Учения.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Слово "нисколько" пишется через И.
В заторе, когда авто нередко стоят между полос, сдвинуться для пропуска такой бандуры нереально. Даже скорые не пускают. А отбойник не даст по встречной пройти.
Вот паровозный гудок бы на борт...
В заторе, когда авто нередко стоят между полос, сдвинуться для пропуска такой бандуры нереально. Даже скорые не пускают. А отбойник не даст по встречной пройти.
Вот паровозный гудок бы на борт...
Последний раз редактировалось Klovsky 11 июл 2012, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Пожалуйста.
Меня тоже смутила дислокация Левобережная/Дарница и отдаленность некоторых участков, но, с другой стороны, информация была получена не от уборщицы Яны и повода сомневаться в достоверности источника в плане оптимальности схемы размещения у меня тоже пока нет. Более детально уточнить этот момент у меня пока не было возможности.Klovsky писал(а):Всё-таки спорно утверждение, что Количество пунктов и места их дислокации определены таким образом, чтобы время прибытия АВФ к объектам метрополитена не превышало 30 мин.
Раньше их машину я частенько видел возле восточного вестибюля.Klovsky писал(а):Кстати, а где у "Левобережной" они стоят?
Последний раз редактировалось tov_tob 11 июл 2012, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
АВФ службы "Т" комплектуются из бригад ПТО у которых есть свой объем работы в депо. Набирать дополнительный штат в АВФ не будут, особенно при вновь начавшихся разговорах об сокращении оптимизации штатов.sashman писал(а):Пункты дислокации машин АВФ/СТП/ПВС могли бы организовать на Победы, 35; в Инженерном корпусе и возле бывшего Дома связи (наземного вестибюля на Крещатике). Везде там есть место где можно запарковать КРАЗ или газельку и никому за это не платить
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
San-ch, да, я такой неграмотный, опять там смайлик упустил.
Ворчун, просто в метро не умеют считать. Каждая сэкономленная минута при восстановлении движения - экономия тысяч гривен на исключении ненужных дополнительных разгонов, перегонок и других расходных действий, не говоря уже, что час закрытия станции (той же "Олимпийской") - тысячи недовольных потенциальных пассажиров, которые не отдали свои деньги метро.
Поэтому скорее будут оптимизировать и распределять объемы работ в депо, а 1 АВФ направят поближе к возможному эпицентру работы.
Ворчун, просто в метро не умеют считать. Каждая сэкономленная минута при восстановлении движения - экономия тысяч гривен на исключении ненужных дополнительных разгонов, перегонок и других расходных действий, не говоря уже, что час закрытия станции (той же "Олимпийской") - тысячи недовольных потенциальных пассажиров, которые не отдали свои деньги метро.
Поэтому скорее будут оптимизировать и распределять объемы работ в депо, а 1 АВФ направят поближе к возможному эпицентру работы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Klovsky
Да наоборот, считать умеют.
От скорости устранения (уже произошедших) аварий метрополитену в финансовом плане ни холодно, ни жарко, а раз так — навіщо платити більше и держать где-то отдельную бригаду монтеров вдали от объектов производства повседневных работ.
Да наоборот, считать умеют.
От скорости устранения (уже произошедших) аварий метрополитену в финансовом плане ни холодно, ни жарко, а раз так — навіщо платити більше и держать где-то отдельную бригаду монтеров вдали от объектов производства повседневных работ.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А давайте тогда вообще расформируем АВФ?
Ещё раз: закрыли "Олимпийскую" - люди не заплатили за проезд, притом поезда следуют её без остановки, но несколько притормаживая, затем разгоняются (расход э/э с уменьшением поступлений от оплаты проезда). Вообще, наземный транспорт сразу штурмуют, т.е. неполученные пассажиры для метро налицо. И на всей линии нагоны становятся нормой, нередко на пару часов. Стоят поезда - уровень кислорода падает, вентиляция начинает работать на полную - тоже расход э/э, и немалый. Конечно, по сравнению с нагонами, немного, но всё же.
АВФ опоздали (родная Оболонь вообще под развязку приехала), гугочёсы сунулись, автосцепку и соединения повредили (их тоже надо ремонтировать, внезапно), командир с разбитым черепом в скорой, вагон после выскальзывания пневмоподушки снова упал на мертвеца.
Хорошо погуляли, сэкономили много, да...
Во многих случаях при сопутствующей давке очень напряженно работают двери (т.е. велик риск выдавить стекло либо сорвать цепь), что ещё больше приводит к срыву графика, нагонам и пр, создавая работу для ремонтников.
Ну, и зачастую составы становятся совсем не по своим ниткам в тупики и пр., потом начинаются перегонки с затратами той же э/э.
Чем раньше ликвидировать проблему, тем выгоднее - меньше расходов.
Причём даже больше это выгоднее метроначальству, ибо после всяких долгих устранений аварий в СМИ начинаются гонения, и начальник может пасть их жертвой и популизма властей.
К слову, у трамвайного кольца около Дворца спорта раньше (когда трамвай там ходил) всегда стояла трамвайная аварийка-автомобиль. Никто не жаловался, что в депо много работы (это в нищенскии 90-е годы). Притом, что зависимость города от метро на порядок больше, чем от трамвая.
И это только малая часть аргументов.
Мне идея базирования АВФ около корпуса на Льва Толстого нравится. В свободное от аварий время могут ремонты в кабинетах делать
Ещё раз: закрыли "Олимпийскую" - люди не заплатили за проезд, притом поезда следуют её без остановки, но несколько притормаживая, затем разгоняются (расход э/э с уменьшением поступлений от оплаты проезда). Вообще, наземный транспорт сразу штурмуют, т.е. неполученные пассажиры для метро налицо. И на всей линии нагоны становятся нормой, нередко на пару часов. Стоят поезда - уровень кислорода падает, вентиляция начинает работать на полную - тоже расход э/э, и немалый. Конечно, по сравнению с нагонами, немного, но всё же.
АВФ опоздали (родная Оболонь вообще под развязку приехала), гугочёсы сунулись, автосцепку и соединения повредили (их тоже надо ремонтировать, внезапно), командир с разбитым черепом в скорой, вагон после выскальзывания пневмоподушки снова упал на мертвеца.
Хорошо погуляли, сэкономили много, да...
Во многих случаях при сопутствующей давке очень напряженно работают двери (т.е. велик риск выдавить стекло либо сорвать цепь), что ещё больше приводит к срыву графика, нагонам и пр, создавая работу для ремонтников.
Ну, и зачастую составы становятся совсем не по своим ниткам в тупики и пр., потом начинаются перегонки с затратами той же э/э.
Чем раньше ликвидировать проблему, тем выгоднее - меньше расходов.
Причём даже больше это выгоднее метроначальству, ибо после всяких долгих устранений аварий в СМИ начинаются гонения, и начальник может пасть их жертвой и популизма властей.
К слову, у трамвайного кольца около Дворца спорта раньше (когда трамвай там ходил) всегда стояла трамвайная аварийка-автомобиль. Никто не жаловался, что в депо много работы (это в нищенскии 90-е годы). Притом, что зависимость города от метро на порядок больше, чем от трамвая.
И это только малая часть аргументов.
Мне идея базирования АВФ около корпуса на Льва Толстого нравится. В свободное от аварий время могут ремонты в кабинетах делать
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ага. А почему не жетоны?Maksym писал(а):Большинство людей заплатили за проезд купив месячный проездной.
Как будто там выключили свет, поезда проносились на скорости под 70+ км/ч, а все эскалаторы остановились.Maksym писал(а):Метрополитен уменьшил убытки за счет уменьшения перевозки льготников которые не смогли воспользоваться неработающей станцией.
Да, а дежурной и уборщицам дали часовой отпуск без оплаты их работы. Подумаешь, мозги вытереть с платформы. Чай, не барэ, высохнут.
Такое придумаете, расходы то остались прежними.
________________
Если бегать за такси - больше сэкономишь, чем бегая за автобусом
А зачем работающие эскалаторы на закрытой станции? Поезда не останавливаются и не разгоняются, не открывают и не закрывают двери не тратя на это дополнительную электроэнергию и ресурс привода дверей, не изнашивают тормозные колодки. Плюс уменьшается расходная статья - льготники. Чем меньше льготников перевезет метрополитен тем меньше убытка от их перевозки получится.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ветер не оттого, что деревья ветками машут. Убыток от льготников распределится в таком случае между перевезенными льготниками, ибо общие затраты меньше не станут, чудес не бывает, машинисту и вагону наплевать, льготник это или бизнесмен - везут всех с одинаковой скоростью, затрачивая энергию.Maksym писал(а):Чем меньше льготников перевезет метрополитен тем меньше убытка от их перевозки получится.
А если надо выйти/зайти? Там не так просто запустить эскалатор за секунды, оказывается. Остановить - легко.Maksym писал(а):А зачем работающие эскалаторы на закрытой станции?
Когда поднимали вагон, вообще движения по станции (и не только) не было. Но рядом, парой перегонов к северу/югу, надо высадить беснующихся людей, завести поезд по оборот, обернуть, взять народ и пр.Maksym писал(а):Поезда не останавливаются и не разгоняются, не открывают и не закрывают двери не тратя на это дополнительную электроэнергию и ресурс привода дверей, не изнашивают тормозные колодки.
По поводу дополнительной работы дверей, при ЧП и давке на линии этой работы хватает на несколько часов пик в обычный день.
Если же движение есть, а станция закрыта, никто на полной скорости проходить её не будет. Торможение и разгон обычно есть.
А тормозные колодки используются при малой скорости и для фиксирования состава. Например, при том же обороте - остановке (который хотели сделать на ГД, а пришлось делать уже на "Лыбедской" составам Лыбедского отрезка ККЛ).
Это всё мизер, но суммарно не факт, что негативный эффект по метрополитену меньше зарплат работяг АВФ.
Не говоря уже о черных заголовках одной из наших любимых газет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт