Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

straus писал(а):Ну а в пик - составы по 1.70грн как сейчас.
ГЭ до сих пор 1,70? Кто вообще придумал такое некруглое число, почему не 1,75? :facepalm:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):
Юрик писал(а):.... И кстати, что там насчет тяги "одним мотором восемь сараев"? Хотелось бы услышать ответ.
Блин, ну что тут непонятного на одном моторном выполняли манёвры по депо, всего было восемь вагонов...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А... На маневрах и вагоны МАЗами на ж.д. ходу переставляли.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Знаю, видел - но только трактором :)
А если на то пошло, тот же поезд ЭР2Р собрали восемь вагонов, из них моторных три, из этих трех два "в тяге" и ничего едет :), плохо правда...

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

XAN писал(а):с "Шарфами"
Отэтава тока ненада :evil:
XAN писал(а):
mindok писал(а):довелося б в авральному порядку шукати вагон прикриття, оскільки ж на Хюндаї стоять Шарфенберги.
В Алегро возять перехідник Шарф <-> СА-3.
Хюндец с "шарфами" уже взяли - УЗ покрыта позором - автобусники с авиаторами ликуют...
XAN писал(а):Если попоолюционировать, можно было бы под проект ГЭ взять трехвагонных трамвайчиков
ППКС. Хотя главное - с хорошим, "метрополитеновским" ускорением-торможением.Тогда наши железнодородники не будут рычать насчет дополнительных остановок ГЭ.

Вот только реально ли это в условиях, когда есть голодные производители и ремонтники пригородных?
Misha писал(а):Могло бы иметь смысл для незанятия Петровского моста пускать в межпик незамкнутый маршрут Петровка - Вокзал-Дарница и обратно. Другой вариант - Борщаговка - Дарница по южному полукольцу.
ИМХО, не могло бы. Как я уже писал, пипл ни за что не разберется в таком расписании. Однопутное метро на ВЦ они еще как-то осмыслили. Но вот почему целые ГЭ-составы пропадают и возникают между Борщаговкой и Киев-Волынским - народ все еще не вкуривает :( На карте же нарисовано от Дарницы до Дарницы...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Просто Шарф делает процесс сцепки/расцепки детской игрой. Подкатил на небольшой сокрости, концевые краны открыл, электрику включил - и вперед. Страните с СА-3: шланги соедини, 2 штуки, кабеля в разъемы поподключай (3 штуки или сколько?) и ВВ соединения не будет даже после всех манипуляций.

И поверьте мне, даже если бы и Хундаев была бы СА-3, они бот этого ломатся бы меньше не стали бы. Это бы несколько бы ускорило выход из внештатных ситуаций, да, но не исключило бы их.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

XAN писал(а):Это бы несколько бы ускорило выход из внештатных ситуаций
Ну, если у них выход затягивается на 50 минут :evil: , то это не несколько. Не в Сибири живем - у нас за 50 минут можно неисправный поезд утащить резервным не только к ближайшему станционному пути, но и к ближайшему Мак-Дональдсу 8-)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Сначала к нему нужно доехать, прицепится и взять на воздух, опробывать гальма и тогда уже ехать!
шото мы растенрелись - прийдёт злой и всем раздаст! или прилетит зелёный так он точно раздаст!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А причём здесь к 50 минутам СА-3/шарф?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Сначала нужно получить требование о помощи, а потом уже все остальное. Я уже отвечал metro80 в другой теме:
Решение о затребовании вспомогательного лок-ва принимает локомотивная бригада остановившегося поезда и никто более.
Пока у ДНЦ не будет официального требования от бригады "Я машинст поезда №**** остановился .... Прошу оказать помощь. Машинист п.№**** Петров"
И только после этого можно отправлять вспомогательный локомотив на перегон. Опять таки не сразу, а оформив документально.
До этого можно только сидеть и ждать - запросит-не запросит. Ну можно еще прикинуть, откуда этот лок выдернуть по быстрому и подвести на всякий случай на близлежащую станцию.
Это на старых локомотивах и МВПС бригады уже знают основные неисправности, и знают - устранят своими силами, или просить вспом.лок. А тут наверное еще и корейцы решают - починят/не починят. Вот и опоздания по 50 минут и больше
Klovsky писал(а):А причём здесь к 50 минутам СА-3/шарф?
Кстати, да. Присоединюсь к вопросу. Каким боком способ соединения ко времени вывода? Ну пускай на шарфе соединение займет не 3-5 минут как при СА3, а 5-7?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Опять же цепляют только автосцепку и воздух - минута дела! Что так, что этак - только рукава в ручную...

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

ЛиС, я извиняюсь, пропустил там твой ответ.

Давайте немного уйдем от технических деталей, в которых мы запутались. Итак: многие люди задают вполне логичный вопрос - почему "хюндаи" (и ГЭ) так долго стоят на перегонах в случае аварий? Я за всю жизнь помню только один такой случай с пригородной электричкой. Зато пожарные поезда оказываются через 5 минут на месте. А когда со Святошина "ушли" вагоны, их практически догнал маневровый.

Проблемы с нестандартной сцепкой или блокировкой тормозов бортовым компьютером - варианты ответа. Главный вопрос: УЗ вообще-то сможет побороть такие неимоверные простои? Или ГЭ (и "Хюндайки") будут окончательно дискредитированы в глазах пассов?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

metro80 писал(а):Итак: многие люди задают вполне логичный вопрос - почему "хюндаи" (и ГЭ) так долго стоят на перегонах в случае аварий?
Да блин... По кочану! в 2-х темах уже ответил(в т.ч. и в этой). Вроде на русском языке написал. Читать не надо?
metro80 писал(а): Главный вопрос: УЗ вообще-то сможет побороть такие неимоверные простои?
Главный ответ - когда хюндаи будут обкатаны так как им положено было, в ходе обкатки будет выявлено и устранено 90-95% глюков тогда и поедут. Все. Других вариантов быть не может.
metro80 писал(а): Или ГЭ (и "Хюндайки") будут окончательно дискредитированы в глазах пассов?
ГЭ тут вообще при чем?!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

metro80 писал(а):Зато пожарные поезда оказываются через 5 минут на месте.
Ну не через 5 минут, но работа у них такая. Под пожарный поезд разрешается задействовать любой ближайший локомотив. Даже отцепить его от любого пассажирского поезда и подвести под пожарный.
metro80 писал(а): А когда со Святошина "ушли" вагоны, их практически догнал маневровый.
Правда? Можно послушать эту увлекательную сагу с пометкой "Как это было"?

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

ЛиС писал(а):ГЭ тут вообще при чем?!
При том, что на нее точно так же неоднократно жалуются, что при поломке стоит больше получаса на перегоне, за ней следующие - и никто не спешит оттягивать неисправный состав на станционные пути.

Лень искать - полистайте эту же ветку.
ЛиС писал(а):
metro80 писал(а): А когда со Святошина "ушли" вагоны, их практически догнал маневровый.
Правда? Можно послушать эту увлекательную сагу с пометкой "Как это было"?
Разве не ты рассказывал? Время - начала двутысячных, ветку форума уже не упомню. История кончилась крушением в горловине Петровки, поскольку он почти догнал.

Ответить