Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Нема за що , сподіваюсь найближчим часом tov_tob і DFAW це все зроблять в набагато кращій якості.
До речі, з приводу цього -
До речі, з приводу цього -
На цьому фото зліва (перед котлованом) видно зелені щити - це частково розкрита камера, куди вчора і вийшла Ярослава, можливо тому і були дані у Вікіпедії про збійку 27.02.2012. Але в сам котлован Ярослава вийшла сьогодні зранкуtov_tob писал(а):А вот мне сегодня снилось, что еще не вышла.AMY писал(а):Не знаю, насколько соответствует действительности
http://goo.gl/C3DUQ
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Метростроевцы сегодня дошли до ипподрома
http://www.kievpress.net/news/Metrostro ... oma-14944/
У столичных метростроевцев сегодня знаковое событие. Проходческий щит закончил правый перегонный тоннель между станциями «Выставочный центр» и «Ипподром».
«Этот участок оказался чрезвычайно сложным геологически, - рассказал Kievpress заместитель генерального директора «Киевметростроя» Владимир Михайлюк - Если на предыдущем перегоне от станции «Васильковской» до «Выставочного центра» щит шел в сплошных песках, то здесь грунт насыщен водой, а под автостанцией «Южная» напоминал озеро, из-за чего пришлось временно отселить автостанцию, ведь из-за просадки она могла рухнуть. Однако все обошлось, и после прохождения второго туннеля и ремонта сооружения автостанция вновь примет людей. По технологии, второй щит идет в 200 метрах за первым, и через месяц тоже дойдет до станции «Ипподром». Расстояние между станциями - 900 м, щит проходит ежесуточно около 7 - 8 метров».
Метростроевцы также пожаловались на недостаточное финансирование работ, хотя отметили, что работы не прекращаются ни на час.
Сколько именно стоит каждый километр нового туннеля в «Киевметрострое» сказать затруднились, однако напомнили, что станция ​​«Выставочный центр» и два тоннеля от станции «Васильковская» длиной 1 километр 200 метров обошлись в 850 миллионов гривен.
Кстати, на предыдущей станции метростроевцы ради экономии времени ввели ноу-хау: проходческий щит не разбирали после его прихода на станцию. С помощью домкратов он «сам» прошел через нее и начал прокладывать тоннель в сторону «Ипподром». Здесь будет задействована такая же технология - для щита уже подготовлено ложе, по которому он пройдет станцию и пойдет дальше в сторону Теремков.
http://www.kievpress.net/news/Metrostro ... oma-14944/
У столичных метростроевцев сегодня знаковое событие. Проходческий щит закончил правый перегонный тоннель между станциями «Выставочный центр» и «Ипподром».
«Этот участок оказался чрезвычайно сложным геологически, - рассказал Kievpress заместитель генерального директора «Киевметростроя» Владимир Михайлюк - Если на предыдущем перегоне от станции «Васильковской» до «Выставочного центра» щит шел в сплошных песках, то здесь грунт насыщен водой, а под автостанцией «Южная» напоминал озеро, из-за чего пришлось временно отселить автостанцию, ведь из-за просадки она могла рухнуть. Однако все обошлось, и после прохождения второго туннеля и ремонта сооружения автостанция вновь примет людей. По технологии, второй щит идет в 200 метрах за первым, и через месяц тоже дойдет до станции «Ипподром». Расстояние между станциями - 900 м, щит проходит ежесуточно около 7 - 8 метров».
Метростроевцы также пожаловались на недостаточное финансирование работ, хотя отметили, что работы не прекращаются ни на час.
Сколько именно стоит каждый километр нового туннеля в «Киевметрострое» сказать затруднились, однако напомнили, что станция ​​«Выставочный центр» и два тоннеля от станции «Васильковская» длиной 1 километр 200 метров обошлись в 850 миллионов гривен.
Кстати, на предыдущей станции метростроевцы ради экономии времени ввели ноу-хау: проходческий щит не разбирали после его прихода на станцию. С помощью домкратов он «сам» прошел через нее и начал прокладывать тоннель в сторону «Ипподром». Здесь будет задействована такая же технология - для щита уже подготовлено ложе, по которому он пройдет станцию и пойдет дальше в сторону Теремков.
Да все просто. Почему после Васильковской начали ложить по старому методу деревянные шпалы. До этого ложили с резиновыми прокладками. Что уменьшает уровень вибрации в 2-3 раза. (Я имею виду ст.Лыб. до Вас.)- ограничение только первую часть перегона
- про сэкономили тоже не понял
Илли просто подрезинновые вкладыши. А те кто ездил до ВЦ. и обратно. Наверно ощущали. Передергивание состава из-за небольшего превышения скорости а также перебора вывода позиций при уклоне 38\1000. Не говоря о пережеге электро энергии.
Вот вам и не учли и с экономили.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
Немного статистики и математической части для приблизительного расчета даты окончательно проходки.
ППТ - Herrenknecht проложил с 20 09 2011 до 28 02 2012 - 58(9)? колец, откинув простои на проблемных участках, где то дней 15 -получится 146 дней. Разделив количество колец на количество дней получаем среднюю скорость равную 4,034 кольца в сутки. Учитывая, что щиту на проходку котлована отвели 10 дней, новый старт следует ожидать 9 марта.
По моим подсчетам по пикетам старт начинается на ПК18+05,72, а заканчивается ПК6+48,34, если я правильно понимаю эти цифры пройти нужно 1157,38м. Поделив на 1,2 получаем 963 кольца. Но для статистики возьму подсчеты tov_tob - 915 колец. Поделив на среднюю скорость проходки 4,034 получим 227 дней. То есть щит придет к котловану теремков примерно после 23 октября.
Учитывая, что разница между щитами примерно в месяц, то Wirth закончит проходку в начале декабря. Пока такие сроки устраивают, только каким способом будет строится ответвление на теремки 2,3? не нужно ли это приплюсовать к срокам проходки?
ППТ - Herrenknecht проложил с 20 09 2011 до 28 02 2012 - 58(9)? колец, откинув простои на проблемных участках, где то дней 15 -получится 146 дней. Разделив количество колец на количество дней получаем среднюю скорость равную 4,034 кольца в сутки. Учитывая, что щиту на проходку котлована отвели 10 дней, новый старт следует ожидать 9 марта.
По моим подсчетам по пикетам старт начинается на ПК18+05,72, а заканчивается ПК6+48,34, если я правильно понимаю эти цифры пройти нужно 1157,38м. Поделив на 1,2 получаем 963 кольца. Но для статистики возьму подсчеты tov_tob - 915 колец. Поделив на среднюю скорость проходки 4,034 получим 227 дней. То есть щит придет к котловану теремков примерно после 23 октября.
Учитывая, что разница между щитами примерно в месяц, то Wirth закончит проходку в начале декабря. Пока такие сроки устраивают, только каким способом будет строится ответвление на теремки 2,3? не нужно ли это приплюсовать к срокам проходки?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
17+46,567 и 6+49,930zloygumanist писал(а):По моим подсчетам по пикетам старт начинается на ПК18+05,72, а заканчивается ПК6+48,34
Открытым. Не нужно.zloygumanist писал(а):Пока такие сроки устраивают, только каким способом будет строится ответвление на теремки 2,3? не нужно ли это приплюсовать к срокам проходки?
Здесь могла быть моя подпись...
2012-02-29
Вікторія - дані за 28.02.2012 - 412 кілець .
Перед Ярославою в котловані вибирають грунт .
Вікторія - дані за 28.02.2012 - 412 кілець .
Перед Ярославою в котловані вибирають грунт .