Где? О_о Хотя это правда, да, лок мощнее сцепки будет делать только идиот (переходные периоды, когда происходит замена одной сцепки на другую не берем). Другое дело, что для дизельного лока мощность отдельной секции/отдельного лока ограничена прежде всего конечной базой и конечным весом секции/локомотива - дает знать более низкое соотнощение мощности к единице веса и к единице объема чем у чисто электрической машины.
Собствнно сочетание самой мощной серийной автосцепки в мире + ограниченной мощности каждого лока/секции и дает их огромное количество - 6.
Вот что я имел в виду.
Пересечения ж.д. линии с пешеходными и авто на одном уровне
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Как же тогда ездют SD89, 90 (6000 л.с.) AC6000CW (6250)
Если что, они тяжелее SD70 на 7 т., зато мощнее больше, чем в 1,5 раза
Тут дело не в ограничености мощности, а в том, что большее кол-во секций позволяет экономнее использовать наличный парк.
А у нас строили бандуры двух-трехсекционные.
Если что, они тяжелее SD70 на 7 т., зато мощнее больше, чем в 1,5 раза
Тут дело не в ограничености мощности, а в том, что большее кол-во секций позволяет экономнее использовать наличный парк.
А у нас строили бандуры двух-трехсекционные.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
3/4 = 75%XAN писал(а): У СА-3 усилие на разрыв 3/4 от американской автосцепки.
Т.е. СА-3 разорвать легче, чем американскую?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт