ГЭ до сих пор 1,70? Кто вообще придумал такое некруглое число, почему не 1,75?straus писал(а):Ну а в пик - составы по 1.70грн как сейчас.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Отэтава тока ненадаXAN писал(а):с "Шарфами"
Хюндец с "шарфами" уже взяли - УЗ покрыта позором - автобусники с авиаторами ликуют...XAN писал(а):В Алегро возять перехідник Шарф <-> СА-3.mindok писал(а):довелося б в авральному порядку шукати вагон прикриття, оскільки ж на Хюндаї стоять Шарфенберги.
ППКС. Хотя главное - с хорошим, "метрополитеновским" ускорением-торможением.Тогда наши железнодородники не будут рычать насчет дополнительных остановок ГЭ.XAN писал(а):Если попоолюционировать, можно было бы под проект ГЭ взять трехвагонных трамвайчиков
Вот только реально ли это в условиях, когда есть голодные производители и ремонтники пригородных?
ИМХО, не могло бы. Как я уже писал, пипл ни за что не разберется в таком расписании. Однопутное метро на ВЦ они еще как-то осмыслили. Но вот почему целые ГЭ-составы пропадают и возникают между Борщаговкой и Киев-Волынским - народ все еще не вкуривает На карте же нарисовано от Дарницы до Дарницы...Misha писал(а):Могло бы иметь смысл для незанятия Петровского моста пускать в межпик незамкнутый маршрут Петровка - Вокзал-Дарница и обратно. Другой вариант - Борщаговка - Дарница по южному полукольцу.
Просто Шарф делает процесс сцепки/расцепки детской игрой. Подкатил на небольшой сокрости, концевые краны открыл, электрику включил - и вперед. Страните с СА-3: шланги соедини, 2 штуки, кабеля в разъемы поподключай (3 штуки или сколько?) и ВВ соединения не будет даже после всех манипуляций.
И поверьте мне, даже если бы и Хундаев была бы СА-3, они бот этого ломатся бы меньше не стали бы. Это бы несколько бы ускорило выход из внештатных ситуаций, да, но не исключило бы их.
И поверьте мне, даже если бы и Хундаев была бы СА-3, они бот этого ломатся бы меньше не стали бы. Это бы несколько бы ускорило выход из внештатных ситуаций, да, но не исключило бы их.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Сначала нужно получить требование о помощи, а потом уже все остальное. Я уже отвечал metro80 в другой теме:
Это на старых локомотивах и МВПС бригады уже знают основные неисправности, и знают - устранят своими силами, или просить вспом.лок. А тут наверное еще и корейцы решают - починят/не починят. Вот и опоздания по 50 минут и большеРешение о затребовании вспомогательного лок-ва принимает локомотивная бригада остановившегося поезда и никто более.
Пока у ДНЦ не будет официального требования от бригады "Я машинст поезда №**** остановился .... Прошу оказать помощь. Машинист п.№**** Петров"
И только после этого можно отправлять вспомогательный локомотив на перегон. Опять таки не сразу, а оформив документально.
До этого можно только сидеть и ждать - запросит-не запросит. Ну можно еще прикинуть, откуда этот лок выдернуть по быстрому и подвести на всякий случай на близлежащую станцию.
Кстати, да. Присоединюсь к вопросу. Каким боком способ соединения ко времени вывода? Ну пускай на шарфе соединение займет не 3-5 минут как при СА3, а 5-7?Klovsky писал(а):А причём здесь к 50 минутам СА-3/шарф?
ЛиС, я извиняюсь, пропустил там твой ответ.
Давайте немного уйдем от технических деталей, в которых мы запутались. Итак: многие люди задают вполне логичный вопрос - почему "хюндаи" (и ГЭ) так долго стоят на перегонах в случае аварий? Я за всю жизнь помню только один такой случай с пригородной электричкой. Зато пожарные поезда оказываются через 5 минут на месте. А когда со Святошина "ушли" вагоны, их практически догнал маневровый.
Проблемы с нестандартной сцепкой или блокировкой тормозов бортовым компьютером - варианты ответа. Главный вопрос: УЗ вообще-то сможет побороть такие неимоверные простои? Или ГЭ (и "Хюндайки") будут окончательно дискредитированы в глазах пассов?
Давайте немного уйдем от технических деталей, в которых мы запутались. Итак: многие люди задают вполне логичный вопрос - почему "хюндаи" (и ГЭ) так долго стоят на перегонах в случае аварий? Я за всю жизнь помню только один такой случай с пригородной электричкой. Зато пожарные поезда оказываются через 5 минут на месте. А когда со Святошина "ушли" вагоны, их практически догнал маневровый.
Проблемы с нестандартной сцепкой или блокировкой тормозов бортовым компьютером - варианты ответа. Главный вопрос: УЗ вообще-то сможет побороть такие неимоверные простои? Или ГЭ (и "Хюндайки") будут окончательно дискредитированы в глазах пассов?
Да блин... По кочану! в 2-х темах уже ответил(в т.ч. и в этой). Вроде на русском языке написал. Читать не надо?metro80 писал(а):Итак: многие люди задают вполне логичный вопрос - почему "хюндаи" (и ГЭ) так долго стоят на перегонах в случае аварий?
Главный ответ - когда хюндаи будут обкатаны так как им положено было, в ходе обкатки будет выявлено и устранено 90-95% глюков тогда и поедут. Все. Других вариантов быть не может.metro80 писал(а): Главный вопрос: УЗ вообще-то сможет побороть такие неимоверные простои?
ГЭ тут вообще при чем?!metro80 писал(а): Или ГЭ (и "Хюндайки") будут окончательно дискредитированы в глазах пассов?
Ну не через 5 минут, но работа у них такая. Под пожарный поезд разрешается задействовать любой ближайший локомотив. Даже отцепить его от любого пассажирского поезда и подвести под пожарный.metro80 писал(а):Зато пожарные поезда оказываются через 5 минут на месте.
Правда? Можно послушать эту увлекательную сагу с пометкой "Как это было"?metro80 писал(а): А когда со Святошина "ушли" вагоны, их практически догнал маневровый.
При том, что на нее точно так же неоднократно жалуются, что при поломке стоит больше получаса на перегоне, за ней следующие - и никто не спешит оттягивать неисправный состав на станционные пути.ЛиС писал(а):ГЭ тут вообще при чем?!
Лень искать - полистайте эту же ветку.
Разве не ты рассказывал? Время - начала двутысячных, ветку форума уже не упомню. История кончилась крушением в горловине Петровки, поскольку он почти догнал.ЛиС писал(а):Правда? Можно послушать эту увлекательную сагу с пометкой "Как это было"?metro80 писал(а): А когда со Святошина "ушли" вагоны, их практически догнал маневровый.