
http://www.membrana.ru/particle/15655/
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну про животных - согласен. А для прохода людей - не напасёшься таких мест.sashman писал(а):И переходы в нужных людям местах.
(и трубы для пропуска диких животных)
А еще адекватного дизайна. А то главном ходу ОЖД в месте, где ход идет на насыпи (пусть и невысокой) вместо подземных переходов построили надземныеsashman писал(а):И переходы в нужных людям местах.
(и трубы для пропуска диких животных)
Вот интересно, с чего бы это вдруг все двери не работают? Я в последний раз ездил в Харьков на поезде КВСЗ локомотивной тяги, и система высадки в Полтаве была точь в точь такая же. Зато в Харькове были открыты все двери.Добавляю, через час ожидается прибытие в Харьков - на текущий момент двери работают только во 2, 6 и 8 вагонах, то есть остальные банально не работают.
Едущим до Полтавы продавали билеты только в указанные вагоны?dimentiy писал(а):ездил в Харьков на поезде КВСЗ локомотивной тяги, и система высадки в Полтаве была точь в точь такая же. Зато в Харькове были открыты все двери.
Ясно. Где-то слышал жалобы, что переезд перекрывается надолго когда рядом производят манёвры и в отсутствие ПС в поле зрения.ЛиС писал(а):При заданном маршруте, и свободном участке переезд закрываться не будет.
Нет, за 10 минут до прибытия по р\и объявляли, из каких вагонов будет производиться высадка.Едущим до Полтавы продавали билеты только в указанные вагоны?
Не спрашивал. В Миргороде таки то же самое.А спрашивали у стюардов про причины такой хитросделанной схемы высадки? Уверен, и в Миргороде похожая проблема.
Мало того, р\и звучал, как в ЭР9 — с посторонними шумами, неразборчиво, тихо. Но (не могу на 100% вспомнить, но вроде было) — на табло информацию дублировали.Про объявления по р/и: а как быть не только тугоухим/глухонемым, но и простым любителям слушать музыку в наушниках? Что, в очередной раз купить билет до Миргорода, а выйти в Полтаве, мотивируя, что не предупредили нормально, и вообще они буки нехорошие (и скаргу накатать в случае попыток оштрафовать за безбилетный ?
При маневрах возможно, вполне. А относительно "Отсутствия ПС в поле зрения", так когда же ему закрываться? за 3 секунды до прохода поезда? Звонковая и световая сигнализация срабатывает за 2 блок-участка, при 4-х значной за 3 (вроде бы так, СЦБисты лучше знают), еще через пару минут начинают опускаться шлагбаумы (если они есть), чтобы если на момент включения сигнализации на переезде был автомобиль, то мог беспрепятственно его покинуть. У дежурной, правда, еще есть хитрая кнопка "Удержание (поддержка) шлагбаума", которая позволяет удержать в открытом положении (длинномерное авто пропустить например) , и даже открыть шлагбаум при включенной световой и звуковой сигнализации.sashman писал(а):Ясно. Где-то слышал жалобы, что переезд перекрывается надолго когда рядом производят манёвры и в отсутствие ПС в поле зрения.