно рассматривается два проекта: строительство моста в Николаеве и реконструкция канализационных сетей в поселке Бортничи под Киевом.
- Приезжал сюда посол, мы говорили с ним об этом и он сказал, что наш мост более привлекательный для японской стороны. Потому что в Японии сейчас с целью популяризации и развития своей экономики и товаров приняли программу, согласно которой, если правительство Японии за территорией своей страны реализовывает какой-то проект и используется до 40% японского оборудования, то тогда уменьшается размер процентной ставки и увеличивается льготный период, - отметил Николенко.
В то же время, по словам губернатора, японцы очень заинтересованны в строительстве моста через Южный Буг.
- Как такое, косвенное доказательство того, что интерес не угас, есть визит сюда японского посла. Он выезжал лично, смотрел, приценивался и уже в частной беседе сказал, что он все-таки поддерживает наш проект, - отметил глава Николаевской ОГА.
Кроме того, Николенко сообщил, что попросил уже экс-губернатора Николаевской области, народного депутата от Партии регионов Николая Круглова о помощи отстоять на столичном уровне строительство данного моста.
- Я говорил с Николаем Петровичем Кругловым, просил его поддержки по поводу того, чтобы они уже на киевском уровне помогли нам отстоять наш японский мост, чтоб не получилось, как в 2002 году, когда вместо николаевского моста начали реконструкцию аэропорта «Борисполь».