Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Заезд со стороны шоссе/ст м "Днепр" в сторону Левого ещё закрыт?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

NNNN писал(а):Заезд со стороны шоссе/ст м "Днепр" в сторону Левого ещё закрыт?
в пятницу был закрыт. если точнее - его сейчас не существует физически.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

waan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:08

Сообщение waan »

Сегодня в середине дня ехал по открытой части развязки. Поворачивал от моста Кирпы на Дружбы народов.
Въезд - хорошо. Проезд по перепадам - нормально.
Но на стыке с потоком который двигается от моста Метро на Дружбы народов тянучка из 10 машин.
Подчеркиваю: середина выходного дня.

Тут какой то умник напомнил про народную мудрость, мол "Дураку Пол Работы не показывают".
Так вот есть другая народная мудрость "Цыплят по осени считают".

Так вот уважаемый s-a-s-h-a!!!, мне очень хочется чтобы этой осенью вы с таким же оптимизмом отзывались о этой развязке и не оказались в дураках.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Тянучка в середине выходного дня была связана с тем, что по Набережной от съезда с Парковой аллеей расширяют дорогу (+1 полоса для съезда) и поэтому поток скапливался у моста Патона на повороте в сторону Дружбы народов и тем самым создавал помеху машинам, которые раскручивались на клевере.
Хоть я в большей степени и согласен с тобой, но лучше дождаться окончания работ, и проехаться по завершенной развязке. А после этого сделать соответствующие выводы ... :)

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

waan писал(а): Тут какой то умник напомнил про народную мудрость, мол "Дураку Пол Работы не показывают".
Так вот есть другая народная мудрость "Цыплят по осени считают".

Так вот уважаемый s-a-s-h-a!!!, мне очень хочется чтобы этой осенью вы с таким же оптимизмом отзывались о этой развязке и не оказались в дураках.
У меня (думаю в отличии от вас) есть профильное образование КИСИ промышленное гр. строительство
+2е высшее управление проектами. я уж не говорю про опыт работы в киевпроекте....

Все проекты которые строятся за гос счет проходят в обязательном порядке государственную экспертизу, и выполнены в соответствии с нормами нашей страны, на момент проектирования. Проект сделать, не языком на форуме ляпать, я думаю вы даже слабо представляете какой оъьем работ для его разработки проводится.

Поэтому дальнейшую дискуссию про данному вопросу вести не буду.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

s-a-s-h-a писал(а):У меня (думаю в отличии от вас) есть профильное образование КИСИ промышленное гр. строительство
+2е высшее управление проектами. я уж не говорю про опыт работы в киевпроекте....

Все проекты которые строятся за гос счет проходят в обязательном порядке государственную экспертизу, и выполнены в соответствии с нормами нашей страны, на момент проектирования. Проект сделать, не языком на форуме ляпать, я думаю вы даже слабо представляете какой оъьем работ для его разработки проводится.
может быть Вы расскажете нам тёмным, как пять полос вписать в две без пробки? Ах да, это нужно сделать за 30 метров дороги :)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

waan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:08

Сообщение waan »

s-a-s-h-a писал(а):
waan писал(а): Тут какой то умник напомнил про народную мудрость, мол "Дураку Пол Работы не показывают".
Так вот есть другая народная мудрость "Цыплят по осени считают".

Так вот уважаемый s-a-s-h-a!!!, мне очень хочется чтобы этой осенью вы с таким же оптимизмом отзывались о этой развязке и не оказались в дураках.
У меня (думаю в отличии от вас) есть профильное образование КИСИ промышленное гр. строительство
+2е высшее управление проектами. я уж не говорю про опыт работы в киевпроекте....

Все проекты которые строятся за гос счет проходят в обязательном порядке государственную экспертизу, и выполнены в соответствии с нормами нашей страны, на момент проектирования. Проект сделать, не языком на форуме ляпать, я думаю вы даже слабо представляете какой оъьем работ для его разработки проводится.

Поэтому дальнейшую дискуссию про данному вопросу вести не буду.

То что вы вставили в свой аватар каску на фоне чертежа мне не о чем не говорит
, тем более о вашем образовании. Но если вы уж зашли на публичный форум а не профессиональное место общения, советую вам не хвастаться вашим образованием, а довести вашу точку зрения используя логику и здравый смысл а не народные пословицы и мудрости.

Если вы профессионал, то вы должны знать какие потоки заходят на развязку, какова их интенсивность. Я не знаю этих цифр(я любитель) Вы(профессионал) у вас есть эти цифры? Дайте мне их, я сделаю простую математическую модель и покажу на сколько справится эта развязка. Хотя у Вас как у профессионала она уже должна быть. Вот что нужно обсуждать, уважаемый.

Если же вы считаете что люди высказывающее свое мнение не достойны вашего общества, дураки, не общайтесь с ними, общаться только профессионалами)

П.С. еще раз по поводу образования. Чем вы хвастаете? КИСИ ????? Киев проект?не смешите меня!!!!! я бы не стал вообще гордится этим!!!! Ваш вуз учит за САЛО и взятки и ваш "государственные экспертизы" проходят за большие откаты и взятки, и проекты защищены таким же образом (ЗА САЛО).

То что сейчас есть в Украине в автодорожной отрасли настолько далеко от совершенства, что не стоит этим хвастаться. И это очевидные вещи, все ездят за рубеж, и приезжая домой могут сравнивать.
У Вас что есть зарубежный успешный опыт построения развязок? Что вы конкретно построили???
Последний раз редактировалось waan 25 мар 2012, 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

waan, настоятельно прошу прекратить дискуссию в этом направлении.
Здесь могла быть моя подпись...

waan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:08

Сообщение waan »

tov_tob писал(а):waan, настоятельно прошу прекратить дискуссию в этом направлении.
только из уважения к Вам и Вашим фотографиям.

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

waan писал(а):Сегодня в середине дня ехал по открытой части развязки.
Но на стыке с потоком который двигается от моста Метро на Дружбы народов тянучка из 10 машин.
Подчеркиваю: середина выходного дня.
Вибачте, а що на цьому стику стало більше машин ніж у конфігурації "клевер"?
Нова розвязка першочергово має розвязати проблему проїзду прямо.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

waan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:08

Сообщение waan »

optimist писал(а): Вибачте, а що на цьому стику стало більше машин ніж у кофігурації "клевер"?
Нова розвязка першочергово має розвязати проблему проїзду прямо.
На счет количества машин это вопрос риторически, я так понял. :) Понятное дело что ко ординальным образом количество машин не изменилось. Но Что Вы хотели сказать этим риторическим вопросом ?:)
Мои мысли по этому поводу такие:
Я думаю что транспорт накапливался в старой и будет накапливать в новой версии развязки, тем самым мешая проезду в прямых направлениях в том числе.

Чтобы он не накапливался - он должен быстрее двигаться. Но двигаться ему там быстрее некуда, так как там светофор на пересечении со Староноводницкой улицей.

Т.е. в данном случае было бы логично начать с развязки "Дружбы Народов - Староноводницкая" . На мой взгляд именно этот перекресток является самым самым слабым звеном.
Возможно построив развязки на Староноводницкой, ни кто бы и не подумал вкладывать деньги в развязку на мосту патона.
Но заметьте, сейчас, когда развязка на мосту потона раскурочена, ни кто не сомневается что без развязки на Староноводницкой никак не обойтись.

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Новая развязка убирает пересечение потоков. Съезжающих с Др.Народов на Набережное шоссе и заезжающих с шоссе на бульвар. Именно там и были основные затыки.

waan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:08

Сообщение waan »

realasterix писал(а):Новая развязка убирает пересечение потоков. Съезжающих с Др.Народов на Набережное шоссе и заезжающих с шоссе на бульвар. Именно там и были основные затыки.
да, действительно они пересекались под мостом. теперь же они будут соединяться вот так(сори я не художник):

Изображение
Причем посмотрите внимательно туда же добавляться могут другие потоки.

В европе эти потоки не знают о существовании друг друга, это выглядит вот так:
Изображение

Неужели не чувствуете разницу?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В разных уровнях - это в 2 раза больше работы с эстакадами и тоннелями.
Проще отбойник поставить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

что там реально поможет - это отгородить отбойниками таким образом, чтобы во въезды не помещалось более одной полосы, а в тоннели и эстакады - ровно 2, также разделенные отбойниками. вот тогда там будут непрерывный потоки без затыков. проблема только в том, что там где влезет фура - всунутся и 2 полосы легковушек.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить