Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Выше отрицался факт проведения аэрофотосъёмки немцами до начала войны.
Вот любопытный материал по самолётам-разведчикам: http://lib.rus.ec/b/167137/read
В отличие от «тактиков», углублявшихся на вражескую территорию не более чем на 150 км, дальним разведчикам в ходе войны приходилось действовать над глубоким тылом противника, нередко в тысяче и более километров от линии фронта. В течение многих часов их экипажи вели автономное существование в необъятном небе. Они должны были действовать как призраки, незаметно проникать в воздушное пространство врага, избегать встреч с его истребителями, внезапно появляться над объектом и, сфотографировав его, быстро исчезать. Если же «призрак» попадался и появлялись перехватчики, то оставалось уповать лишь на мастерство пилота, который выполнял резкий маневр уклонения, а потом обычно бросал машину в пике с выводом у самой земли.
Остаётся вовопрос о высоте съёмки, чтобы машину нельзя было заметить с земли.
Вот любопытный материал по самолётам-разведчикам: http://lib.rus.ec/b/167137/read
В отличие от «тактиков», углублявшихся на вражескую территорию не более чем на 150 км, дальним разведчикам в ходе войны приходилось действовать над глубоким тылом противника, нередко в тысяче и более километров от линии фронта. В течение многих часов их экипажи вели автономное существование в необъятном небе. Они должны были действовать как призраки, незаметно проникать в воздушное пространство врага, избегать встреч с его истребителями, внезапно появляться над объектом и, сфотографировав его, быстро исчезать. Если же «призрак» попадался и появлялись перехватчики, то оставалось уповать лишь на мастерство пилота, который выполнял резкий маневр уклонения, а потом обычно бросал машину в пике с выводом у самой земли.
Остаётся вовопрос о высоте съёмки, чтобы машину нельзя было заметить с земли.
В том же источнике дальше есть ещё более интересная информация:
"В том же 1934 г. Ровель обратил свой взор и на Советский Союз. Там в это время набирала обороты «индустриализация», повсюду возводились корпуса новых предприятий, строились и расширялись города, армия и флот получали все больше техники. Тайком заглянуть в этот огромный мир сверху, с неба, представлялось очень заманчивым. Используя двухмоторный самолет, оснащенный дополнительными топливными баками, Ровель начал выполнять разведывательные полеты с территории Восточной Пруссии.
С высоты 9144 м он провел аэрофотосъемку советской военно-морской базы Кронштадт, в Финском заливе, индустриальных объектов в соседнем Ленинграде (ныне Санкт-Петербург), а также в районе Пскова и Минска. При этом Ровель, регулярно пролетая над Кронштадтом с интервалом в несколько недель, предоставил Абверу ценные сведения о советском военно-морском флоте, объемах и темпах строительства новых военных кораблей."
После захвата Польши, высотные немецкие разведчики 100% фотографировали Киев и окрестности перед началом вторжения в Советский Союз. А туннель под Корчеватым был очень хорошо виден на аэрофотосъёмке.
Так что в случае его достройки, этот объект разбомбили бы в первую очередь.
"В том же 1934 г. Ровель обратил свой взор и на Советский Союз. Там в это время набирала обороты «индустриализация», повсюду возводились корпуса новых предприятий, строились и расширялись города, армия и флот получали все больше техники. Тайком заглянуть в этот огромный мир сверху, с неба, представлялось очень заманчивым. Используя двухмоторный самолет, оснащенный дополнительными топливными баками, Ровель начал выполнять разведывательные полеты с территории Восточной Пруссии.
С высоты 9144 м он провел аэрофотосъемку советской военно-морской базы Кронштадт, в Финском заливе, индустриальных объектов в соседнем Ленинграде (ныне Санкт-Петербург), а также в районе Пскова и Минска. При этом Ровель, регулярно пролетая над Кронштадтом с интервалом в несколько недель, предоставил Абверу ценные сведения о советском военно-морском флоте, объемах и темпах строительства новых военных кораблей."
После захвата Польши, высотные немецкие разведчики 100% фотографировали Киев и окрестности перед началом вторжения в Советский Союз. А туннель под Корчеватым был очень хорошо виден на аэрофотосъёмке.
Так что в случае его достройки, этот объект разбомбили бы в первую очередь.
Тоннель - не мост, да и ядерного оружия тогда не было. Максимум - разбомбили бы подъездные пути и порталы, но это восстанавливается в течении относительно небольшого времени.Фотограф писал(а):Так что в случае его достройки, этот объект разбомбили бы в первую очередь.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Это по моему скромному мнению, основанному на процитированном источнике. Плюс тот факт, что немцы чуть ли не с 22 июня 1941 года знали точно где в Киеве находятся важные военные объекты и успешно их бомбили.TANK писал(а):Это ИМХА или документально подтвержденный факт?))) Они же у нас в друзьях были (молотова-рибентропа), сюда в гости приезжали и сами все и так видели))Фотограф писал(а): После захвата Польши, высотные немецкие разведчики 100% фотографировали Киев и окрестности
Фотограф, немцы в киеве никогда и ничего не бомбили.
ПС - пользуясь случаем, вам пламенный боевой привет от товарищей кудри (максимки), окипной, бремер, cоболева, печенева, груздовой и прочей уничтожавшей Киев и Киевлян швали, блин.
ПС2 - а это вам смайлики, чтобы не подумали что я с вами ругаюсь, просто выше грустная история - ")))".
ПС - пользуясь случаем, вам пламенный боевой привет от товарищей кудри (максимки), окипной, бремер, cоболева, печенева, груздовой и прочей уничтожавшей Киев и Киевлян швали, блин.
ПС2 - а это вам смайлики, чтобы не подумали что я с вами ругаюсь, просто выше грустная история - ")))".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ну тогда это - http://trinixy.ru/40247-kiev-v-gody-nem ... -foto.html фотошоп. Особенно пятая (начиная сверху) фотография.немцы в Киеве никогда и ничего не бомбили.
Еще раз - учите матчасть не только по советским учебникам, да и просто пользуясь логикой - зачем бомбить завод, в котором через месяц можно чинить свои танки? А слова "эвакуация" и "зачистка" вам должны быть знакомы. Фото - не фотошоп, просто подпись левая.
Реально бомбились подступы к киеву, КиУР.
Реально бомбились подступы к киеву, КиУР.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Т.е. мы плавно возвращаемся в тему, чтобы не получить горчичники)))))
Инфа - да просто читайте. Все что найдете - все читайте. Мне в свое время стала интересна история временного находжения немцев в киеве, я читал все, потом сделал свои выводы, основываясь на датах (они в разных источниках совпадают), на фактаже (он тоже как правило совпадает) и отбрасывая ИМХИ авторов. Весьма хронологичной и толковой в описательной части (подтвержденной иными источниками) считаю "Бабий яр" Кузнецова. http://bookz.ru/authors/kuznecov-anatolii/babiyar.html . Только его лирические отступления в сторону отбрасывайте сразу)).
По тонельчику - 1) никогда он не был составной частью КиУРА (НКПС тонель и МО КиУР). КиУР его должен был прикрывать, но к нему не относился, и 2) ну а смысла бомбить недострой, который даже красные уходя не взорвали?))) Во всем должна быть (или хоть как-то просматриваться) логика...
Инфа - да просто читайте. Все что найдете - все читайте. Мне в свое время стала интересна история временного находжения немцев в киеве, я читал все, потом сделал свои выводы, основываясь на датах (они в разных источниках совпадают), на фактаже (он тоже как правило совпадает) и отбрасывая ИМХИ авторов. Весьма хронологичной и толковой в описательной части (подтвержденной иными источниками) считаю "Бабий яр" Кузнецова. http://bookz.ru/authors/kuznecov-anatolii/babiyar.html . Только его лирические отступления в сторону отбрасывайте сразу)).
По тонельчику - 1) никогда он не был составной частью КиУРА (НКПС тонель и МО КиУР). КиУР его должен был прикрывать, но к нему не относился, и 2) ну а смысла бомбить недострой, который даже красные уходя не взорвали?))) Во всем должна быть (или хоть как-то просматриваться) логика...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Киев бомбили и достаточно конкретно, в том числе и заводы. Правда выборочно, цели можно оценить по теме-же предвоенным снимкам. Под рагром пошли склады и производство боеприпасов и все подъездные ветки, правда мосты не трогали в тот момент.
TANK - на тему Кудри и С - я с тобой не согласен, в Киеве стояли немцы, если бы Румыны или кто другой и без Бабьего яра - тогда бы можно было говорить. Но это лучше при встрече.
По теме.
Фотограф, знаешь объект КУР-а на ЯрВалу ? Если знаешь - сможешь по нему навестить? Без GPS в условиях светомаскировки по компасу?
А теперь представь портал тоннеля в лесу, тщательно замаскированный деревьями, ну как? Отбомбился?
А теперь добавим небольшую мощность бомб и существенную толщину бетона.
Кроме того ВШ ни когда не строят прямыми, их потом на поверхности сдвигают в сторону, дабы исключить минимальную возможность попадания бомбы в ствол.
Так что отбомбится по съёмки с 9 тысяч - почти не реально, а вот разбомбить мост в тех же условиях - плёвое дело.
Не говоря о том что даже сейчас существенно повредить такое сооружение было бы трудно и самое главное очень дорого, цена была бы сравнима с стоимостью сооружения и значительно меньше стоимости ремонта. Это как раз и есть показатель высокой защищённости.
TANK - на тему Кудри и С - я с тобой не согласен, в Киеве стояли немцы, если бы Румыны или кто другой и без Бабьего яра - тогда бы можно было говорить. Но это лучше при встрече.
По теме.
Фотограф, знаешь объект КУР-а на ЯрВалу ? Если знаешь - сможешь по нему навестить? Без GPS в условиях светомаскировки по компасу?
А теперь представь портал тоннеля в лесу, тщательно замаскированный деревьями, ну как? Отбомбился?
А теперь добавим небольшую мощность бомб и существенную толщину бетона.
Кроме того ВШ ни когда не строят прямыми, их потом на поверхности сдвигают в сторону, дабы исключить минимальную возможность попадания бомбы в ствол.
Так что отбомбится по съёмки с 9 тысяч - почти не реально, а вот разбомбить мост в тех же условиях - плёвое дело.
Не говоря о том что даже сейчас существенно повредить такое сооружение было бы трудно и самое главное очень дорого, цена была бы сравнима с стоимостью сооружения и значительно меньше стоимости ремонта. Это как раз и есть показатель высокой защищённости.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.