Мысли о транспортной реформе в городе

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

vadik писал(а):Власне обмеження кількості автомобілей і в інтересах власників автомобілей, чи не так? Без заторів проїхатися до магазину можна буде.
Можливо, людина не хоче опинитись у лавах тих, кого обмежать у користуванні автомобілем, так само, як ти не хочешь пересуватись строєм.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):
incognito писал(а):кг/ам.
если реализовывать такие "идеи" - можно вернуться в каменный век.
Такая идея - это отказ от экстенсивного развития городского траспорта в пользу интенсивного.
Когда у нас количество дорог в Киеве будет хотя-бы приближаться к европейским или тем же корейским нормам - можно будет порассуждать об этом. Пока же оно в разы меньше.

Предложение пересадить всех на ОТ видится мне совершенно аналогичным предложению ходить по тротуарам строем и в ногу. Подумайте, сколько преимуществ - по тротуару одной и той же ширины строем смогут идти гораздо больше людей, чем в разброд. По одной стороне улицы строй идет в одну сторону, по другой - в обратную. Исключены столкновения. Останавливаться - только на специально отмеченных местах, предварительно выйдя из строя. Как вам идейка?
Вы либо абсолютно не хотите меня понимать, либо читаете слово через десять. Смысл не пересадить всех любой ценой на ОТ, а найти такой баланс между метро+СТ и НОТ и личным транспорт при котором А) в городе не будет пробок Б) затраты на систему будут минимальными (причем не только прямые затраты, а комплексно) В) не разрушить городскую среду, сделать ее приятной для жизни людей и их социальной активности.

То что для час-пика в центре города-миллионника баланс должен быть смещен в сторону ОТ - это не с потолка взято, это идея успешно реализована во многих европейских городах.
Вот пример Копенгагена - http://maxkatz.livejournal.com/53298.html

А вообще, если хоттие понять современные урбанистические концепции, вот у человека серия бесед с одним известным урбанистом - http://www.youtube.com/user/maxkatz1
Прокрутите список видео вниз, там начало. Видео там много, оно на 90% на английском, но оно того стоит, многое сразу становится опнятным. :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

vadik писал(а):А. Навіщо заново винаходити велосипед?
Відносно велосипеда - раджу тобі згадати, що клімат у Киеві - далеко не Майямі і навіть не корейський. Комфортно пересуватись велосипедом можна протягом ~5 місяців на рік. І з цих 5 місяців - приблизно раз на 4-5 днів буде некомфортно через дощ. Ще нагадаю про київський рел'єф, яких досить не дружній до велосипедиста.
Б. Ось це поєднання ’пішки’ та ’жебрак’ абсолютно неадекватне. Що освіченіша і багатша людина, тим вона більш соціальна і слідкує за своїм здоров’ям. Авто це статус символ нижчого середнього класу.
Для нижчого середнього - так, "символ". А для вищого середнього класу та заможних громадян - то засіб пересування.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

incognito писал(а):Можливо, людина не хоче опинитись у лавах тих, кого обмежать у користуванні автомобілем, так само, як ти не хочешь пересуватись строєм.
Ніхто не каже, що всі в кого прізвища починаються на Н мусять позбутися автомобіля. Потрібні умови, в тому числі ГТ тощо, за яких більше і більше людей будуть залишати авта в гаражі.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):Население Киева так же состоит из людей, которым нужно ехать в разные места и в разное время - это ж не останваливает "романтиков ОТ" от призывов пересадить всех на А/Т/Тр
А никто и предлагает пересадить ВСЕХ. Это глупая идея, так же как и усадить всех исключительно на метро и автомобили. Абсолютизм без мозгов - зло вне контекста.
Смысл в том что бы пересадит ЧАСТЬ автомобилистов на ОТ. Возможно значительную, он лишь ЧАСТЬ. Причем не случайным жребием, а часть автомобилистов чье потребности в транспорте в час-пик наиболее типичны - тех кто ездит спальный район-деловой центр, например, и как следствие их легче обслужить НОТом, чем людей с оригинальными транспортными потребностями.
Мечты про полный запрет автомобиля оставьте школоте с красного форума.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

incognito писал(а): ... пересуватись велосипедом можна протягом ~5 місяців на рік. І з цих 5 місяців - приблизно раз на 4-5 днів буде некомфортно через дощ.
Це вже перемога, якщо 5 місяців на рік киян будуть менше труїти чадним газом.

Хай метро риють, в тунелях не дощить.
incognito писал(а): ... для вищого середнього класу та заможних громадян - то засіб пересування.
А якщо це тільки засіб пересування, то засобів пересування багато і багато різних.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

incognito писал(а):Для нижчого середнього - так, "символ". А для вищого середнього класу та заможних громадян - то засіб пересування.
+5000
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Мысли о транспортной реформе в городе

Сообщение dimentiy »

Вы либо абсолютно не хотите меня понимать, либо читаете слово через десять. Смысл не пересадить всех любой ценой на ОТ, а найти такой баланс между метро+СТ и НОТ и личным транспорт при котором А) в городе не будет пробок Б) затраты на систему будут минимальными (причем не только прямые затраты, а комплексно) В) не разрушить городскую среду, сделать ее приятной для жизни людей и их социальной активности.

То что для час-пика в центре города-миллионника баланс должен быть смещен в сторону ОТ - это не с потолка взято, это идея успешно реализована во многих европейских городах.
Вот пример Копенгагена - http://maxkatz.livejournal.com/53298.html
Как сместить баланс в сторону ОТ? Хотелось бы послушать предложения, а не тупо за/против и правильно/неправльно.

Ruslan
Механик
Механик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:37
Откуда: Kiev

Сообщение Ruslan »

И я вставлю свои пять копеек.
Транспортные проблемы это результат проблемы. И можно было бы их решить совсем подругому.
Я недавно акцентировал внимание на дотациях, которые направляются в Киев. При всем при том, что Киев является самым богатым городом Украины. Поэтому сюда все едут развивать бизнес. Государство должно дотировать регионы, отдавать право решение проблем местным администрациям. Тогда НЕвыгодно и ненужно будет решать вопросы в Киеве. Количество машин заметно уменьшится. И не будет транспортных проблем.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

XAN писал(а): Смысл в том что бы пересадит ЧАСТЬ автомобилистов на ОТ. Возможно значительную, он лишь ЧАСТЬ.
Можна ще м’якше, хай навіть ті автомобілісти на якийсь відсоток частіше їздять метрополітеном та велосипедом і менше автом.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):Транспортные проблемы любой части Киева только усугубляются с ростом числа личных авто...
более общее определение: Транспортные проблемы любого города усугубляются с ростом количества транспорта.

Проблему можно решить по методу гражданина Шарикова - "отнять всё и поделить" - заставить пользоваться каким-либо видом (типом) транспорта, запретив другие. Это то, призывы к чему неоднократно на этом форуме звучали. И это устранение следствий проблемы, а не причин.
Причины проблемы кроются в неравномерном распределении "рабочих" и "спальных" мест в городе. Причина проблемы в том, что утром всё население едет с окраин в центр, а вечером - обратно. А правильное решение - в рассредоточении офисных и производственных площадей из центра на окраины города. Причем воздействовать нужно не на пассажиров, (которым куда сказали - они туда и едут), а на юр. лиц. Ввести транспортный налог на размещение офисов в центре города. Ввести мараторий на строительство новых офисных площадей в центре. Нужно добиться не того, чтобы в центр приперлось максимальное кол-во людей на минимальном кол-ве железа, а чтобы этим людям вообще не нужно было ехать в центр!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Re: Мысли о транспортной реформе в городе

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):Как сместить баланс в сторону ОТ? Хотелось бы послушать предложения, а не тупо за/против и правильно/неправльно.
Для чего его смещать искусственно?
Устранять нужно причины проблемы, а не следствия.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Допустим, считается, что в таком случае количество пробок будет меньше. Мне интересно послушать идеи, которые действительно бы заставили меня ездить на машине реже чем раз в две недели, моего друга реже чем каждый день и т.д.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кнут + Пряник.

В качестве пряника - реформа сети НОТ (маршруты, пересадочные билеты), постройка ПВЛ, приведение НОТ в порядок в плане всяких "мелочей" - тех же фанерок вместо окон, банальной грязи в салонах и т.п.

Кнут - навести порядок с парковкой - никакой парковки на тротуарах, пересмотреть количество обочин в центре, где можно парковаться. Изменить законодательство, что бы меры по пресечению неправильной парковки были и действенными, и болючими для нарушителей. Ценообразование на парковки тоже можно пересмотреть - единого рецепта тут нет, есть несколько разных моделей нескольких западных городов - пускай специалисты думают.

Более сложные системы - вроде электронного платного въезда в центр города, как в Сингапуре или Лондоне излишне жестоки и дороги, так что о них надо думать в самую последнюю очередь, а лучше не думать вообще.

Одновременно в обе категории попадают выделенные полосы для НОТ, +обязательно какой-нибудь механизм для предупреждения выезда на них сторонних автомобилей.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В качестве пряника - реформа сети НОТ (маршруты, пересадочные билеты), постройка ПВЛ, приведение НОТ в порядок в плане всяких "мелочей" - тех же фанерок вместо окон, банальной грязи в салонах и т.п.
Отлично. Здесь я не могу не согласиться.
Кнут - навести порядок с парковкой - никакой парковки на тротуарах, пересмотреть количество обочин в центре, где можно парковаться. Изменить законодательство, что бы меры по пресечению неправильной парковки были и действенными, и болючими для нарушителей. Ценообразование на парковки тоже можно пересмотреть - единого рецепта тут нет, есть несколько разных моделей нескольких западных городов - пускай специалисты думают.
Окей. То есть ограничений не вводим, просто выполняем закон? Да, в данном случае негодовать не придётся, буду ездить столько же и так же. Так же платить за парковку, так же парковаться.

Баланс не смещён. У меня ничего не изменилось, друг ставит машину на парковке бизнес-центра, и тоже не видит проблемы продолжать ездить на автомобиле.

Ответить