Ж\д станции.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12552
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Погрузочно-разгрузочные работы с ядерными материалами в городе? Нет, лучше 1 раз погрузить и отвезти к "Кирпе" ("Бортничей" уже года 4 как нет).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да, но везти получается впятеро дальше. Причем по ну очень оживленному мосту (над довольно единственной национальной рекой, впадающей в элитное гетто Конча-Заспа) и через вообще совсем густонаселенные Осокорки-ПознякиKlovsky писал(а):Погрузочно-разгрузочные работы с ядерными материалами в городе? Нет, лучше 1 раз погрузить и отвезти к "Кирпе" ("Бортничей" уже года 4 как нет).
Чувствуют мои ягодицы, что это был жестокий откатняк с привлечением америкосов. Такой же, как история с вывозом отходов в Польшу через Средиземное море и Англию.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12552
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если б откатняк, то не по мосту б везли, а паромом переправляли
Весь автомаршрут довольно просто перекрывается. Учитывая специфику, можно перекрывать ночью по 100-200 м, проезжать их и ехать далее.
Сдаётся мне, что тот поезд ехал уже с отходами по Левобережной Украине, у Киева был транзитом, а затем не планировался его маршрут на Правобережье. Тогда выбор перевалочной станции выглядит очевидным. Ну, не тянуть же тысячетонный поезд по городу.
Весь автомаршрут довольно просто перекрывается. Учитывая специфику, можно перекрывать ночью по 100-200 м, проезжать их и ехать далее.
Сдаётся мне, что тот поезд ехал уже с отходами по Левобережной Украине, у Киева был транзитом, а затем не планировался его маршрут на Правобережье. Тогда выбор перевалочной станции выглядит очевидным. Ну, не тянуть же тысячетонный поезд по городу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Здесь совсем не железнодорожники главные, да и требования к площадке там могли быть специфические.
На Киев-Московском вместе с ППЖТ вообще одна площадка, что напротив супермакета, ей даже нормальную охрану не организуешь.
Гузили скорее всего на территории какй-то ВЧ, так спокойней.
На Киев-Московском вместе с ППЖТ вообще одна площадка, что напротив супермакета, ей даже нормальную охрану не организуешь.
Гузили скорее всего на территории какй-то ВЧ, так спокойней.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
metro80 может хватит "гнать пургу" в том, в чем Вы имеете только очень поверхностные представления?
Да, по ж.д. перевозятся разные грузы, но могу сказать одно и со 120% уверенностью - любой поезд с подобным грузом согласовывается за несколько недель (если не месяцев), прокладывается маршрут и т.д. и т.п. Заранее (понимаете значение этого слова? Надеюсь, да) готовится локомотив (локомотив обнюхивают от и до) Заранее готовится бригада, даются оперативные приказы на станции и т.п.
Вот это все называется "спецпоезд" Могу рассказать много всего из личных примеров, но извините, подписывал бумаги на 25 лет и ради информации на форумах не собираюсь жертвовать карьерой (а может и свободой, это уж как повернет наше любимое государство (горчичник ЛиСу за политику )
Поэтому давайте не будем о том, чего Вы не знаете.
Да, по ж.д. перевозятся разные грузы, но могу сказать одно и со 120% уверенностью - любой поезд с подобным грузом согласовывается за несколько недель (если не месяцев), прокладывается маршрут и т.д. и т.п. Заранее (понимаете значение этого слова? Надеюсь, да) готовится локомотив (локомотив обнюхивают от и до) Заранее готовится бригада, даются оперативные приказы на станции и т.п.
Вот это все называется "спецпоезд" Могу рассказать много всего из личных примеров, но извините, подписывал бумаги на 25 лет и ради информации на форумах не собираюсь жертвовать карьерой (а может и свободой, это уж как повернет наше любимое государство (горчичник ЛиСу за политику )
Поэтому давайте не будем о том, чего Вы не знаете.
Вы только согласились с тем, что я доказывал выше, и опровергли предположение KlovskyЛиС писал(а):но могу сказать одно и со 120% уверенностью - любой поезд с подобным грузом согласовывается за несколько недель (если не месяцев), прокладывается маршрут и т.д. и т.п. Заранее (понимаете значение этого слова? Надеюсь, да) готовится локомотив (локомотив обнюхивают от и до) Заранее готовится бригада, даются оперативные приказы на станции и т.п.
Если бы не откат - спецпоезд бы отправлялся с ППЖТ "Киев-Московский".Klovsky писал(а):Сдаётся мне, что тот поезд ехал уже с отходами по Левобережной Украине, у Киева был транзитом, а затем не планировался его маршрут на Правобережье. Тогда выбор перевалочной станции выглядит очевидным
Поэтому не ясно, почему я "гоню пургу"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12552
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Хм. Перечитал трижды, сравнил, не вижу опровержения моего предположения.
Напротив, единственная причина (кроме эфемерных откатов), которая обусловила при разработке маршрута (уверен, ещё за полгода до перевалки) невозможность загонять поезд на правобережный Киев - поезд уже вёз сверхопасные грузы с Левобережной Украины, а ехать должен был на Россию.
Бессмысленно гнать гору к Магомету дважды по центру 3,5 миллионной европейской столицы с охраной и соответствующими мероприятиями, когда можно Магомета спокойно подвезти к горе за час (обратно ж грузовик поедет порожняком, т.е. охрана не нужна будет).
Напротив, единственная причина (кроме эфемерных откатов), которая обусловила при разработке маршрута (уверен, ещё за полгода до перевалки) невозможность загонять поезд на правобережный Киев - поезд уже вёз сверхопасные грузы с Левобережной Украины, а ехать должен был на Россию.
Бессмысленно гнать гору к Магомету дважды по центру 3,5 миллионной европейской столицы с охраной и соответствующими мероприятиями, когда можно Магомета спокойно подвезти к горе за час (обратно ж грузовик поедет порожняком, т.е. охрана не нужна будет).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В начале этой темы обсуждалась станция Васильков-II.
Предлагаю вашему вниманию небольшую виртуальную экскурсию.
http://photodocumentalist.org.ua/2012/05/vasilkov/
Предлагаю вашему вниманию небольшую виртуальную экскурсию.
http://photodocumentalist.org.ua/2012/05/vasilkov/