Спасибо, ржу © ГЭ изначально строилась как железная дорога, к метро и городскому транспорту отношения не имеющая (извините за сарказм).А все потому, что электричка изначально позиционировалась и строилась как костыль-подвозка к метро.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Сегодняшнее наблюдение.
1. С Троещины к Петровскому мосту тянулись медленно. Но никого не пропускали, встречных так и не было. Перед нами грузовой тоже ушёл раньше с нормальной скоростью и большим отрывом. Так что задержка непонятна. Потом ещё перед входным Петровки стояли, но тут понятно - с отставанием от графика шла встречная ГЭ. Короче, на пять с половиной минут из графика выбились. В принципе не страшно.
2. По чётному по Зениту охранник таки проводит в обход турникетов (интересно, сколько он берёт? гривну?). Это уже свинство. При 4.50грн не заплатить - ещё можно понять. Но 1.70...
1. С Троещины к Петровскому мосту тянулись медленно. Но никого не пропускали, встречных так и не было. Перед нами грузовой тоже ушёл раньше с нормальной скоростью и большим отрывом. Так что задержка непонятна. Потом ещё перед входным Петровки стояли, но тут понятно - с отставанием от графика шла встречная ГЭ. Короче, на пять с половиной минут из графика выбились. В принципе не страшно.
2. По чётному по Зениту охранник таки проводит в обход турникетов (интересно, сколько он берёт? гривну?). Это уже свинство. При 4.50грн не заплатить - ещё можно понять. Но 1.70...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Всё верно, только обычно это Борщаговка-Тех и Дарница.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция