Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2012-02-28

Вікторія 412 кілець .

Загальний вигляд на табличку Вікторії: один і два .

Фото збійки Ярослави - здалеку і ближче раз і ближче два .

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

За сколько примерно дней Ярослава должна пройти котлован?

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

FSI, спасибо за информацию, фото и видео.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Нема за що :), сподіваюсь найближчим часом tov_tob і DFAW це все зроблять в набагато кращій якості.

До речі, з приводу цього -
tov_tob писал(а):
AMY писал(а):Не знаю, насколько соответствует действительности
http://goo.gl/C3DUQ
А вот мне сегодня снилось, что еще не вышла.
На цьому фото зліва (перед котлованом) видно зелені щити - це частково розкрита камера, куди вчора і вийшла Ярослава, можливо тому і були дані у Вікіпедії про збійку 27.02.2012. Але в сам котлован Ярослава вийшла сьогодні зранку

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

FSI,
Большое спасибо за ежедневный труд и отличные новости! Теремки перед вами в долгу :wink:

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Не дочекався я вечора (а хто б дочекався на моєму місці ? :)), а тому викладаю ще одне відео збійки Ярослави з ст.Іподром - на відміну від попереднього, воно йде все, крім того є трохи загального вигляду котловану і самого будмайданчика (тривалість 1 хв., об"єм 20 Мб)

Аватара пользователя
rus2502
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:12

Сообщение rus2502 »

Сейчас там куча журналисто и видео сегодня можно будет в новостях посмотреть))))

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10171
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Посмотрел - очень приятно увидеть рабочий орган при дневном свете)

Только не совсем понятно, зачем раскрывают грунт (именно так, специально, говорят просадки не было) перед котлованом (в сторону юбки)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Метростроевцы сегодня дошли до ипподрома
http://www.kievpress.net/news/Metrostro ... oma-14944/

У столичных метростроевцев сегодня знаковое событие. Проходческий щит закончил правый перегонный тоннель между станциями «Выставочный центр» и «Ипподром».
«Этот участок оказался чрезвычайно сложным геологически, - рассказал Kievpress заместитель генерального директора «Киевметростроя» Владимир Михайлюк - Если на предыдущем перегоне от станции «Васильковской» до «Выставочного центра» щит шел в сплошных песках, то здесь грунт насыщен водой, а под автостанцией «Южная» напоминал озеро, из-за чего пришлось временно отселить автостанцию, ведь из-за просадки она могла рухнуть. Однако все обошлось, и после прохождения второго туннеля и ремонта сооружения автостанция вновь примет людей. По технологии, второй щит идет в 200 метрах за первым, и через месяц тоже дойдет до станции «Ипподром». Расстояние между станциями - 900 м, щит проходит ежесуточно около 7 - 8 метров».
Метростроевцы также пожаловались на недостаточное финансирование работ, хотя отметили, что работы не прекращаются ни на час.
Сколько именно стоит каждый километр нового туннеля в «Киевметрострое» сказать затруднились, однако напомнили, что станция ​​«Выставочный центр» и два тоннеля от станции «Васильковская» длиной 1 километр 200 метров обошлись в 850 миллионов гривен.
Кстати, на предыдущей станции метростроевцы ради экономии времени ввели ноу-хау: проходческий щит не разбирали после его прихода на станцию. С помощью домкратов он «сам» прошел через нее и начал прокладывать тоннель в сторону «Ипподром». Здесь будет задействована такая же технология - для щита уже подготовлено ложе, по которому он пройдет станцию и пойдет дальше в сторону Теремков.Изображение Изображение

Аватара пользователя
trihka
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 21:43

Сообщение trihka »

- ограничение только первую часть перегона

- про сэкономили тоже не понял
Да все просто. Почему после Васильковской начали ложить по старому методу деревянные шпалы. До этого ложили с резиновыми прокладками. Что уменьшает уровень вибрации в 2-3 раза. (Я имею виду ст.Лыб. до Вас.)
Илли просто подрезинновые вкладыши. А те кто ездил до ВЦ. и обратно. Наверно ощущали. Передергивание состава из-за небольшего превышения скорости а также перебора вывода позиций при уклоне 38\1000. Не говоря о пережеге электро энергии.
Вот вам и не учли и с экономили.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

ТРК Київ

Щит пройде станцію за тиждень
Другий щит вийде за місяць
Перехоплюючої парковки на Теремках не буде - інвестора нема.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

trihka писал(а):Почему после Васильковской начали ложить по старому методу деревянные шпалы.
Деревянные шпалы там из-за кривой радиусом 300 м. По-другому туда вписаться по сути нельзя.
Здесь могла быть моя подпись...

zloygumanist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
Откуда: Киев

Сообщение zloygumanist »

Немного статистики и математической части для приблизительного расчета даты окончательно проходки.
ППТ - Herrenknecht проложил с 20 09 2011 до 28 02 2012 - 58(9)? колец, откинув простои на проблемных участках, где то дней 15 -получится 146 дней. Разделив количество колец на количество дней получаем среднюю скорость равную 4,034 кольца в сутки. Учитывая, что щиту на проходку котлована отвели 10 дней, новый старт следует ожидать 9 марта.
По моим подсчетам по пикетам старт начинается на ПК18+05,72, а заканчивается ПК6+48,34, если я правильно понимаю эти цифры пройти нужно 1157,38м. Поделив на 1,2 получаем 963 кольца. Но для статистики возьму подсчеты tov_tob - 915 колец. Поделив на среднюю скорость проходки 4,034 получим 227 дней. То есть щит придет к котловану теремков примерно после 23 октября.
Учитывая, что разница между щитами примерно в месяц, то Wirth закончит проходку в начале декабря. Пока такие сроки устраивают, только каким способом будет строится ответвление на теремки 2,3? не нужно ли это приплюсовать к срокам проходки?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

zloygumanist писал(а):По моим подсчетам по пикетам старт начинается на ПК18+05,72, а заканчивается ПК6+48,34
17+46,567 и 6+49,930
zloygumanist писал(а):Пока такие сроки устраивают, только каким способом будет строится ответвление на теремки 2,3? не нужно ли это приплюсовать к срокам проходки?
Открытым. Не нужно.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2012-02-29

Вікторія - дані за 28.02.2012 - 412 кілець .

Перед Ярославою в котловані вибирають грунт .

Ответить