Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

metro80 писал(а):
ЛиС писал(а):ГЭ тут вообще при чем?!
При том, что на нее точно так же неоднократно жалуются, что при поломке стоит больше получаса на перегоне
А в вагонах сплошь сидят машинисты и слесаря по ремонту ПС, чтобы вот так "на глазок" определить сразу причину.
И таких случаев (именно поломка ПС) было 2 или 3 за все время работ ПС.
У меня такое впечатление, что я разговариваю сам с собой. Вроде уже объяснил почему стоят на перегоне (даже если поломалась сама машина).
Повторить по пунктам. жирным шрифтом и в разрядку?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

metro80 писал(а):
ЛиС писал(а):
metro80 писал(а): Разве не ты рассказывал? Время - начала двутысячных, ветку форума уже не упомню. История кончилась крушением в горловине Петровки, поскольку он почти догнал.
Нет, не я. И никто никого не догонял.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Ну я ж не придумал, что догонял - я вообще сторонний читатель... Речь шла о том, что ДСП Святошин выслала ЧМЭЗ на перегон сразу же, как ей доложили о (_!_). За что купил - за то продаю...

Hagall
Путеец
Путеец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:31

Сообщение Hagall »

Т.е. стоят по 50 минут на перегонах потому что не запрашивают помощь, так? Допустим так, но почему они ее не запрашивают?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Hagall писал(а): Допустим так, но почему они ее не запрашивают?
Потому что требование вспомогательного локомотива - это уже брак в работе независимо от времени опоздания. А если удалось устранить своими силами, и на конечную станцию привезли меньше часа опоздания - то это просто нарушение. Потому и стараются максимально устранять повреждение своими силами. Я выше уже писал, что обычно грамотные машинисты знают, могут они устранить сами или нет. И если сразу видят, что не могут - то просят вспомогательный.
Да и потом 50 минут - это же не чистая стоянка. Допустим минут 20 уходит на то, чтобы выяснить что нужен вспомогательный. Еще минут 10-15 уходит на запрос помощи и ее документальное оформление. Минут 5-10 на закрытие перегона, оформление бумаг и отправление вспомогательного со станции. Это если он есть на станции. Если нету - то еще н-дцать минут, чтобы довести вспом.лок. до нужной станции. Ну и в зависимости от характера повреждения и длины перегона от 15 до 30(иногда и больше) минут на вывод поезда с перегона.

Такие вот пироги...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Это вообще смешно. Вся проблема в порочных нормативах оценки работы машинистов, а также в долгом оформлении бумажек по кабинетам? Такое нельзя подпускать к скоростному движению...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Что именно Вам смешно? То, что машинист не участвует в битвах экстрасенсов и не может с помощью пассов руками за 3.5 секунды определить неисправность и ее устранить?
А то что "оформление бумажек по кабинетам" - это нормы обеспечения безопасности движения поездов, это ничего, да? На практике проходит немного быстрее. Я описал самый печальный вариант.
Misha писал(а):Такое нельзя подпускать к скоростному движению...
Конечно! Вам же лучше видно, что можно а что нельзя подпускать к скоростному движению

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да, конечно. В Украине особые условия. Это в других странах со скоростным движением, где такие простои немыслимы, все дураки.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Простите, Вы крупный специалист управления скоростным движением в других странах? Или можете привести нормативы работы всех смежных служб в случае возникновения нестандартной ситуации?
Опытом поделитесь? Буду рад послушать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

http://www.chinadaily.com.cn/china/2011 ... 897843.htm
Задержка 2.5 часа на линии длиной в 1318 км.
Ещё примеры искать?

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

В Україні папірцями забезпечують не безпеку перевезень, а безпеку власної дупи. І процес цей тривалий.

Hagall
Путеец
Путеец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:31

Сообщение Hagall »

ЛиС, спасибо за развернутый ответ.

Странно вот что. Нарушение SLA это не проблема, а привлечение дополнительных ресурсов - проблема. При таких условиях надежность у предоставляемого сервиса (это касается и ГЭ и скоростного движения) оставляет желать лучшего.

В той же Европе на первом месте надежность (соответствие расписанию) а на втором месте скорость. Применительно к ГЭ - если человеку надо быть на работе в 9:00, ему не так важно сколько времени он будет ехать, важно чтобы это время было предсказуемо.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ищите. Пример явно неудачный. Заодно нагуглите пример, когда в Швеции(Швейцарии? - не помню) столкнулись 2 поезда "лоб в лоб" по причине того, что диспетчер не смог дозвонится до машинистов по мобильным телефонам.

Я задал конкретный вопрос - нормативы работы службы движения и локомотивной службы в нестандартных условиях на скоростных линиях. Вы же привели пример - сбой по электропитанию, а не поломка ПС. При этом задержка составила 2.5 часа на линии длинной 1318 километров. У нас это даже представить сложно. поскольку есть секционирование и т.д. и т.п. Даже в зиму, когда было жесткое обледенение на Одесской дороге - тягали тепловозами, и задержек таких больших не было. По прибытию опаздывали

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

ЛиС писал(а):Ищите. Пример явно неудачный. Заодно нагуглите пример, когда в Швеции(Швейцарии? - не помню) столкнулись 2 поезда "лоб в лоб" по причине того, что диспетчер не смог дозвонится до машинистов по мобильным телефонам.

Я задал конкретный вопрос - нормативы работы службы движения и локомотивной службы в нестандартных условиях на скоростных линиях. Вы же привели пример - сбой по электропитанию, а не поломка ПС. При этом задержка составила 2.5 часа на линии длинной 1318 километров. У нас это даже представить сложно. поскольку есть секционирование и т.д. и т.п. Даже в зиму, когда было жесткое обледенение на Одесской дороге - тягали тепловозами, и задержек таких больших не было. По прибытию опаздывали
Я привёл пример с поломкой ПС на линии Пекин-Шанхай. Пассажиров доставили подменным поездом, опоздали они на 2.5 часа. Почему пример неудачный?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Vibro писал(а):В Україні папірцями забезпечують не безпеку перевезень, а безпеку власної дупи. І процес цей тривалий.
Може й так. Але це придумано не в Україні, а ще за часів МШС СРСР. Завдяки цім "папірцям" попереджено не одну серйозну аварію.
На жаль технічний стан нашого РС залишає бажати кращого, чому власне кажучи і виникають подібні ситуації

Ответить