Что реально могут построить до 2020 года?

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

+1

tov_tob, забутовать 10 колец и перепрофилировать их в подъём не проблема, сам знаешь ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Да как бы я проблемой это и не называл.
Мне инетересно было, что там.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не было тебе интересно что там, было бы интересно - ты бы там был :-P
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Анатолий писал(а): Кстати, меня терзают смутные сомнения, что на Подоле будут использовать те же щиты, что роют сейчас от Ипподрома к Теремкам...
Да, так и будет. Любые очередности строительства новых линий и станций метрополитена становятся в очередь за технологической необходимостью закончить проходку от Выставочного центра до Теремков. Это факт.
К моменту свершения этого факта - ст.М Теремки открылась - по идее должны были закончить новый мостовой авто-метро-переход над Русановскими садами, Днепром и Рыбальским п/островом, и с левого берега по нему пустить 4-ю Воскресенскую линию метро. Тогда мы получим печальную картину на М Тараса Шевченко - в сторону центра никто не влезает. Ведь 2-я правобережная линия уже сейчас загружена полностью. Отсюда вывод: к моменту окончания строительства моста надо бы эту самую 4-ю линию прорыть от Подола до Вокзальной. Ну, хотя бы до Лукьяновской. А если щит уже в земле, его уже не вытащат до Севастопольской пл. (это в лучшем случае), а, может быть, и до Михайловской Борщаговки. Или до Вишневого? Почему так? Читай первый абзац.
Поэтому, скорее всего, не видать работникам Квазар-Микро и жителям Виноградаря у себя линии метро лет 10 точно. Да и не нужно оно в таком направлении (сугубо личное мнение). Станцию метро Сырец постигнет участь Лыбедской - изначально промежуточной и с малым спросом, что неожиданно на 26 лет оставалась конечной станцией перед железнодорожным полотном и речкой Лыбедь.
Последний раз редактировалось Системщик 01 авг 2012, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Кстати, расстояние от Тараса Шевченко до Лукьяновской/Глубочицкой не больше, чем от Лукьяновской до Дорогожичей или до Золотых ворот, поэтому ввести этот участок можно за 2 года. Следующий такой же по длине участок через Евбаз до Южного вокзала - еще года за 2. Потом участок через Соломенскую пл. до Севастопольской пл.. Опять 2 года. А вот участок от Севастопольской пл. до Михайловской Борщаговки (конечная Т1) значительно длиннее. И хотя в промежутке 2 станции (Аэропорт Киев и Киев-Волынский), на проходку этого участка может уйти годика так 3. После чего может и под Виноградарем щитами пройдут и через 3 года откроют сразу 3 последних станции.
Ну, а если все-таки с открытием Подольского моста на правом берегу по уму продлят 4-ю линию под землей, то и на левом берегу, по логике, тоже должно быть какое-то первоначальное решение. Как минимум, не углубляясь в землю, это решение должно дойти до ж/д ветки. Возможно, до платформы Огородная/Троещина (та же история, как с Лыбедской и Сырцом, только вместо речек озеро?), а лучше всего до станции Радужная (под землей на пересечении улиц Радужной, П.Вершигоры, Н.Кибальчича, с продлением к ней трам-линии от Курнатовского по Кибальчича).
Ну и, таки оч нужна в центре города отмороженная станция Львовская брама.
Последний раз редактировалось Системщик 01 авг 2012, 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

а какое отношение имеет конечная Т1 к ПВЛ?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Итак, что имеем на перспективу:
2012 - 1 станция: Одесская.
2013 - 1 станция: Теремки.
2014 - 1 станция: Львовская брама.
2016 - 4-я линия с 5 станциями: Глубочицкая, Подольская, Судостроительная, Труханов остров (в конструкциях на случай аварийной эвакуации), Залив Десенка (в конструкциях на случай аварийной эвакуации), Русановские сады (в конструкциях на случай аварийной эвакуации), Воскресенская/Огородная/Троещина (пересадка на ГЭ и ЛСТ), Радужная.
2017 - 4 станции: Труханов остров, Русановские сады, а также станции мелкого заложения под пр-том Маяковского - Троещина, Фестивальная (напротив универсама).
2018 - 2 станции: Цирк, Южный вокзал.
2019 - 2 станции мелкого заложения: Выгуровская (напротив Выгуровского бульвара), пр-т Маяковского.
2020 - ТЧ-4 восточнее перекрестка улиц Закревского/Цветаевой.
2021 - 3 станции: Соломенская, Севастопольская площадь (или Чоколовка?), Аэропорт Киев.
2022 - 1 станция: Залив Десенка.
2023 - 2 станции: Киев-Волынский, Михайловская Борщаговка.
2026 - 3 станции: Белицкая, Мостицкая, Виноградарь. Это конечно не 26 лет (как в случае продления ККЛ дальше Лыбедской), а всего 14.
Итого, к 2020 году возможно появление 16 новых станций метро. А к 2025 году могут появиться еще 6 новых станций. Хотя есть надежда, что после 2013 года будут быстрее строить и планы ввода несколько ускорятся.
Последний раз редактировалось Системщик 28 авг 2012, 00:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Возможно, что продление 4-й линии на левом берегу - от Радужной под пр-том Маяковского - оставят на потом, если вдруг эти станции мелкого заложения будут проходить не открытым способом, а когда пройдут щитами до Мих.Борщаговки, тгда и перенесут их на Троещину (на проходку щитами под Троещиной понадобится 3,5-4 года). А потом на 3-ю линию в сторону Виноградаря - строить продолжение линии. Хотя, мое личное мнение, лучше всего будет, если таки 3-ю линию перенаправят от метро Лукьяновская вниз на Куреневку и только потом - через Мостицкую на Виноградарь. В таком случае к 2020 году построят не 18 новых станций метро, а всего 14.
Потом - продление от Академгородка до платф.Новобеличи и нового депо; от Мих.Б через Вишневое до ж/д станции Жуляны и еще одного депо.
Наступил 2032 год. Тут уже и окончание строительства самого южного авто-метро-мостового перехода замаячит. А значит и 6-я линия будет. Как строить, смотри план развития 4-й линии. Откуда и куда протянется? От аэропорта Борисполь через Бортничи и Южные Позняки, по Корчеватскому мосту на пр-т Науки, дальше по малой окружной до Петровки с пересадками на Демеевской, Севастопольской, Шулявской, Дорогожичах, Петровке и Судостроительной.
Очуметь, какие гранди озные планы! Дожить бы.
Последний раз редактировалось Системщик 01 авг 2012, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Как видите, о 5-й левобережной линии метро свои личные предположения я не высказывал вообще. Потому как уверен, что вместо нее должен быть ЛСТ - левобережный скоростной трам. А это уже совсем другая тема.
Хотя, если это заинтересует и не возбраняется правилами форума, то могу немного обосновать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

М-да...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Системщик писал(а):Станцию метро Сырец постигнет участь Лыбедской - изначально промежуточной и с малым спросом, что неожиданно на 26 лет оставалась конечной станцией перед железнодорожным полотном и речкой Лыбедь.
Тут Вы не правы. Сравнивать "Сырец" и "Лыбедскую" некорректно.
Станция "Лыбедская" до открытия участка на Теремки имела очень даже не плохой пасспоток. Это уже после 2010 года её разгрузили.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Системщик писал(а):на М Тараса Шевченко - в сторону центра никто не влезает. Ведь 2-я правобережная линия уже сейчас загружена полностью
Как будто сейчас никто не может влезть на "Петровке" в сторону центра...
Системщик писал(а):расстояние от Тараса Шевченко до Лукьяновской/Глубочицкой не больше, чем от Лукьяновской до Дорогожичей или до Золотых ворот, поэтому ввести этот участок можно за 2 года
На "Лукьяновской" или "Дорогожичах" не строили переход на другую станцию, а также километровый тоннель ССВ. Кроме того, НЯП щиты уже шли от "Лукьяновской" в сторону "Дорогожичей", поэтому 2 года - нормальный срок был.
А ПВЛ надо с нуля делать, стволы - копёры, монтажки и пр.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

[quote="Системщик"]
Ну, а если все-таки с открытием Подольского моста на правом берегу по уму продлят 4-ю линию под землей, то и на левом берегу, по логике, тоже должно быть какое-то первоначальное решение. Как минимум, не углубляясь в землю, это решение должно дойти до ж/д ветки. Возможно, до платформы Огородная/Троещина...

Кстати, еще раз просмотрел трассировку ПВМП и вспомнил про весенние подтопления Русановских садов и возможную полуподземную станцию метро Русановские сады.
Вот вопрос: а зачем она там - станция метро Русановские сады - нужна?
Обосную свой вопрос: ПВМП (вместе с линией метро) на левом берегу должен пройти от залива Десенка над Русановскими садами - ж/дорогой чуть севернее платф.Огородняя/Троещина - над оз.Радужное и за ул.Радужной спуститься на улицы Микитенко/Стальского. По идее проектантов, метро должно уйти под землю где-то между улицами Микитенко/Стальского еще до ул.Серова, чтобы повернуть в сторону пр-та Маяковского под бульваром Перова (ИХМО, надземный уровень метро при спуске после озера Радужный лучше плавно завернуть налево, с уходом под землю в месте заброшенного строительства между выступом озера и ул.Радужной (координаты 50°29'4"N 30°35'3"E) и мелким заложением между озером и одноименной улицей Радужная довести до станции метро Радужная под пересечением улиц Радужной/Кибальчича/Вершигоры). Имеем две географически привязанные к местности станции метро - Радужная и Судостроительная, а также привязанные относительно Судостроительной станции Труханов остров (1,4 км) и Залив Десенка (еще 1,2 км). Между Заливом Десенка и Радужной - ровно 3 км. Совершенно очевидно, что между этими двумя станциями поместится только одна станция метро. И разместить ее лучше всего в районе пересечения в разных уровнях с железной дорогой таким образом, чтобы западный выход со станции метро удобно стыковался с северным краем платф.Огородняя/Троещина и выходом/переходом к Русановским садам. Расстояния между Заливом Десенка - узловой станцией метро Огородняя (над железной дорогой) - Радужной будет одинаковым - по 1,5 км.
Вот и возникает вопрос: если расстояние между Заливом Десенка и Огородней - всего 1,5 км, то зачем тогда полузакопанная в водонасыщенные грунты станция метро Русановские сады, с ее малоэтажной застройкой?
Не проще ли тогда станцию Залив Десенка подтянуть на 300 м вперед в сторону Рус.садов и разместить ее таким образом, чтобы оба выхода находились по разные стороны Русановского озера?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Системщик, для ваших рассуждений есть более подходящая тема:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1337
Несуществующие трассировки и станции обсуждаются именно там.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Бодрый писал(а):
Системщик писал(а):Станцию метро Сырец постигнет участь Лыбедской - изначально промежуточной и с малым спросом, что неожиданно на 26 лет оставалась конечной станцией перед железнодорожным полотном и речкой Лыбедь.
Тут Вы не правы. Сравнивать "Сырец" и "Лыбедскую" некорректно.
Станция "Лыбедская" до открытия участка на Теремки имела очень даже не плохой пасспоток. Это уже после 2010 года её разгрузили.
По большому счету, станции Лыбедская первоначально в проектах не было - должна была быть Автовокзальная. Но побоялись плывунов (оч дорого и неуверенно) и неожиданно/временно появилась Лыбедская. А линию дальше продлили только аж через 26 лет. Тут упор я сделал на то, что водная преграда в обоих случаях сильно приостановила развитие обоих линий.

Ответить