Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Кстати, а реально будет купить старую маску (со стеклами и т.п)? (хотя догадываюсь об ответе....)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Едь на КВСЗ и договаривайся :P
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Гость

Сообщение Гость »

Отсюда - http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php ... 13#p155613

"А может ли кто-нибудь пояснить почему выбрано решение сделать головы безмоторными, а промежутки моторными?
Какие-нибудь технические преимущества/недостатки по сравнению со схемой Головной моторный-Промежуток моторный-Промежуток безмоторный есть?
Какие-нибудь особенности в управлении составом (и вообще его эксплуатации) возникнут?"

Вот и мне интересно.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А зачем перетяжелять головы и сооружать прицепные "пустышки"?

Мощности проектируемого тягового привода должно хватить для схемы 3 моторных + 2 прицепных.

Иметь 3 АТП чуть большей мощности выгоднее, чем 4 или 5 чуть меньшей.

По предварительным данным, голова Е-КМ до 30 т, моторный до 32 т.

С точки зрения тормозного нажатия при пневматике и нагрузки на путь лучше принятая схема, чем вариант ГМ-П-ПМ-П-ГМ.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
andreev
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ

Сообщение andreev »

Вообще ещё вот какой вопрос. По стоимости, на мой личный взгляд, модернизация практически равна стоимости нового вагона. Не проще ли тогда у того же КВСЗ купить Крюки?
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Осталось убедить японцев, на чьи деньги производится модернизация, вкладывать деньги не в японского китайского (ятд) производителя двигателей, а в украинского производителя вагонов
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Если в презентации указывались реальные суммы, то стоимость работ довольно таки небольшая, по сравнению с новыми вагонами. Другой вопрос, как оно будет на самом деле.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Казали про 185 вагонів за 1млрд. грн., тобто по 5.4 млн. за вагон. Приблизно вдвічі дешевше нового. Якщо прослужать половину строку служби нових вагонів - цілком нормальне рішення, ще й не за свій кошт.

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Фотограф
спасибо, если б питерцы не прокомментировали (что и произошло), я все равно собирался повторить вопрос здесь. Просто подумал, что раз сразу такого вопроса не возникло, это что-то совсем очевидное.

sashman
А про недостатки что-нибудь можете сказать? В промежутках кабин не будет, тогда как переставлять голову на маневрах - мотовозом/электровозом/промежутком при управлении с переносного пульта?
Осталось убедить японцев, на чьи деньги производится модернизация, вкладывать деньги не в японского китайского (ятд) производителя двигателей, а в украинского производителя вагонов
А что мешало убедить японцев и КВСЗ ставить японские двигатели на новые Крюки? И даже развернуть производство этих двигателей на территории Украины? Или это уже политические вопросы7

Аватара пользователя
Nomernoy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 10:41
Откуда: Санкт-Петербург,м."Гражданский пр"
Контактная информация:

Сообщение Nomernoy »

Как понять не за свой счет? Японцам не куда девать деньги?
Они просто так будут дарить своё оборудование?

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

все просто, японцы покупают у нас выборосы по киотскому протоколу. и указывают нам куда направить эти деньги.

Dog
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:18

Сообщение Dog »

Смотря на фото(презентации) модернизации у меня возникла два вопроса… в новые вагоны предусмотрен ли обогрев пассажиров(наверно нет)? Так как Дарницакая ветка имеет открытый участок и ой как там ща холодно. Второй вопрос эта сидушки… (вспоминая Беларуский эпизод) я бы пространство под сидушками закрыл бы металлом. За открытый низ : можно поставить(спрятать) сумку – что освободит проход в салоне, минус этого можно сумку случайно забыть(или специально оставить). В плюс закрытого низа то что позволит разместить доп устройства.
Так же я понимаю, что окончательно принято решения об одной световой линии. Вопрос о ВИС будут ли предусмотрены площадки под них?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

японцы покупают у нас выборосы по киотскому протоколу
Точнее — квоты на выбросы :)
В смысле что они работают, а мы торгуем свежим воздухом
(вспоминая Беларуский эпизод) <skip> можно сумку случайно забыть(или специально оставить)
Установку видеонаблюдения и ликвидацию мусорных урн на станциях метро (вообще, и в Минске в частности) мотивировали борьбой с терроризмом. Но как показал упомянутый эпизод, ни первое, ни второе погибшим особо не помогло. Так может лучше в консерватории что-то изменить (с) ?
:rtfm: :censored:

Dog
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:18

Сообщение Dog »

AMY писал(а):в консерватории что-то изменить (с) ?
В консерватории люди не выходят входят каждые 90 сек из зала и в консерватории не 10-100 тыс. человек пропускная способность зала. А подумать можно. И на станциях метро лавки также с пустотами, а камеры стоят только на лестницах(эскалаторах) и в концах перронов и дежурные по станциям заняты тем чтобы люди быстрее выгружались - загружались и некто за перроном не смотрит.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Dog, идиотизмы про тероризм американцам расскажите, они поверят.

А фсбешникам в московии и кгбшникам в минске и их собратьям црушникам ничего не мешает и и в закрытый рундук бомбу запихнуть, и просто в подплатформенные помешения да и вообще по пентагону ракетой стукнуть.

давайте вообще метро закроем - там может случится теракт.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить