Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сегодня в середине дня ехал по открытой части развязки. Поворачивал от моста Кирпы на Дружбы народов.
Въезд - хорошо. Проезд по перепадам - нормально.
Но на стыке с потоком который двигается от моста Метро на Дружбы народов тянучка из 10 машин.
Подчеркиваю: середина выходного дня.
Тут какой то умник напомнил про народную мудрость, мол "Дураку Пол Работы не показывают".
Так вот есть другая народная мудрость "Цыплят по осени считают".
Так вот уважаемый s-a-s-h-a!!!, мне очень хочется чтобы этой осенью вы с таким же оптимизмом отзывались о этой развязке и не оказались в дураках.
Въезд - хорошо. Проезд по перепадам - нормально.
Но на стыке с потоком который двигается от моста Метро на Дружбы народов тянучка из 10 машин.
Подчеркиваю: середина выходного дня.
Тут какой то умник напомнил про народную мудрость, мол "Дураку Пол Работы не показывают".
Так вот есть другая народная мудрость "Цыплят по осени считают".
Так вот уважаемый s-a-s-h-a!!!, мне очень хочется чтобы этой осенью вы с таким же оптимизмом отзывались о этой развязке и не оказались в дураках.
Тянучка в середине выходного дня была связана с тем, что по Набережной от съезда с Парковой аллеей расширяют дорогу (+1 полоса для съезда) и поэтому поток скапливался у моста Патона на повороте в сторону Дружбы народов и тем самым создавал помеху машинам, которые раскручивались на клевере.
Хоть я в большей степени и согласен с тобой, но лучше дождаться окончания работ, и проехаться по завершенной развязке. А после этого сделать соответствующие выводы ...
Хоть я в большей степени и согласен с тобой, но лучше дождаться окончания работ, и проехаться по завершенной развязке. А после этого сделать соответствующие выводы ...
У меня (думаю в отличии от вас) есть профильное образование КИСИ промышленное гр. строительствоwaan писал(а): Тут какой то умник напомнил про народную мудрость, мол "Дураку Пол Работы не показывают".
Так вот есть другая народная мудрость "Цыплят по осени считают".
Так вот уважаемый s-a-s-h-a!!!, мне очень хочется чтобы этой осенью вы с таким же оптимизмом отзывались о этой развязке и не оказались в дураках.
+2е высшее управление проектами. я уж не говорю про опыт работы в киевпроекте....
Все проекты которые строятся за гос счет проходят в обязательном порядке государственную экспертизу, и выполнены в соответствии с нормами нашей страны, на момент проектирования. Проект сделать, не языком на форуме ляпать, я думаю вы даже слабо представляете какой оъьем работ для его разработки проводится.
Поэтому дальнейшую дискуссию про данному вопросу вести не буду.
может быть Вы расскажете нам тёмным, как пять полос вписать в две без пробки? Ах да, это нужно сделать за 30 метров дорогиs-a-s-h-a писал(а):У меня (думаю в отличии от вас) есть профильное образование КИСИ промышленное гр. строительство
+2е высшее управление проектами. я уж не говорю про опыт работы в киевпроекте....
Все проекты которые строятся за гос счет проходят в обязательном порядке государственную экспертизу, и выполнены в соответствии с нормами нашей страны, на момент проектирования. Проект сделать, не языком на форуме ляпать, я думаю вы даже слабо представляете какой оъьем работ для его разработки проводится.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
s-a-s-h-a писал(а):У меня (думаю в отличии от вас) есть профильное образование КИСИ промышленное гр. строительствоwaan писал(а): Тут какой то умник напомнил про народную мудрость, мол "Дураку Пол Работы не показывают".
Так вот есть другая народная мудрость "Цыплят по осени считают".
Так вот уважаемый s-a-s-h-a!!!, мне очень хочется чтобы этой осенью вы с таким же оптимизмом отзывались о этой развязке и не оказались в дураках.
+2е высшее управление проектами. я уж не говорю про опыт работы в киевпроекте....
Все проекты которые строятся за гос счет проходят в обязательном порядке государственную экспертизу, и выполнены в соответствии с нормами нашей страны, на момент проектирования. Проект сделать, не языком на форуме ляпать, я думаю вы даже слабо представляете какой оъьем работ для его разработки проводится.
Поэтому дальнейшую дискуссию про данному вопросу вести не буду.
То что вы вставили в свой аватар каску на фоне чертежа мне не о чем не говорит
, тем более о вашем образовании. Но если вы уж зашли на публичный форум а не профессиональное место общения, советую вам не хвастаться вашим образованием, а довести вашу точку зрения используя логику и здравый смысл а не народные пословицы и мудрости.
Если вы профессионал, то вы должны знать какие потоки заходят на развязку, какова их интенсивность. Я не знаю этих цифр(я любитель) Вы(профессионал) у вас есть эти цифры? Дайте мне их, я сделаю простую математическую модель и покажу на сколько справится эта развязка. Хотя у Вас как у профессионала она уже должна быть. Вот что нужно обсуждать, уважаемый.
Если же вы считаете что люди высказывающее свое мнение не достойны вашего общества, дураки, не общайтесь с ними, общаться только профессионалами)
П.С. еще раз по поводу образования. Чем вы хвастаете? КИСИ ????? Киев проект?не смешите меня!!!!! я бы не стал вообще гордится этим!!!! Ваш вуз учит за САЛО и взятки и ваш "государственные экспертизы" проходят за большие откаты и взятки, и проекты защищены таким же образом (ЗА САЛО).
То что сейчас есть в Украине в автодорожной отрасли настолько далеко от совершенства, что не стоит этим хвастаться. И это очевидные вещи, все ездят за рубеж, и приезжая домой могут сравнивать.
У Вас что есть зарубежный успешный опыт построения развязок? Что вы конкретно построили???
Последний раз редактировалось waan 25 мар 2012, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Вибачте, а що на цьому стику стало більше машин ніж у конфігурації "клевер"?waan писал(а):Сегодня в середине дня ехал по открытой части развязки.
Но на стыке с потоком который двигается от моста Метро на Дружбы народов тянучка из 10 машин.
Подчеркиваю: середина выходного дня.
Нова розвязка першочергово має розвязати проблему проїзду прямо.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
На счет количества машин это вопрос риторически, я так понял. Понятное дело что ко ординальным образом количество машин не изменилось. Но Что Вы хотели сказать этим риторическим вопросом ?:)optimist писал(а): Вибачте, а що на цьому стику стало більше машин ніж у кофігурації "клевер"?
Нова розвязка першочергово має розвязати проблему проїзду прямо.
Мои мысли по этому поводу такие:
Я думаю что транспорт накапливался в старой и будет накапливать в новой версии развязки, тем самым мешая проезду в прямых направлениях в том числе.
Чтобы он не накапливался - он должен быстрее двигаться. Но двигаться ему там быстрее некуда, так как там светофор на пересечении со Староноводницкой улицей.
Т.е. в данном случае было бы логично начать с развязки "Дружбы Народов - Староноводницкая" . На мой взгляд именно этот перекресток является самым самым слабым звеном.
Возможно построив развязки на Староноводницкой, ни кто бы и не подумал вкладывать деньги в развязку на мосту патона.
Но заметьте, сейчас, когда развязка на мосту потона раскурочена, ни кто не сомневается что без развязки на Староноводницкой никак не обойтись.
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
да, действительно они пересекались под мостом. теперь же они будут соединяться вот так(сори я не художник):realasterix писал(а):Новая развязка убирает пересечение потоков. Съезжающих с Др.Народов на Набережное шоссе и заезжающих с шоссе на бульвар. Именно там и были основные затыки.
Причем посмотрите внимательно туда же добавляться могут другие потоки.
В европе эти потоки не знают о существовании друг друга, это выглядит вот так:
Неужели не чувствуете разницу?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В разных уровнях - это в 2 раза больше работы с эстакадами и тоннелями.
Проще отбойник поставить.
Проще отбойник поставить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
что там реально поможет - это отгородить отбойниками таким образом, чтобы во въезды не помещалось более одной полосы, а в тоннели и эстакады - ровно 2, также разделенные отбойниками. вот тогда там будут непрерывный потоки без затыков. проблема только в том, что там где влезет фура - всунутся и 2 полосы легковушек.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...