Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

А можно возможно глупый вопрос? Зачем заводить правые (Киев-Пасс. за спиной) 2 колеи на эстакаду и потом поворачивать их влево и при этом левые пути выгибать в другую сторону и пропускать под эстакадой? Не проще ли было их поменять местами и развязать в одном уровне?

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Sinoptik писал(а):
const писал(а):Оке, ...
Какая такая Оке?
Сокращение от слова "окей" (англ. хорошо, также широко употребляется в современном разговорном русском языке), написано по аналогии со словами "оффтоп" (сокращение от оффтопик, не являющееся русским) и словом "инфа" (сокращение от слова информация, являющееся русским).
Последний раз редактировалось const 07 ноя 2011, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Подозоеваю, что интенсивность движения не допускает пересечения потоков в одной плоскости. Эксперты?
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

realasterix писал(а):Зачем заводить правые (Киев-Пасс. за спиной) 2 колеи на эстакаду и потом поворачивать их влево и при этом левые пути выгибать в другую сторону и пропускать под эстакадой? Не проще ли было их поменять местами и развязать в одном уровне?
1) Естакада все одно потрібна, щоб побудувати 2 колії Дарниця-Трипілля.
2) За такого варіанту не пересікаються потоки пасажирських поїздів Київ-Пас.-Дарниця і вантажних (а заодно і приміських, якщо їх подавати на 3-4 коліїї К.-Моск.) Київ-Моск. - Трипілля. ІМХО, хочуть зробити максимально рівний і "безстрілочний" шлях для Хюндаїв (а то зараз після Києва-Моск. стрілка на стрілці...)

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

На мосту сняли первый клип

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

На перевёрнутом Захарии она смотрелась куда б эротичней...

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Я чего-то тоже Захария сразу вспомнил, и клип этих, как их там... =\

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Sasha_OKM писал(а):На мосту сняли первый клип
На моей памяти уже третий, наверное...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

На Видубичах тим часом вже готові майже всі опори під естакаду, якраз готувались підіймати чергову балку (можна помітити зліва на фотографіях поруч з червоним краном, що ї підніматиме)
Изображение
Изображение
Панорама в оригінальному розмірі (Обережно трафік 7,5 Мб)

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Це з цього ракурсу так здається. З естакади на Південнй міст видно, що там ще як мінімум 3 опори ще навіть не починали, на 2-х готова лише підземна частина.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Фоторепортаж с Выдубичей по состоянию на 09.12.2011 :)
(!зарубежный трафик!)

1. Начнем, как всегда, с видов с путепровода на Киквидзе.
Общая панорама:
Изображение
Панорама стройплощадки чуть крупнее:
Изображение

2. Выдубичи-Трипольские, южная сторона.
Общая панорама:
Изображение
Строительство моста через р.Лыбедь крупнее:
Изображение
Работа маркшейдеров возле будущих платформ крупнее:
Изображение

3. Выдубичи.
Общая панорама:
Изображение
Портал "жд-тоннеля" и состояние путевого развития крупнее:
Изображение
Новые балки жд-эстакады:
Изображение
Вид в сторону Киев-Московского:
Изображение

4. Выдубичи-Трипольские. Север.
Общая панорама (видны недавно установленные балки. Светлое здание справа начали демонтировать буквально у меня на глазах):
Изображение
Взгляд на построенный и будущий порталы подземных переходов к платформам:
Изображение

Бонус :)
Фотограф-конкурент детектед:
Изображение
Интересно, может кто из наших? Признавайтесь! :wink:

Всем спасибо за внимание! 8-)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Спасибо за фотографии!
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Да,действительно sternmacher, спасибо Вам огромное,большую работу делаете!
Очевидно до ЕВРО2012 автостанция останется в нынешнем виде?!

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Всем поблагодарившим большое пожалуйста! :)
Но все же, не стоит переоценивать мои примитивные любительские фото вылазки :oops:
Что касается темпов строительства, то мне кажется, что в лучшем случае к Евро будет готова на 100% только жд-составляющая транспортного узла Выдубичи. Сделать все то, что предусмотрено проектом до лета будет очень нелегко. Предположения базирую исключительно на наблюдениях за данной стройплощадкой, а темпы работ на ней, как отлично видно из фоторепортажей, вовсе не стахановские...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Міст Кирпи коштував залізниці 8,5 мільярда

12.12.2011 16:40


http://kiev.pravda.com.ua/news/4ee6124ed8a5f/

Будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро у Києві, відомого як Міст Кірпи обійшлося Державній адміністрації залізничного транспорту "Укрзалізниця" у 8,5 мільярда гривень.

Про це заявив гендиректор "Укрзалізниці" Володимир Козак, пише Кyiv.comments.ua з посиланням на УНІАН.

"Усього за сім років цей міст обійшовся "Укрзалізниці" у 8,5 мільярда гривень. Жодна залізнична адміністрація не несе такого навантаження", - сказав Козак.

За словами гендиректора "Укрзалізниці", остання виплата за кредит у розмірі 700 мільйонів доларів, взята відомством у "Дойче Банк АГ" на будівництво моста, сталася у жовтні 2011 року.

"У жовтні "Укрзалізниця" повністю розрахувалася з "Дойче Банком" за кредитні кошти, узяті ще у 2004 році на будівництво залізнично-автомобільного мосту через Дніпро. Виплатили останні 40 мільйонів доларів", - сказав він.

Як відомо, "Дойче Банк АГ" надав на будівництво мосту кредит терміном на 7 років за відсотковою ставкою Libor + 6,5% річних.

Будівництво мосту було розпочате у 2004 році і завершилося у 2011 році. У рамках проекту були виконані роботи з облаштування залізничної складової мосту, естакад правобережного і лівобережного підходів і Березняківського шляхопроводу, а також автомобільного проїзду з лівого на правий берег і з правого на лівий.
:rtfm: :censored:

Ответить