Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

sashman писал(а):Коллектор проходимый? (Какого размера трубы, есть ли решетки на входе, etc)?
Не знаю, я к нему близко не подходил.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Арсен Аваков: Выплачивать кредиты по метро будут городские власти

Кредиты и проценты по кредитам, которые были взяты областными властями в прошлом году на строительство метрополитена, теперь будут выплачивать городские власти, сообщил глава Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков.


Он сказал, что по закону брать кредиты имеют право только громады городов. А значит, когда руководство области в прошлом году брало в кредит деньги у коммерческих банков на строительство двух станций метро, поддержку правоохранительных органов и ремонт стадиона «Металлист» под залог здания Госпрома, был нарушен закон, пояснил Аваков.

По его словам, когда он пришел на должность главы обладминистрации, долги по кредитам составляли около 37,5 млн. грн. Сейчас, как сказал Аваков, вопрос решен таким образом, что рассчитываться с кредиторами будут городские власти.

Арсен Аваков, глава Харьковской облгосадминистрации: «Все кредиты, которые висят на облгосадминистрации по строительству метрополитена, переданы городу Харькову. Ответственным за выплату процентов и погашение этих кредитов является городской бюджет. Областной бюджет, тем не менее, несет полную ответственность за эти кредиты и за счет субвенций обеспечит их погашение. Вот вам правильный элегантный, ясный недвусмысленный механизм, каким образом можно было это сделать. И почему областная администрация предшествующая так не сделала, я могу только предположить…»


// 25.08.2005 15:12

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/official ... 6161.shtml

Опубликовано: Полина Мирер

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станцию метро "Алексеевскую" могут открыть в 2007 г.

Новая станция метро «Алексеевская» может открыться ко Дню города ровно через два года – 23-го августа 2007-го. Метростроители заверяют, что они в такие сроки вполне укладываются. Технические и финансовые аспекты строительства сегодня изучал харьковский мэр Владимир Шумилкин.
Будущая станция метро, которая изначально проектировалась как «Интернациональная», но теперь именующаяся «Алексеевской», будет самой большой и современной. Ее подземная территория займет не меньше 400 квадратных метров, один только перрон - стометровой длины. Подземный тоннель готов уже на две трети. Если в начале года основными проблемами были материальные, то теперь больше психологические. Местные власти никак не могут договориться с жильцами частного сектора в зоне строительстве, которые хотят слишком большую компенсацию за снос их домов. Подземные проходчики готовятся к тому, что в крайнем случае будут огибать спорный участок. В остальном трудности пока не ощущаются. За счет средств городского бюджета и заемных денег, которые взяли городские власти, работы ведутся четко по графику, а метропроходчики, которые уже подались было на заработки в Россию, возвращаются на свои рабочие места. Однако только своими силами городу не справиться. Для завершения пускового комплекса требуется еще 140 млн. грн.
Владимир Шумилкин, мэр Харькова “ Мы рассчитываем, что уже в 2006 году в государственный бюджет будет заложена программа поддержки строительства метрополитена. Для того, чтобы эта программа была принята, мы сегодня убеждаем в этом правительство и дальше нужно будет убедить Верховный Совет, чтобы они такую строчку в бюджете оставили при условии, что ее внесет правительство.”
Убеждать правительство и лично премьер-министра в необходимости поддержки метро мэр намерен во время выездного заседания Кабмина, которое пройдет в Харькове в сентябре.

Наталья Васильева, Андрей Барков, для АТН.

2.09.2005 - 16:54

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Местные власти никак не могут договориться с жильцами частного сектора в зоне строительстве, которые хотят слишком большую компенсацию за снос их домов. Подземные проходчики готовятся к тому, что в крайнем случае будут огибать спорный участок
И у вас такие проблемы появились :(

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Что поделаешь, такова жизнь во всем цивилизованом мире...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

http://atn.kharkov.ua писал(а): Будущая станция метро, которая изначально проектировалась как «Интернациональная», но теперь именующаяся «Алексеевской», будет самой большой и современной. Ее подземная территория займет не меньше 400 квадратных метров, один только перрон - стометровой длины.
Эта станция действительно 400 метров, только не квадратных, а 400 метров в длину. Платформа стандартная, как на всех остальных станциях Харьковского метрополитена, 105 метров.
Хоть это противоречит официальной позиции, которая была озвучена по местному телевидению, осмелюсь предположить, что такая длина станции связана с тем, что к типовому проекту станции, которая первоначально планировалась как проходная, в спешном порядке пристроили камеру съезда для организации оборота составов.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Недавно совершил экскурсию по всем стройплощадкам Алексеевской линии.

Надо сказать, что почти на всех объектах ведутся активные, по нынешним временам, работы. На "Проспекте Победы" ведется проходка ЛПТ в сторону "Алексеевской". По словам строителей, пройдено около 140 м. На просп.Л.Свободы в р-не дома № 36 отгорожена следующая площадка, на которой ведется выемка грунта для извлечения щита, закончившего проходку ППТ:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image001.jpg 94 кб

Оголовок щита крупным планом:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image002.jpg 87 кб

Следующий снимок дает возможность оценить глубину залегания тоннеля.
На заднем плане в районе бигбордов - стройплощадка ПП:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image003.jpg 111 кб

На стройплощадке "Алексеевской" смонтирован второй козловой кран. Однако в том месте, где он расположился, выемка грунта не начиналась. Вот так выглядит, та часть площадки, заслуживающая хоть какого-то внимания:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image004.jpg 130 кб

и чуть крупнее смонтированные конструкции:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image005.jpg 140 кб

Следующая стройплощадка - в р-не улицы Белогорской. Здесь ведется строительство перегонных тоннелей открытым способом:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image006.jpg 98 кб

Удивило то, что тоннели строятся без использования ЦСО, что было бы намного быстрее и экономичнее, "по-старинке": на лоток устанавливаются несущие стены, на них кладется перекрытие, на перекрытие крепится арматура и заливается бетоном. Затем наступает этап гидроизоляции.

Готовые участки тоннелей в сторону "Алексеевской":
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image007.jpg 131 кб

Тоннели видны, правда, только на переднем плане из-за часто установленных расстрелов котлована.

Портал тоннеля круглого сечения в сторону "Алексеевской":
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image010.jpg 62 кб

Ведется разработка котлована в направлении Алексеевской балки:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image008.jpg 99 кб

Я уж было подумал, что открытым способом тоннели будут строиться до самой балки, но двигаясь в сторону балки, увидел следующее:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image018.jpg 117 кб

Т.е. грунт, вынимаемый на стройплощадке по ул. Белогорской, ссыпается через сотню-другую метров... по трассе будущих тоннелей. Водитель КамАЗа объяснил, что в этом месте пойдут закрытым способом, а котлован разрабатывают для монтажа щита в сторону балки. Длина этого участка ~ 300 м. Мне на ум пришло только одно объяснение этому факту - для того, чтобы выйти к дну балки, пришлось бы рыть котлован глубиной метров 40-50.

Панорама следующей стройплощадки на дне балки, сделанная с обрыва:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image012.jpg 135 кб

На переднем плане - коллектор для пропуска вот этого ручья:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image025.jpg 165 кб

Длина коллектора небольшая, метров 30. Его северный портал зарешечен:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image026.jpg 102 кб

А южный открыт:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image024.jpg 142 кб

Параллельно коллектору перекладываются коммуникации:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image023.jpg 131 кб

В левой, если стоять по течению, стенке коллектора имеются два отверстия:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image028.jpg 174 кб

Скорее всего, через них будет "подключаться" этот ручеёк,
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image029.jpg 196 кб
сбегающий с левой стороны балки.

Переходим теперь непосредственно к тоннелям, прокладываемым от Алексеевской балки в сторону ст. "23 Августа". Общий вид:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image017.jpg 139 кб

От портала под углом 45 град. к оси тоннеля строится бетонная дорога к будущему горному комплексу. А пока порода грузится в корыто,
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image017.jpg 90 кб
которое вывозится вручную из тоннеля, а затем перегружается в грузовик:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image021.jpg 53 кб

В настоящее время сооружается левый ПТ. Его портал
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image016.jpg 58 кб
собран из чугунных тюбингов производства череповецкого МК:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image045.jpg 108 кб
Проходка правого ПТ начнется только после завершения левого, поскольку тоннели должны находиться совсем близко друг от друга.

В начале тоннеля имеется пикетная отметка ПК 30+49:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image032.jpg 94 кб
Места стыков тюбингов проварены кусками арматуры:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image042.jpg 66 кб
Каждое кольцо, как водится, пронумеровано:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image033.jpg 84 кб
благодаря чему становится понятно, что пройдено 37 метров:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image043.jpg 94 кб
37-е кольцо было при мне обжато в породу двумя такими гидравлическими домкратами:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image044.jpg 100 кб
В нишу между лотковым и обычным тюбингом, где сейчас находится большой бетонный кубик, устанавливается домкрат, который затем включается оператором:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image041.jpg 74 кб
не расжатие. Домкрат раздвигает тюбинги до тех пор, пока небразуются щели, в которые помещаются "малые" кубики. Поскольку тюбинги раздвигаются, как правило, на расстояние бОльшее, чем ход у поршня домкрата, приходится подкладывать металлические пластины:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image038.jpg 62 кб
После этого домкрат вынимается, и на его место устанавливается "большой" кубик. Аналогичный процесс происходит и с другой стороны лоткового тюбинга.

Проходка ведется в одну смену (7 ч) со скоростью 1 м за смену немеханизированным щитом производства, по словам горного мастера, завода им. Малышева. На снимке - горный мастер за рычагами управления породопогрузчиком:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image037.jpg 75 кб

Ни модели щита, ни года его выпуска никто сказать не смог. Зато опять услышал байку про то, что этот щит ещё до войны строил московское метро :-) А пока шло обжатие кольца, я рассматривал крепь:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image039.jpg 90 кб

Обжатие кольца было окончено, все механизмы щита остановлены и
обесточены, бригада проходчиков потянулась к выходу - смена окончена. На часах 14:30.

На стройплощадке мое внимание привлекло забетонированное отверстие в грунте прямо по оси тоннеля:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image031.jpg 137 кб
Его назначение мне осталось неизвестным.

Согласно проекту, трасса метро должна пройти под садовыми участками на склоне балки, поэтому следующая стройплощадка расположена между действующими оборотным тупиком АЛ и восточной границей этих самых участков:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image047.jpg 137 кб
Стройплощадка абсолютно безлюдная. На ней находится лишь одна единица техники, которая занята обустройством крепи для будущего котлована для приема щита. У меня сложилось впечатление, что в этом месте построенные тоннели лишь присыпаны грунтом. Из "вкусностей" на площадке присутствует лишь обнаженное перекрытие тоннеля. Похоже, что технологическое отверстие в нём заделано кое-как, чтобы легко можно было в нужный момент его открыть.
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image048.jpg 152 кб
До действующих тоннелей отсюда - несколько метров. На снимке, сделанном на перекрытии тоннеля - действующий вентвыход.

Чтож, пришло время бросить прощальный взгяд:
http://euhome.chat.ru/m2005-07-15/image051.jpg 99 кб
От вентвыхода до козлового крана на Белогорской ~ 700 м.

Итак, теперь стала ясной трасса от "23 Августа" до "Алексеевской". Вначале под садами ~ 300 м тоннели пройдут закрытым способом, далее переход через балку ~ 200 м - открытым, подъем к Белогорской ~ 200 м опять закрытым, совсем небольшой участок на Белогорской строится открытым способом и далее до "Алексеевской" вновь прокладываются тоннели круглого сечения.

ЗЫ: Этот материал был написан, как говорится, "по горячим следам для рассылки [khargortrans]. В дополненном и переработанном виде он доступен также здесь.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Объем последнего поста впечатляет однако... :D
euhome, неплохой материальчик :wink:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Проезд в метро подорожает?

Проезд в харьковской подземке подорожает в 2 раза. Начальник метрополитена Михаил Пилипчук сегодня заявил, что КабМин уже дал добро на повышение тарифов, и все необходимые бумаги сейчас находятся на рассмотрении в областном управлении экономики - именно оно принимает окончательное решение.

Чиновники управления сегодня подтвердили эту информацию, но заявили, что о повышении пока говорить рано - точной даты ни сами метрополитеновцы, ни чиновники еще не знают. Сейчас областные власти проверяют, насколько обоснованно предложение руководства харьковской подземки - хотя уже сегодня чиновники утверждают, что жетон стоит больше 50-ти копеек.

// 19.09.2005 15:55

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2005/26687.shtml

Опубликовано: Светлана Фролова

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

И до вас добрались :(

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Юрій писал(а):И до вас добрались :(
Пилипчук скулит о повышении уже не первый год. А "продавить", чтобы государство заплатило компенсацию за льготников - кишка тонка.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Когда и на сколько подорожает проезд в метро, станет известно в конце октября

Когда, насколько и подорожает ли вообще проезд в харьковском метрополитене - решится уже до конца октября. Насколько экономически обосновано предложение руководства подземки - повысить стоимость жетона с пятидесяти копеек до гривни - сейчас проверяют специалисты областного управления экономики. Окончательный вывод в управлении обещают сделать в течение двух недель.

Но уже сегодня, изучив расчеты метрополитена, экономисты управления заявляют: одна гривня - несколько завышенная цена, и наверняка, есть возможность ее снизить.

Например, за счет рентабельности. После согласования с управлением экономики новый тариф еще должны будут утвердить городские и областные власти.


// 05.10.2005 16:56

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2005/27049.shtml

Опубликовано: Анна Силаева

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Областные власти – против повышения стоимости проезда в метро

Глава Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков не поддерживает повышение стоимости проезда в метро. Напомним, руководство Харьковского метрополитена обратилось к городским властям с просьбой повысить тариф на проезд с 50-ти копеек до 1 гривни.
Но, по мнению губернатора, перед тем как заниматься индексацией этого тарифа, нужно разобраться и убедиться в правильности калькуляции. В связи с этим областные власти намерены создать рабочую группу, состоящую из депутатов горсовета и профессионалов в данной области.
«Я глубоко убежден, что когда речь идет о повышении тарифа в 2 раза – это самый простой путь решить, а есть еще путь, когда можно за счет наведения порядка внутри предприятия добиться практически такого же результата», - подчеркнул Арсен Аваков, передает официальный сайт облгосадминистрации.

// 06.10.2005 12:39

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2005/27068.shtml

Опубликовано: Полина Мирер

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Проект госбюджета-2006 предусматривает деньги на Харьковское метро и завод им. Малышева

В проекте государственного бюджета на следующий год запланированы средства на развитие Харьковского метрополитена, также планируется финансирование госзаказа на продукцию завода им. Малышева.
Об этом сообщил председатель Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков.
«В настоящее время идет дискуссия, из каких статей финансировать эти программы, но принципиально вопрос сформулирован», - подчеркнул губернатор.
Он также отметил, что рассматривается целый ряд предложений по финансированию строительства газопроводов. Кроме того, порядка 110 млн. грн. предполагается вложить в достройку харьковского участка автотрассы Москва-Симферополь, передает официальный сайт облгосадминистрации.

// 07.10.2005 10:53

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2005/27103.shtml

Опубликовано: Полина Мирер

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В харьковском метро вечерами «накручивают» льготников?!

Сотрудники Харьковского метрополитена могут завышать количество льготников - людей, которых по закону подземка должна перевозить бесплатно. Так утверждает человек, которому удалось заснять кадры, где дежурный по станции прокручивает турникет.
Это специальное устройство на служебном входе, которое считает каждого бесплатного пассажира. Проезд льготников метрополитену оплачивает государственный бюджет.
Человек, который предоставил эти кадры, утверждает, что снял видео поздним вечером, когда в метро уже почти нет пассажиров - на станции метро «Спортивная», камерой, встроенной в мобильный телефон.
Замедлив съемку, журналисты медиа-группы «Объектив» подсчитали – за 46 секунд, которые длится видео, через турникет прошли 395 мнимых льготников. Иными словами, меньше чем за минуту, станция «Спортивная» якобы перевезла бесплатных пассажиров на сумму в 197 с половиной гривень.
По официальной информации, только в этом году Харьковская подземка перевезла 30 миллионов льготников - на сумму 15 миллионов гривень. Но государственный бюджет вернул метрополитену только пятую часть - 3 миллиона гривень.
Комментарии руководства подземки медиа-группа «Объектив» рассчитывает получить в ближайшее время.

// 10.10.2005 18:52

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2005/27166.shtml

Опубликовано: Юрий Сидоренко

Фрагмент видеозаписи 5 сек (272 КБ)
Полный вариант (2,87 МБ)

Ответить