Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

sashman писал(а):Пофиг на пережог электричества, зато показатели не нарушены.
Ааа!

Сегодня ДЦХ СБЛ днём в межпик: с целью экономии электроэнергии отправляться с конечных плюс минуту (т.е. с запасом) и прибывать на конечные с минусом в 30 секунд. :wall:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Почти. Только ТЧМИ, и не 1 мин., а +30 секунд.
Плюс - это же тоже нарушение графика, поэтому ДЦХ никак не будет такое рекомендовать более 30 с.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Я слышал, как диспетчер говорил; за точное время плюса и минуса не ручаюсь, но плюса вроде было таки больше 30 с.

Итог был предсказуем, к вечернему часу пик график превратился в кашу.
Зато отмазка какая:
— ...дцатый маршрут, почему следуете с опозданием?
— Диспетчер, экономлю электроэнергию.

Понятно, что не диспетчер и не машинист-инструктор придумали эти неразумные меры.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

СПЛ стоит, организовано круговое движение Сырец-Выдубичи и КХ-Осокорки.

12:52: Сырец-Дружбы, КХ-Осокорки, челнок Дружбы-Осокорки.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Дополню:

http://society.lb.ua/accidents/2012/02/ ... ntsiy.html

В Киеве не работают несколько станций метро

По зеленой ветке столичного метро поезда ходят только до станции Осокорки.
Об этом LB.ua сообщили читатели, жители Харьковского массива столицы.
По свидетельствам очевидцев, сотрудник метрополитена стоит у входа на станцию Харьковская и не пускает пассажиров в подземку. Объясняет это тем, что поезд ходит только до Осокорков. Таким образом, не работают станции Позняки, Харьковская [а Вырлицу и Бориспольскую куда дели?:D] и Красный Хутор

UPD:
http://society.lb.ua/accidents/2012/02/ ... _izza.html

Киевское метро не работает по технической причине

Три станции Киевского метрополитена не работают из-за проблем с электроснабжением.
Об этом LB.ua сообщили в пресс-службе Киевского метрополитена.
«В 12:13 на перегоне между станциями «Выдубичи» и «Славутич» исчезло напряжение. Из-за этого поезда двигаются от «Сырца» до «Дружбы народов» и от «Красного Хутора» до «Осокорков». Движение на проблемном участке совершается только по одному пути. На месте работают специалисты, они устанавливают причины поломки. Пока неизвестно, когда удастся устранить неполадку и возобновить движение в нормальном режиме», - рассказали в пресс-службе.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Говорят на Теличке что-то залило, но при этом уже пошли слухи с тем что с мостома проблемы.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Пробило изолятор КР по тому на одном из путей нет напряжение на перегоне, по второму движется челнок, на ушах стоят все.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

На мосту горит дежурный свет. Поезда не ходят. На других линиях по громкой связи информируют о круговом движении Сырец-Выдубичи и Осокорки-КХ. За челнок ни слова.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Инсайдеры говорят что челнок есть, все в один голос
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

А челнок только один? Значит, он ходит с интервалом минут в 8-10?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

15:25 восстановлено круговое движение Сырец-КХ.

Случай напоминает таковой многолетней давности, тоже зимой было перекрытие изолятора КР примерно в том же месте.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Значит, он ходит с интервалом минут в 8-10?
Скорее около двадцати. Два челнока — это как? ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Да хоть три, но диспетчер на нары не хочет, поэтому только один.

16:57 Черниговская-Лесная нет высокого, какая-то чехарда на открытой части СБЛ, местами то снимается, то подаётся U, организовано круговое АКМ-Дарница.
17:08 подали напряжение, все отправились потихоньку.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да хоть три, но диспетчер на нары не хочет, поэтому только один.
Да что ж вы все сговорились что-ли? То AMY с Коржиком, вот sashman теперь :-D
16:57 Черниговская-Лесная нет высокого, какая-то чехарда на открытой части СБЛ, местами то снимается, то подаётся U, организовано круговое АКМ-Дарница.
Прям не день, а Весёлые старты какие-то...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Antonio
Путеец
Путеец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:11
Откуда: Киев

Сообщение Antonio »

А вот детальнее о вчерашнем сбое:

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2748

Про порушення нормальної роботи метрополітену
Пт, 24/02/2012 - 10:50

23 лютого 2012 року о 12:11 на перегоні між станціями "Славутич" - "Видубичі" на одній із колій відбулось зняття напруги 825 В з контактної рейки від системи захисту. Намагання енергодиспетчера подати напругу по резервних схемах управління не дали позитивного результату. Невідкладно на дану дільницю були направлені спеціальні бригади для пошуку та усунення несправності. Перегін між станціями "Видубичі" до станції "Славутич" має довжину більше 4-х кілометрів, огляд всіх вузлів кріплення контактної рейки та кабельних ліній зайняв тривалий час. В результаті було виявлено оплавлений вузол кріплення контактної рейки з руйнуванням ізолятора. Після заміни ізолятора рух поїздів було відновлено. Причиною виходу з ладу кріплення контактної рейки став поверхневий пробій на «землю» ізолятора в результаті осідання на ньому струмопровідного шару водяного пилу з брудом, який насичений солями. Така ситуація виникла в результаті танення снігу та льоду на проїжджій частині Південного мосту, щоі насичені солями, частки яких піднімаються в повітря при русі автомобільного транспорту, особливо вантажного. В результаті чого суттєво знизився опір ізоляції всіх струмоведучих частин, розташованих на відкритій ділянці мосту.
Рух поїздів оперативно було організовано наступним чином: станція "Сирець" – станція "Дружби народів" по обох коліях, станція "Дружби народів" – станція "Осокорки" по одній із колій де була напруга. Станція "Осокорки" – станція "Червоний хутір" – по обох коліях.
Випадок порушення нормальної роботи метрополітену 23 лютого на Святошинсько-Броварській лінії стався з причини зниження рівня ізоляції кабелів телеуправління електропідстанцією станції "Чернігівська", яке виникло в результаті підвищеної вологості при переході від значних від’ємних температур повітря до плюсових значень температури. Час, потрібний для переключення системи енергоживлення на резервну схему, призвів до необхідності закриття на вхід станції "Чернігівська" на 4 хвилини та станції "Лісова" на 5 хвилин.
Адміністрація метрополітену просить вибачення перед пасажирами за створенні незручності.

Ответить