Трамваи
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9330
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Щель останется, если верить фотографиям из Минска.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Корпорация «Богдан», «Белкомунмаш» и «Росукрэлпром» создали консорциум по производству трамваев в Украине
Киев. 15 декабря. УНИАН. Корпорация «Богдан», компания «Белкомунмаш» (Беларусь) и компания «Росукрэлпром» (Россия) создали консорциум по производству трамваев в Украине.
Как передает корреспондент УНИАН, презентация нового трехсекционного скоростного низкопольного трамвая прошла в рамках заседания Межправительственной украинско-белорусской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества под председательством первого вице-премьер-министра – министра экономического развития и торговли Украины Андрея КЛЮЕВА и первого заместителя премьер-министра Республики Беларусь Владимира СЕМАШКО.
Как отметил в ходе презентации президент корпорации «Богдан» Олег СВИНАРЧУК, планируется, что локализация производства превысит 50%, что позволит поставлять эту продукцию не только на внутренний рынок, но и на экспорт.
В свою очередь, как отметил вице-президент корпорации «Богдан» Владимир ГУНЧИК, согласно договоренностям, производство корпусов трамваев будет производиться на производственной площадке корпорации «Богдан» в Луцке, а «Белкомунмаш» и «Росукрэлпром» будут поставлять все необходимое оборудование для производства трамваев. При этом он добавил, что окончательная сборка трамваев будет производиться в Киеве на мощностях одного из транспортных предприятий.
Также В.ГУНЧИК добавил, что мощности корпорации «Богдан» позволяют производить до 100 корпусов трамваев в год.
По его словам, стоимость нового 25-метрового трамвая будет составлять около 2 млн. долл. При этом В.ГУНЧИК отметил, что стоимость аналогичного трамвая производства компании Skoda составляет 2,8 млн. евро.
Он также добавил, что серийное производство трамваев консорциум планирует начать уже в следующем году. На 2012 год запланировано производство как минимум 20 новых трамваев.
Трамвай двухстороннего движения серии 843 имеет модульную конструкцию кузова, современный дизайн, низкий уровень пола, входы в вагон оснащены пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями. Пассажировместимость трамвая составляет 248 мест, из которых 66 мест – места для сидения. Новый трамвай оборудован климатическими системами (кондиционер, подогрев) и позволяет экономить до 50% электроэнергии по сравнению с трамваями, которые эксплуатируются в Украине.
Справка УНИАН. На начало 2011 года трамвайный парк в Украине насчитывал 2847 трамвайных вагонов, из которых 2510 старше 20-ти лет. В Киеве на начало года насчитывалось 522 трамвай, из которых 505 – старше 20-ти лет.
http://subscribe.unian.net/ukr/online/10/2812477.html
Киев. 15 декабря. УНИАН. Корпорация «Богдан», компания «Белкомунмаш» (Беларусь) и компания «Росукрэлпром» (Россия) создали консорциум по производству трамваев в Украине.
Как передает корреспондент УНИАН, презентация нового трехсекционного скоростного низкопольного трамвая прошла в рамках заседания Межправительственной украинско-белорусской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества под председательством первого вице-премьер-министра – министра экономического развития и торговли Украины Андрея КЛЮЕВА и первого заместителя премьер-министра Республики Беларусь Владимира СЕМАШКО.
Как отметил в ходе презентации президент корпорации «Богдан» Олег СВИНАРЧУК, планируется, что локализация производства превысит 50%, что позволит поставлять эту продукцию не только на внутренний рынок, но и на экспорт.
В свою очередь, как отметил вице-президент корпорации «Богдан» Владимир ГУНЧИК, согласно договоренностям, производство корпусов трамваев будет производиться на производственной площадке корпорации «Богдан» в Луцке, а «Белкомунмаш» и «Росукрэлпром» будут поставлять все необходимое оборудование для производства трамваев. При этом он добавил, что окончательная сборка трамваев будет производиться в Киеве на мощностях одного из транспортных предприятий.
Также В.ГУНЧИК добавил, что мощности корпорации «Богдан» позволяют производить до 100 корпусов трамваев в год.
По его словам, стоимость нового 25-метрового трамвая будет составлять около 2 млн. долл. При этом В.ГУНЧИК отметил, что стоимость аналогичного трамвая производства компании Skoda составляет 2,8 млн. евро.
Он также добавил, что серийное производство трамваев консорциум планирует начать уже в следующем году. На 2012 год запланировано производство как минимум 20 новых трамваев.
Трамвай двухстороннего движения серии 843 имеет модульную конструкцию кузова, современный дизайн, низкий уровень пола, входы в вагон оснащены пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями. Пассажировместимость трамвая составляет 248 мест, из которых 66 мест – места для сидения. Новый трамвай оборудован климатическими системами (кондиционер, подогрев) и позволяет экономить до 50% электроэнергии по сравнению с трамваями, которые эксплуатируются в Украине.
Справка УНИАН. На начало 2011 года трамвайный парк в Украине насчитывал 2847 трамвайных вагонов, из которых 2510 старше 20-ти лет. В Киеве на начало года насчитывалось 522 трамвай, из которых 505 – старше 20-ти лет.
http://subscribe.unian.net/ukr/online/10/2812477.html
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9330
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну да, сцепить секции и шильдик повесить. ЛВС ведь тоже киевского производства.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9330
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я так не думаю. ЛВС сцепили — шильдик висит КЗЕТа. У КЗЕТа нет возможности IMHO заниматься полноценной сборкой, тем более нового ПС. Это, в последнее время, так, ремонтный цех.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9330
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
По бумагам — нет. Это тоже сборка. По факту — посмотрим.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:13
Киевские фотографии БКМ 843
Сегодня в киевском трамвайном депо презентовали новый трехсекционный, низкопольний трамвай, производство которого планируется наладить в Украине, передает корреспондент ForUm’а.
В презентации приняли участие первый вице-премьер-министр - министр экономического развития и торговли Украины Андрей Клюев и первый заместитель премьер-министра Республики Беларусь Владимир Семашко.
Новый трамвай бедует выпускаться на базе трехстороннего украинско-белорусско-российского предприятия.
Трамвай двухстороннего движения серии 843 имеет модульную конструкцию кузова, современный дизайн, низкий уровень пола составляет 80% площади салона, входы в салон оборудованы пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями.
Новый трамвай рассчитан на 248 мест, 66 из которых - места для сидения. Кроме того, по информации разработчиков, современный трамвай позволит экономить до 50% электороэнергии.
http://for-ua.com/ukraine/2011/12/15/114819.html
Сегодня в киевском трамвайном депо презентовали новый трехсекционный, низкопольний трамвай, производство которого планируется наладить в Украине, передает корреспондент ForUm’а.
В презентации приняли участие первый вице-премьер-министр - министр экономического развития и торговли Украины Андрей Клюев и первый заместитель премьер-министра Республики Беларусь Владимир Семашко.
Новый трамвай бедует выпускаться на базе трехстороннего украинско-белорусско-российского предприятия.
Трамвай двухстороннего движения серии 843 имеет модульную конструкцию кузова, современный дизайн, низкий уровень пола составляет 80% площади салона, входы в салон оборудованы пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями.
Новый трамвай рассчитан на 248 мест, 66 из которых - места для сидения. Кроме того, по информации разработчиков, современный трамвай позволит экономить до 50% электороэнергии.
http://for-ua.com/ukraine/2011/12/15/114819.html