Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11797
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 23:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Увы, в тех картинках, что я встречал, тема трамвайных линий вообще никак не раскрывается.
Впрочем, генплан в Днепре еще более условное понятие, чем в Киеве.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7721
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 10:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Какие такие планы закрытого города Екатиринослава в открытом доступе, вы чего))

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 34
Зарегистрирован: 13 Ноя 2008
Сообщения: 720

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 11:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А он разве до сих пор закрытый?


Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея constПосмотреть профильОтправить личное сообщение
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7721
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 12:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

вроде открыли, но теперь смысла планировать на уже освоенных территориях?

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 29
Зарегистрирован: 15 Сен 2008
Сообщения: 2679
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 08:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Метро готує плацдарм

У Дніпропетровську планують отримати кредит на добудову підземки

Майже після 15-річної перерви торік відновилося будівництво другої дільниці першої черги Дніпропетровського метрополітену. Це три станції — «Музейна», «Центральна» та «Театральна», які ведуть від головного залізничного вокзалу до центральної частини міста. Торік на метробуді не лише відновили гірничопрохідницькі роботи, а й погасили всі борги перед підрядником, зокрема із заробітної плати. 2012 рік, за словами голови Дніпропетровської облдержадміністрації Олександра Вілкула, має стати поворотним у реалізації одного з найбільших інфраструктурних проектів Дніпропетровщини.
У держбюджеті закладені гарантії
Однак для прискорення будівництва підземки і розгортання тут повномасштабних робіт слід знайти великі фінансові ресурси та потужного підрядника. Це завдання місто сподівається розв’язати за допомогою залучення міжнародних кредитів і має у цьому підтримку Києва.
За словами О.Вілкула, питання відпрацьоване у центральних органах влади, продумані варіанти співпраці з найпривабливішими стратегічними партнерами — Європейським банком реконструкції та розвитку (ЄБРР) і Європейським інвестиційним банком (ЄІБ).
За погодженою схемою співпраці, позичальником буде Україна, а одержувачем — комунальне підприємство «Дніпропетровський метрополітен» (торік метро передали з державної власності у комунальну). Для залучення кредитів окремим рядком у держбюджеті на 2012 рік закладено відповідні кошти.
Згідно з попереднім техніко-економічним обгрунтуванням, яке на замовлення ЄБРР виконали консалтингові компанії «Скотт Вілсон ЛТД» (Великобританія) та SGS Austria (Австрія), вартість проекту добудови до 2015 року трьох нових станцій метрополітену становить 368 млн євро (понад 4 млрд грн). Із них у вигляді кредитних коштів від ЄБРР та ЄІБ планують отримати 304 млн євро (по 152 млн євро від кожного банку) під надані урядом України державні гарантії.
— Маємо завершити перемовини із ЄБРР та ЄІБ, напрацювати всі необхідні документи, кредитну угоду, а потім на міжнародному тендері визначити великого підрядника, — розповів О. Вілкул і підкреслив: — Головним завданням цього року, яке стоїть перед усіма задіяними у проекті сторонами, є забезпечення плацдарму для розгортання робіт підрядником. Зокрема міська влада має вирішити всі земельні питання, перенесення інженерних комунікацій, забезпечення високих потужностей електропостачання будівельних майданчиків (має бути побудована нова підстанція в центрі міста) тощо.
Пасажиропотік збільшиться вдесятеро
Днями представники ЄБРР і ЄІБ у Дніпропетровську вивчали ситуацію щодо кредитування метрополітену, ознайомилися з його роботою. За словами банкіра ЄІБ Бориса Штайна фон Кмінскі, було багато питань, однак на всі отримано відповіді. Він стверджує, що досі банк ще не працював із великими інфраструктурними проектами в Україні.
— Проект будівництва трьох станцій метро в обласному центрі цікавий та важливий для нас. Це перший проект, з яким ми почали працювати у вашій країні. Ми позитивно оцінюємо його реалізацію. І ми вдячні Олександрові Вілкулу за те, що всі організаційні роботи (передусім надання потрібної інформації для складання звіту та прийняття рішення щодо кредитування) виконані на найвищому рівні та в найкоротший термін, — сказав Борис Штайн фон Кмінскі.
За його словами, проблемних питань з добудови метро не буде. Адже нині у світі існує багато підрядних організацій, які зможуть побудувати підземку в Дніпропетровську, обравши для цього найефективніший метод.
Рішення щодо надання кредиту можуть прийняти орієнтовно у квітні-травні, а кошти очікують у листопаді 2012 року. У разі позитивного рішення гроші нададуть не менш ніж на 20 років (термін ще уточнюється).
Якщо вдасться взяти кредит під 2,5 % річних (libor+1) на 25 років з відстрочкою виплати тіла кредиту на 6 років, проект має стати самоокупним уже після добудови трьох станцій підземки. Очікується, що пасажиропотік у метрополітені підвищиться майже в 10 разів. Якщо нині в Дніпропетровську з 500-мільйонного пасажиропотоку на рік на метро припадає лише 10 млн, то із подовженням гілки підземки у центр міста цей показник зросте до 106 млн і втричі збільшить рентабельність перевезень метрополітену.
У планах також добудова метрополітену до Південного вокзалу — а це ще одна станція і стикування підземки із залізничними коліями, що дасть змогу пустити рейковий автобус і створити 35 наземних станцій, з’єднавши швидкісним транспортом правобережжя і лівобережжя міста. Так пасажиропотік збільшиться ще вдвічі — до 205 млн пасажирів на рік.
Аванс отримано, зарплату підвищать
За словами голови облдержадміністрації, нині на будівництві метрополітену ситуація стабільна: заборгованості нема, робота триває. Держава надала аванс на суму 13,4 млн грн, що дасть змогу в першому кварталі 2012 року підтримувати в безпечному стані гірничі виробки і продовжити будівництво метро.
— Ми продовжуємо працювати з центральними органами влади над подальшим планом фінансування 2012 року, — повідомив О. Вілкул. — Слід також привести у відповідність проектно-кошторисну документацію. У рамках сприяння розвитку кластера будівництва на Дніпропетровщині та для перегляду кошторису проекту з добудови метрополітену Мінрегіонбуд підтримав нашу ініціативу щодо збільшення рівня заробітної плати, рекомендованої під час складання кошторисів на будівельні роботи, майже на 50%.
Мінрегіонбуд переглянуло у бік збільшення рівень зарплати будівельників по всій Україні — з 2300 до 3400 гривень. Як пояснив голова правління ПАТ «Дніпрометробуд» Валерій Каруца, відповідною постановою міністерства створено умови для підвищення зарплати на будівництві. Завдяки цьому буде легше розв’язувати кадрові питання й на «Дніпрометробуді». Він нагадав, що торік метробудівці пройшли 100 метрів тунелю від «Центральної» і розпочали створювати котлован для вестибюля станції. На 2012 рік заявлено обсяги фінансування 250 млн грн. Заплановано розгорнути роботи з 6 вибоїв двох стволів, освоїти виділені кошти й підготувати майданчики для розгортання будівництва після отримання кредитних коштів.

ДОВІДКА «УК»

Будівництво метрополітену в Дніпропетровську розпочалося після того, як 15 березня 1982 року Рада Міністрів СРСР включила його у титульний список найважливіших будівництв країни. Після розпаду Союзу роботи припинили і відновили у 1990-х за сприяння тодішнього очільника області Павла Лазаренка. 25 грудня 1995 року Дніпропетровський метрополітен ввели в експлуатацію. Однак розпочала роботу тільки перша дільниця першої черги підземки, а це 6 станцій однієї лінії завдовжки 7,8 км, час поїздки — 14 хвилин

Взято з: Урядовий Кур'єр


Овен Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея Dream_OnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 16 Авг 2011
Сообщения: 2487
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 17:49  Заголовок сообщения:  ЕБРР предоставит 152 млн. евро на строительство Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Европейский банк реконструкции и развития подписал решение о предоставлении Украине кредита размером 152 млн евро на строительство метро в Днепропетровске, сообщил глава Днепропетровска Иван Куличенко.
По его словам, на заседании операционного комитета ЕБРР 9 марта приняли решение о выдаче кредита Украине в объеме 152 млн евро. На данный момент ведутся работы по согласованию всех процедур для подписания, сообщил Куличенко.
"Предложили подписание соглашения в Лондоне во время заседания совета директоров ЕБРР, предположительно в конце мая", - сообщил глава города.
Кроме того, чиновник отметил, что продолжается соответствующая работа по привлечению аналогичной суммы от Европейского инвестиционного банка.
"Что касается второй части кредита - мы завершили переговоры с ЕИБ. Они идут в фарватере ЕБРР, поэтому инициация на предоставление кредита сейчас оформляется, ее предоставит Министерство экономики и Министерство финансов в ближайшее время", - рассказал Куличенко.

http://korrespondent.net/business/economics/1329836-ebrr-vyplatit-dlya-postrojki-metro-v-dnepropetrovske-152-mln-evro


Близнец Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея RiderПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Metroschemes
Путеец
Путеец


Возраст: 32
Зарегистрирован: 18 Ноя 2008
Сообщения: 160
Откуда: Питер, метро Парнас
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 11:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Хватит ли этих денег на строительство 3 станций?

_________________
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Стрелец Пол:М Крыса Не в сетиЛичная галерея MetroschemesПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
post-factum
Машинист
Машинист


Возраст: 28
Зарегистрирован: 22 Сен 2008
Сообщения: 464
Откуда: /cz/brno
czechrepublic.png
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 22:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Если провести аналогию по затратам с Киевом, то на две станции максимум. Хотя, возможно, такая аналогия и неуместна.

_________________
Linux spock 4.8.0-pf4 #1 SMP PREEMPT Mon Oct 24 14:49:45 UTC 2016 x86_64 GNU/Linux

Весы Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея post-factumПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5203

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 22:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Metroschemes писал(а):
Хватит ли этих денег на строительство 3 станций?
Тем более вторая очередь включает в себя только 1 2 станции.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!



Последний раз редактировалось: XAN (Ср Апр 18, 2012 22:43), всего редактировалось 1 раз
Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11797
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 22:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вторая очередь Второй пусковой участок по-прежнему включает в себя две станции. А там как повезет.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5203

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 22:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ага, просто клавиши 1 и 2 расположены так близко Embarassed

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Metroschemes
Путеец
Путеец


Возраст: 32
Зарегистрирован: 18 Ноя 2008
Сообщения: 160
Откуда: Питер, метро Парнас
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 10:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Второй пусковой участок - 2 станции, а вторая очередь - 3. Smile

_________________
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Стрелец Пол:М Крыса Не в сетиЛичная галерея MetroschemesПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11797
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 10:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Все, что до Музейной включительно - это первая очередь.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14039
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 13:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
просто клавиши 1 и 2 расположены так близко

Угу, навеяло

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11 Май 2006
Сообщения: 4072
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 22:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Бессрочную забастовку объявили днепропетровские метростроевцы

КИЕВ. 16 июля. УНН. Бессрочную забастовку объявили днепропетровские метростроевцы, требуя выплаты долгов по зарплате, которые накопились за пять месяцев. Об этом сообщает "5 канал".

Во время забастовки работники метростроя планируют спускаться под землю, чтобы откачивать грунтовые воды. На объекте они будут находиться круглосуточно, пока не будут выполнены их требования.

Общая задолженность перед коллективом "Днепрометростроя", который насчитывает около двухсот сотрудников - почти три миллиона гривен. Руководство предприятия говорит, что они и сами в последний раз держали в руках деньги еще в январе, когда распределяли неосвоенные за 2011 год 5 миллионов гривен.

Областные чиновники попросили метростроевцев не прекращать работ. На камеру общаться с прессой они отказались, ссылаясь на то, что строительство подземки финансируется из государственного бюджета. А бастующим пообещали, что до конца июля им погасят задолженность, после того как предприятие получит от Мининфраструктуры 50 миллионов гривен.

_________________
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Стрелец Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея FerrariF1racingПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды