А два с лишним года назад всё начиналось с туннеля - http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4174Alexeyka писал(а):Турки готовы вложить 500 млн долл. в строительство моста через Днепр в Кременчуге
Турецкая компания "Cengiz holding" готова вложить в строительство моста через Днепр в Кременчуге до 500 миллионов долларов.
Как передает УНИАН, об этом сегодня представители компании заявили во время встречи с губернатором Полтавской области Александром УДОВИЧЕНКО.
Как сообщили гости, "Cengiz holding" является одной из ведущих турецких компаний, которая имеет большой опыт в сооружении таких объектов и строительстве дорог. Компания готова вложить в строительство перехода до 500 миллионов долларов, но при условии государственных гарантий на возмещение инвестиций.
А.УДОВИЧЕНКО отметил, что решение этого вопроса жизненно важно для области, в нем также заинтересованы два соседних региона и обсуждается оно не первый год. Однако строительство моста требует серьезных капиталовложений со стороны государства и очередь Кременчугского моста может прийти только после завершения сооружения мостового перехода в Запорожье. Одновременно есть предварительная договоренность с правительством о выделении средств (до 28 млн. грн.) на проектные работы.
Турецкая сторона с пониманием отнеслась к сказанному и пообещала проработать возможные варианты участия компании в томе числе в виде концессии. Учитывая, что это была первая рабочая встреча, председатель облгосадминистрации предложил представителям фирмы подготовить соответствующие предложения, которые бы он как интересные и взаимоприемлемые мог представить в правительстве.
Мосты...мосты...
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Что называется "Очевидное и Невероятное"
Магдебургский водный мост в Германии
С давних пор в обществе так разумно устроено, что люди стРоят через реки пешеходные, железнодорожные и автомобильные мосты. Однако, в Германии есть еще и судоходный - Магдебургский водный мост. Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge) — водный мост в Германии, пересекающий Эльбу и соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура. Длина моста составляет 918 метров, из них 690 м над сушей, 228 м над водой.
Магдебургский водный мост в Германии
С давних пор в обществе так разумно устроено, что люди стРоят через реки пешеходные, железнодорожные и автомобильные мосты. Однако, в Германии есть еще и судоходный - Магдебургский водный мост. Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge) — водный мост в Германии, пересекающий Эльбу и соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура. Длина моста составляет 918 метров, из них 690 м над сушей, 228 м над водой.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Дивовижно. От тільки у німців і є потенціал підтримувати подібні споруди.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ложь.GeoGraph писал(а):тільки у німців і є потенціал підтримувати подібні споруди.
(тема на форуме про объект)
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Продолжение обещаний...В Кременчуге построят новый мост
Новый автомобильный мост через Днепр в Кременчуге Полтавской области могут начать строить уже в 2013 году, заявил президент Украины Виктор Янукович.
По его словам, необходимо уже в этом году выделить средства на разработку проекта мостового перехода и завершить работы в этом году. "Я считаю, что мы должны выделить необходимые деньги на финансирование разработки документации. В этом году должны закончить этот вопрос, иметь проект и в этом году определиться с источником финансирования на следующий год и в следующем году начать строительство", – сказал В. Янукович.
В среду председатель Полтавской облгосадминистрации Александр Удовиченко заявил, что на проведение работ по проектированию нового моста через Днепр в Кременчуге необходимо 35 млн грн и отметил, что данный вопрос будет подниматься в четверг во время встречи руководства области с В. Януковичем.
Во время избирательной кампании В. Янукович подписал с городскими властями Кременчуга меморандум о содействии в строительстве нового моста через Днепр.
Кременчуг расположен на двух берегах Днепра. Левоборежную и правобережную части соединяет лишь один двухъярусный автомобильно-железнодорожный Крюковский мост, сооруженный в 1949 году. Автомобильная часть Крюковского моста имеет лишь две полосы движения и в настоящее время крайне перегружена.
Постановление о строительстве нового автомобильного моста в Кременчуге было принято еще в 1987 году, в 1992-1994 годах было разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта, однако строительство постоянно откладывалось и в дальнейшем выделялось финансирование и проводилась разработка нового ТЭО моста.
Новый автомобильный мост через Днепр в Кременчуге Полтавской области могут начать строить уже в 2013 году, заявил президент Украины Виктор Янукович.
По его словам, необходимо уже в этом году выделить средства на разработку проекта мостового перехода и завершить работы в этом году. "Я считаю, что мы должны выделить необходимые деньги на финансирование разработки документации. В этом году должны закончить этот вопрос, иметь проект и в этом году определиться с источником финансирования на следующий год и в следующем году начать строительство", – сказал В. Янукович.
В среду председатель Полтавской облгосадминистрации Александр Удовиченко заявил, что на проведение работ по проектированию нового моста через Днепр в Кременчуге необходимо 35 млн грн и отметил, что данный вопрос будет подниматься в четверг во время встречи руководства области с В. Януковичем.
Во время избирательной кампании В. Янукович подписал с городскими властями Кременчуга меморандум о содействии в строительстве нового моста через Днепр.
Кременчуг расположен на двух берегах Днепра. Левоборежную и правобережную части соединяет лишь один двухъярусный автомобильно-железнодорожный Крюковский мост, сооруженный в 1949 году. Автомобильная часть Крюковского моста имеет лишь две полосы движения и в настоящее время крайне перегружена.
Постановление о строительстве нового автомобильного моста в Кременчуге было принято еще в 1987 году, в 1992-1994 годах было разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта, однако строительство постоянно откладывалось и в дальнейшем выделялось финансирование и проводилась разработка нового ТЭО моста.
Двухсотметровый мост открыли в Ивано-Франковской области
http://cfts.org.ua/news/48652
В Ивано-Франковской области открыли новый мост, сообщает пресс-служба облгосадминистрации.
Мост длиной 238 метров через реку Свеча построен между селами Междуречье и Заречье (Болеховский район области).
Сметная стоимость моста, строительство которого здесь началось три года назад, составляет более 18 млн гривен. Работы были профинансированы за счет государственного бюджета.
Перед октрытием мост был освящен.
http://cfts.org.ua/news/48652
В Ивано-Франковской области открыли новый мост, сообщает пресс-служба облгосадминистрации.
Мост длиной 238 метров через реку Свеча построен между селами Междуречье и Заречье (Болеховский район области).
Сметная стоимость моста, строительство которого здесь началось три года назад, составляет более 18 млн гривен. Работы были профинансированы за счет государственного бюджета.
Перед октрытием мост был освящен.
В Турции построят мост по проекту да Винчи
http://for-ua.com/fun/2012/10/24/130408.html
24 октября 2012 | 13:04
В Стамбуле над заливом Золотой рог, разделяющим европейскую часть города на северную и южную, построят мост по проекту Леонардо да Винчи.
Все пропорции сооружения, заложенные итальянским мастером, будут соблюдены, однако при его возведении будут использованы современные технологии. Длина моста составит 220 метров, а высота - около 25 метров. Ширина моста достигнет 10 метров.
Проект, который разрабатывался три года международной командой специалистов, целиком будет финансироваться на деньги частных спонсоров, без привлечения бюджетных средств. Местные власти уже утвердили проект, однако когда начнется строительство, пока не сообщается, пишет «Lenta.ru».
Проект Леонардо да Винчи датируется 1502 годом - именно тогда султан Османской империи Баязид II решил построить мост над заливом, однако проект да Винчи не подошел. Спустя практически 500 лет к концепции итальянского мастера Возрождения обратились в Осло - в 2001 году там была построена уменьшенная версия моста Леонардо.
После этого в Турции решили воспроизвести оригинальный проект. Сейчас над бухтой Золотой рог, впадающей в пролив Босфор, перекинуты четыре моста, но один из них не используется.
«ForUm»
http://for-ua.com/fun/2012/10/24/130408.html
24 октября 2012 | 13:04
В Стамбуле над заливом Золотой рог, разделяющим европейскую часть города на северную и южную, построят мост по проекту Леонардо да Винчи.
Все пропорции сооружения, заложенные итальянским мастером, будут соблюдены, однако при его возведении будут использованы современные технологии. Длина моста составит 220 метров, а высота - около 25 метров. Ширина моста достигнет 10 метров.
Проект, который разрабатывался три года международной командой специалистов, целиком будет финансироваться на деньги частных спонсоров, без привлечения бюджетных средств. Местные власти уже утвердили проект, однако когда начнется строительство, пока не сообщается, пишет «Lenta.ru».
Проект Леонардо да Винчи датируется 1502 годом - именно тогда султан Османской империи Баязид II решил построить мост над заливом, однако проект да Винчи не подошел. Спустя практически 500 лет к концепции итальянского мастера Возрождения обратились в Осло - в 2001 году там была построена уменьшенная версия моста Леонардо.
После этого в Турции решили воспроизвести оригинальный проект. Сейчас над бухтой Золотой рог, впадающей в пролив Босфор, перекинуты четыре моста, но один из них не используется.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Болгария и Румыния соединились вторым мостом через Дунай (фото)
http://cfts.org.ua/news/48744
Болгарский и румынский берега Дуная связали вторым мостом, он построен между городами Видин (Болгария) и Калафат (Румыния). Данный промежуточный этап был отмечен церемонией при участии премьеров двух стран и еврокомиссара по региональной политике Йоханнеса Хана, передают Новости Болгарии.
Как уточняет Act Media, работы по строительству моста еще продлятся несколько месяцев - открытие движения запланировано на апрель или май 2013 года.
Бюджет проекта составляет 225,1 млн евро с болгарской и 48 млн евро с румынской стороны. По предварительным данным, за проезд по новому мосту будет взиматься плата в размере 6 евро для легковых машин и 37 евро для грузовиков.
Ожидается, что через сооружение будут проезжать не менее 100 тысяч машин в год, причем трафик будет расти в течение 25 лет. Общая длина моста составила 3,6 километра. На нем размещены по две дорожные полосы в обоих направлениях, железнодорожная линия, пешеходная и велосипедная аллеи.
Ранее, две страны, сухопутная граница которых почти полностью проложена по реке Дунай, были соединены лишь одним мостом - в городах Джурджу (Румыния) и Русе (Болгария). Известно, что власти рассматривают возможность строительства и третьего моста через Дунай в западной части стран.
___________________________________________________________
Вот не пойму - они там тоже к нашим выборам спешили, что недоделок на полгода вперед оставили?
http://cfts.org.ua/news/48744
Болгарский и румынский берега Дуная связали вторым мостом, он построен между городами Видин (Болгария) и Калафат (Румыния). Данный промежуточный этап был отмечен церемонией при участии премьеров двух стран и еврокомиссара по региональной политике Йоханнеса Хана, передают Новости Болгарии.
Как уточняет Act Media, работы по строительству моста еще продлятся несколько месяцев - открытие движения запланировано на апрель или май 2013 года.
Бюджет проекта составляет 225,1 млн евро с болгарской и 48 млн евро с румынской стороны. По предварительным данным, за проезд по новому мосту будет взиматься плата в размере 6 евро для легковых машин и 37 евро для грузовиков.
Ожидается, что через сооружение будут проезжать не менее 100 тысяч машин в год, причем трафик будет расти в течение 25 лет. Общая длина моста составила 3,6 километра. На нем размещены по две дорожные полосы в обоих направлениях, железнодорожная линия, пешеходная и велосипедная аллеи.
Ранее, две страны, сухопутная граница которых почти полностью проложена по реке Дунай, были соединены лишь одним мостом - в городах Джурджу (Румыния) и Русе (Болгария). Известно, что власти рассматривают возможность строительства и третьего моста через Дунай в западной части стран.
___________________________________________________________
Вот не пойму - они там тоже к нашим выборам спешили, что недоделок на полгода вперед оставили?
Мне следующие факты хотелось бы отметить:Системщик писал(а):Болгария и Румыния соединились вторым мостом через Дунай
Бюджет проекта составляет 225,1 млн евро с болгарской и 48 млн евро с румынской стороны.
Общая длина моста составила 3,6 километра. На нем размещены по две дорожные полосы в обоих направлениях, железнодорожная линия, пешеходная и велосипедная аллеи.
Теперь вспоминаем стоимость моста Кирпы, который длиной меньше 2 км...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
но вдвое длиннее и вчетверо дешевле.Misha писал(а):Один путь, по две полосы, без развязок.
P.S. По поводу "без развязок" - в Европе без развязок не строят, просто в статье, видимо, не расписано.
Последний раз редактировалось incognito 26 окт 2012, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...