Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Нестор-летописец писал(а):сейчас сроки более сжатые, а строят два щита, несмотря на то, что расстояние более чем в два раза длиннее.
А тот факт, что один щит стартовал в январе, а второй вообще фиг знает когда и нужно было время на досборку щита, а на сейчас пройдена часть расстояния до Ипподрома - это вот вообще никакого значения не имеет, да?
Нестор-летописец писал(а):Вот, щитам на ВЦ сделали текущий ремонт, а они почему-то резвее не побежали.
Это две невзаимосвязанные вещи.
Здесь могла быть моя подпись...

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

вы больны
Да что вы говорите? В общем, глупый спор. Поживем, посмотрим, кто прав, а то каждый видит то, что хочет видеть.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кстати, все совсем забыли про то расстояние, которое оба щита еще успеют пройти до конца текущего года. Следующий год надо будет высчитывать в зависимости от этих данных
Да ну? :shock:
Я писал(а):ППТ. На 03.12.2011 щит находился на ПК23+50,5.
ЛПТ. На 03.12.2011 щит находился на ПК25+99.
Т.е. по ППТ осталось до последней сбойки пройти 1700 м (2350-650) или 314 суток, по ЛПТ — 1949 м (2599-650) или 360 дней. Плюс две-три недели минимум на демонтаж щита и перекрытие камеры. По ЛПТ — помощник нужен (с).
И где тут "забыли?

В переводе с русского на русский при нынешней средней скорости щит по ППТ должен выйти в демонтажную камеру на "Теремках" не позднее 15 сентября 2012 года. По ЛПТ - пока по расчётам выходит 1 декабря 2012. Поэтому если КМС посчитает необходимым, они всегда могут запустить последнюю Надежду Любу навстречу. Месяца за четыре-пять они могут пройти 300-380 м. Этого вполне достаточно, чтобы время проходки основного щита сократить до 290-300 дней. Т.е. примерно до 1 октября 2012 года.

Интересно, тут промежуточную демонтажку можно разместить? :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Если не занимать проезжую часть, то вполне, но если забор хоть на сантиметр вылезет на дорогу, то лучше этого не делать. Этот квадрат клевера - самое узкое место на Одесской площади. Классическое Х-образное пересечение потоков с Одесской трассы на Окружную и с Окружной на проспект Глушкова в сторону ВДНХ. Плюс остановка между поворотами. Из-за этого поворота на Окружную - всегда тянучка по вечерам в воскресенье. и тянучка аж до .....Ну как-то почти от Митницы тянулись.
Последний раз редактировалось Алексис 12 дек 2011, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

И к чему эта истерика?
У кого истерика? Какая истерика? Это наглое и неприкрытое глумление плавно перетекающее в facepalm'ы :twisted: (ох уж эти правила). :oops: :oops: :oops:
Причем на последних трех страницах у меня три соратника, двое из которых ввиду большей осведомленности глумятся еще ехиднее и изощреннее.
А разгадка одна, ответить по делу нечего. Только нахамить.
Да и предупреждая дальнейшее булькотение: не хотите, что бы над вами глумились, не выставляйте себя на посмешище. Нестор-летописец, это не к вам.
Не видел, чтобы кто-то спорил о сроках открытия ВЦ, поскольку это было вполне реально по среднестатистическим темпам строительства метро в Киеве. Дальше к Теремкам другое дело.
Было. Серьезно. Когда открыли три станции метро, Дарницкий мост, Московскую площадь, Жулянский путепровод и Гаванский мост (я правильно назвал, а то плохо ориентируюсь в том районе?) и пообещали открыть станцию через год, бурление было изрядное, бессмысленное и беспощадное.
"Далеко пойдете" камрад, если будете накладывать табу и объявлять политикой чужие сомнения. Людям свойственно сомневаться и спорить, и это нормально.
Дык ить контекст спора, партайгеноссе, контекст спора.
Метро мое хобби 11 лет. На форуме я с начала 2005. И вот раньше все болели и переживали, когда шло строительство. Доказывали друг другу, что мол ничего успеют, асё будет нормально.
А сейчас существенная часть форума радостно высчитывает каким образом сорвутся сроки строительства. И причина очевидна. Можно сказать, что нынешняя городская власть, выполняя свои обещания, очень тонко троллит тебя и тебе подобных. Хотя и тут ваша, скажем так, форумная фракция пессимистов находит кости которые можно погрызть-посмаковать, в частности о метро это съезд перед ВЦ. И опять же предупреждая дальнейшие бурления: никто не задумывается о том, что на СПЛ есть зона на Сырецком радиусе по Лукьяновке, и никого это не волнует. Так что пусть вашу фракцию не волнует возможная зона по Васильковской.
Кто-то вспоминал о фактах. Они таковы:
Перегон Васильковская-ВЦ строили три щита, немеханизированный щит ведь тоже внес свою лепту, и тем не менее в сроки открытия ВЦ едва уложились, сейчас сроки более сжатые, а строят два щита, несмотря на то, что расстояние более чем в два раза длиннее. Вот, щитам на ВЦ сделали текущий ремонт, а они почему-то резвее не побежали. Стоит ли отрицать проблемы с темпами строительства.
Стоит ли так настаивать? Вот Нестор-летописец, ну вот возьмите и не заболтайте пост, а ответьте почему вам приносит такое удовольствие весьма гипотетическая возможность срыва сроков открытия.
Спасибо trydence, что показал подводную часть айсберга, и вообще реалии, какие бы они не были, интереснее знать, чем читать экзальтированное
а в чем ужас 9-часовой смены?
Вам хлеба не надо, работу давай?
Тсю. Что за смефуёчки? (это я почти по Солженицыну)
Конкретный вопрос - конкретный ответ.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Коржик
Ну в стране как бы КЗОТ существует. Там есть норма, как 40-часовая неделя и описан порядок переработки. Уж не помню сколько точно можно перерабатывать и как часто, но по Кодексу-практически бессмысленно перерабатывать. То, что мы забиваем и работем и внеурочные и перерабатываем-это наши проблемы и проблемы профсоюзов, которые язык попрятали в одно место и ничего не делают.
У буржуев перербатывать требовать от персонал - себе дороже выйдет. А у нас, пока мы молчим и молча работаем и бесплатно до ночи почти каждый день и по субботам, так и будет этот беспредел продолжаться.

P.S. Ну и раз мы перешли на литературные прения: "Везде успевает тот, кто никуда не торопится" Ф.Ф. Преображенский ("М.А. Булгаков "Собачье сердце)
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Я вот еще чего скажу.
Если бы через три-четыре месяца открыли Ипподром с челноком Ипподром-ВЦ по первому пути + предполагающаяся схема движения ГДнепра-ВЦ, так сказать по Самарскому типу (и в Варшаве что-то подобное было, если мне память не изменяет).
Я бы люто-бешено аплодировал. Для меня Ипподром уже в пешеходной доступности - всё я экономлю от 3 до 5 грн ежедневно на подвозе к метро.

ЗЫ Для меня и ВЦ в хорошую погоду в пешеходной доступности. :D

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Алексис писал(а):Коржик
Ну в стране как бы КЗОТ существует. Там есть норма, как 40-часовая неделя и описан порядок переработки. Уж не помню сколько точно можно перерабатывать и как часто, но по Кодексу-практически бессмысленно перерабатывать.
Алексис, я не могу понять, что такого в 9-часовом рабочем дне?
Или там три смены в сутки по 8 часов?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Что вы кипишь развели, спешить пока некуда, надо станцию сдать.
Грунт там очень неплохой, реально идти можно намного быстрее чем на предыдущем перегоне, уверен щиты себя ещё покажут.
Кстати есть подозрение, что одна из причин задержек проходки - проблема с подвозом колец.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

zloygumanist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
Откуда: Киев

Сообщение zloygumanist »

Кому то может просто не хочется верить в реальность сроков, анализируя предыдущие пусковые участки, особенно последний Лыбидская - Васильковская? Но сейчас обстоятельство дел совсем другое, и это видно по ВЦ. Если так же уверенно щиты будут продвигаться к теремкам, а сами станции строиться по примеру ВЦ одновременно, то все будет окей. Помешать могут только форс мажоры, по типу аварии захара, отсутствие средств или сбой поставок строй материалов).

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Судя по движению Виктории и этим ее "бешеным рывкам", похоже действительно проблема в подвозе заработной платы, а не тюбингов.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

trydence писал(а):Перш за все хочу побачити благоустрійнад колишньою ділянкою: що лишилось, що прибрали, взагалі як воно все там виглядає. Востаннє там був на поч. вересня, але, щоправда, бачив пару фоток на форумі.До речі, флора Інституту післядипломної освіти сильно постраждала через будівництво, але акації спиляли ніби не всі, на щастя.
Слегка (в смысле не при помощи зеркалки, а при помощи мобильника) выполнил вашу просьбу. Пожалуйста:
Изображение

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

почему вам приносит такое удовольствие весьма гипотетическая возможность срыва сроков открытия.
У вас очень развита большевистская риторика. Какие-то фракции, какая-то радость от срыва сроков строительства, и вот уже
нынешняя городская власть, выполняя свои обещания, очень тонко троллит тебя и тебе подобных
Вы с легкостью выдвигаете беспочвенные обвинения, подаете их как факты, а потом требуете опровержения этой галиматьи. Почему бы сразу не объявить "врагами народа" тех, кто с вами несогласен?
И люди не мусор, в телеинтервью речь шла о 9-10 часовых сменах, но как оказалось распостранены и 10-12 часовые, за бонусы в конвертах, это ненормальная организация работы, производство опасное, смена проходчика 6 часов, чем дольше работает человек, тем быстрее накапливается усталость, что приводит к ошибочным действиям. На строительстве этой линии уже погибло несколько человек, о которых вы похоже уже забыли.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Нестор-летописец писал(а):Вы с легкостью выдвигаете беспочвенные обвинения, подаете их как факты, а потом требуете опровержения этой галиматьи. Почему бы сразу не объявить "врагами народа" тех, кто с вами несогласен?
Нестор-летописец писал(а):Расстояние двух последующих перегонов - 2412 м (918+1494), в двухпутном исчислении - 4824 м. 2 щита прошли 633 м в двухпутном исчислении, осталось больше 4 км, ну и тупики можно добавить для длины. Так как сейчас идут щиты, 3 м в сутки, рыть еще 4 года, если пойдут с "крейсерской" скоростью 6 м в сутки, работы им всеравно на 2 года хватит, а быстрее они не пойдут. Для того чтобы открыть две станции метро в первых числах ноября, УЖЕ, вовсю должны работать 4 щита. Этого нет, тем не менее многие делят шкуру неубитого медведя, и повторяют лозунг Попова об открытии станций, как о чем-то несомненном. Чем-то это напоминает времена "Вы делаете вид, что говорите нам правду, а мы делаем вид, что вам верим".
Это про большевистскую риторику и беспочвенные обвинения/предположения подаваемые как факты.
И вообще где я хоть словом обмолвился, что Ипподром и Теремки будут сданы в срок на основании личных наблюдений или расчетов? Я только на третьих лиц присутствующих на этом форуме ссылаюсь.
"Вы делаете вид, что говорите нам правду, а мы делаем вид, что вам верим".
Это к AMY и tov_tob.
И люди не мусор, в телеинтервью речь шла о 9-10 часовых сменах, но как оказалось распостранены и 10-12 часовые, за бонусы в конвертах, это ненормальная организация работы, производство опасное, смена проходчика 6 часов, чем дольше работает человек, тем быстрее накапливается усталость, что приводит к ошибочным действиям. На строительстве этой линии уже погибло несколько человек, о которых вы похоже уже забыли.
Ну. Ответ на вопрос: в чем ужас 9-то часовой смены --- нормальная смена 6 часов. Строчка. Вместо этого лучи гнева и драмы сверху.
Я не то что забыл, я даже не знал.
Кстати, а сколько человек погибло? Было бы очень интересно. Ты кажется в курсе и напомнить труда не составит.

ЗЫ Кстати, виток дискуссии начался с цитирования моего поста, в котором был ответ не тебе и речь о тебе лично не шла. Поэтому такая бурная реакция вызывает некоторое недоумение, в особенности "камрады", "истерики", "большевики", "табу" и прочее. Может таки политикоз? :oops:

ЗЫЫ Так ты допускаешь завершение строительства к концу 2012 при нормальном финансировании и обеспечении стройматериалами после выкладок AMY и tov_tob.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Так ты допускаешь завершение строительства к концу 2012 при нормальном финансировании и обеспечении стройматериалами после выкладок AMY и tov_tob.
К концу 2012 года - да.
А вот к 6 ноября 2012 года - большой вопрос...

Ответить