Усово - это далеко не Рублевка. Но дело не в этом, жителям "Рублевки" этот поезд сто лет не нужен, потому что ехать сначала до Белорусского вокзала, а оттуда в аэропорт - это, мягко говоря, хороший крюк (и вообще они больше на машине ездят). А жителям того же Усова, Барвихи или Ромашково он тем более не нужен, так как стоить это будет очень дорого, дешевле воспользоваться электричкой.const писал(а):Если я правильно понимаю, то на рублёвке у них живут аналоги наших обитателей Конча-Заспы.
Видимо, чтобы на электричке оные персоналии могли добираться в аэропорт
Или просто Пиар.
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Голосеевский житель.
Аэроэкспресс - это прежде всего получастная/полуРЖДшная лаврочка, которая сейчас запускает тягу не тольку на аэропорт а и попугаи по пригороду, просто под другой торговой маркой.Юрик писал(а):Какое скоростное?!
Написано же, АЭРОэкспресс!
То есть электричка без остановок от жд вокзала до аэровокзала!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
АЭРО, говорите? Ну покажите, ткните пальцем на карте, где в Усово аэровокзал (или на крайний случай крупный пассажирский узел).Юрик писал(а):Какое скоростное?!
Написано же, АЭРОэкспресс!
То есть электричка без остановок от жд вокзала до аэровокзала!
В том-то и штука, что прибыль от него - практически нулевая, так как он там никому не нужен. Это будет то же самое, что и рельсовый автобус во Львове или строительство скоростной линии до какой-нибудь Кончи-Заспы.Юрик писал(а):Ну и пускай "запускает", главное чтобы прибыль была! А вот мы с нашими быдло-рагулями без штанов останемся!
Вот нет у него 4 гривны оплатить в эклектричке, зато в маршрутке ехать за 7 гривен - деньги есть! Где логика?!
Максимум, что можно сделать на Усовской ветке - увеличить количество электричек на маршруте, не более того.
Голосеевский житель.
Определена стоимость проезда в скоростных поездах "Hyundai"
"STATUS QUO", Харьков, 27.01.2012, 18:31
Министерство инфраструктуры Украины подготовило проект приказа, которым будет утверждена цена билетов на скоростные поезда "Украинский экспресс" производства компании "Hyundai", которые начнут поступать в Украину в конце февраля. Десять составов "Hyundai" куплены в Южной Корее к Евро-2012. К началу футбольного чемпионата они будут курсировать между Киевом и тремя городами, в которых состоятся матчи Евро-2012 (Донецк, Львов и Харьков). Об этом сообщил портал weekly.ua.
Министерство инфраструктуры предлагает установить такие цены на билеты в скоростных поездах: Киев - Харьков (489 км) - 202 грн. во втором классе и 303 грн. - в первом; Киев - Львов (628 км) - 240 грн. во втором классе и 362 грн. - в первом; Киев - Донецк (750 км) - 272 грн. во втором классе и 411 грн. - в первом.
Сейчас стоимость проезда в "Столичном экспрессе" из Харькова в Киев составляет около 110 грн. во втором классе и около190 грн. - в первом.
Справка "SQ". В рамках подготовки к Евро-2012 Южная железная дорога в 2012 г. получит межрегиональные поезда "Hyundai": шесть - до начала финала чемпионата Европы 2012 г. и четыре - после его окончания. Составы предназначены для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах скоростного движения, в том числе во время проведения Евро-2012.В декабре 2011 г. пресс-служба ЮЖД сообщила, что в Харькове построят ремонтно-экипировальное депо Харьковского вагоноремонтного участка №1 для технического обслуживания межрегиональных поездов. Депо будет обслуживать фирменные поезда "Skoda" и "Hуundai", а также поезд производства Крюковского вагоноремонтного завода.
ЮЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзалiзниця". Южная железная дорога проходит по территории семи областей Украины: Донецкой, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Сумской, Харьковской и Черниговской. Управление ЮЖД расположено в Харькове.
Юлия Тарасова
"STATUS QUO", Харьков, 27.01.2012, 18:31
Министерство инфраструктуры Украины подготовило проект приказа, которым будет утверждена цена билетов на скоростные поезда "Украинский экспресс" производства компании "Hyundai", которые начнут поступать в Украину в конце февраля. Десять составов "Hyundai" куплены в Южной Корее к Евро-2012. К началу футбольного чемпионата они будут курсировать между Киевом и тремя городами, в которых состоятся матчи Евро-2012 (Донецк, Львов и Харьков). Об этом сообщил портал weekly.ua.
Министерство инфраструктуры предлагает установить такие цены на билеты в скоростных поездах: Киев - Харьков (489 км) - 202 грн. во втором классе и 303 грн. - в первом; Киев - Львов (628 км) - 240 грн. во втором классе и 362 грн. - в первом; Киев - Донецк (750 км) - 272 грн. во втором классе и 411 грн. - в первом.
Сейчас стоимость проезда в "Столичном экспрессе" из Харькова в Киев составляет около 110 грн. во втором классе и около190 грн. - в первом.
Справка "SQ". В рамках подготовки к Евро-2012 Южная железная дорога в 2012 г. получит межрегиональные поезда "Hyundai": шесть - до начала финала чемпионата Европы 2012 г. и четыре - после его окончания. Составы предназначены для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах скоростного движения, в том числе во время проведения Евро-2012.В декабре 2011 г. пресс-служба ЮЖД сообщила, что в Харькове построят ремонтно-экипировальное депо Харьковского вагоноремонтного участка №1 для технического обслуживания межрегиональных поездов. Депо будет обслуживать фирменные поезда "Skoda" и "Hуundai", а также поезд производства Крюковского вагоноремонтного завода.
ЮЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзалiзниця". Южная железная дорога проходит по территории семи областей Украины: Донецкой, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Сумской, Харьковской и Черниговской. Управление ЮЖД расположено в Харькове.
Юлия Тарасова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Как говорится. не хочешь, как хочешь. Командировочных с головой хватает. Быстрее автобуса и Столичных экспрессов(надеюсь) и дешевле самолёта. Отличное предложение, как ни странно это звучит. Время - деньги.Vyacheslav писал(а):Доведеться бусами їздити. Якщо й ті ціни не піднімуть...
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Учит матчасть новый график УЗ на 2011-2012. Там снимается или сокращается приличное количество поездов из-за оптимизации графика.Юрик писал(а): Глупости!
Их всего на евро-2012 купят 6 штук!
А части делается неудобное время.
Скажем, если условно на поезд № 91 Киев-Львов (к примеру) обслуживается двумя составами, выезжая из начального пункта вечером и приезжая в конечный утром,
то на части направлений хотят оставить один состав только с улобным вечерним отправлением в одну сторону.
То есть, состав выезжает из А вечером (удобно для всех), приезжает утром в В (удобно для всех).
Далее - пару часов отстоя и выезд из В в А.