Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Харьковская культура вождения - мрак. ГАИшники - тоже. В Песочине на трассе м03 ловили на серебристом Ланосе с гражданскими номерами. Лейтенант (тот, что в основном сидел машине) был в спортивных штанах вместо форменных, но в рубашке и туфлях. Такого "лола" не приходилось видеть давно...
Вообще, считаю, что все киевские автошколы должны два последних практических занятия проходить в Харькове. Так, гляди, и желающих получить права станет меньше.
Вообще, считаю, что все киевские автошколы должны два последних практических занятия проходить в Харькове. Так, гляди, и желающих получить права станет меньше.
Последний раз редактировалось dimentiy 08 авг 2012, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
http://mymaster.livejournal.com/307706.html - вот хороший пост про то, почему дотации для системы транспорта - не зло, а необходимая реальность, чем они отличаются от "раздать по 100 грн к выборам" и т.д.incognito писал(а):только в реальности получается наоборот - пользуются дотационным общественным транспортом, сидят на жилищных субсидиях, получают различные льготы как пострадавшие/принимавшие участие/униженные и оскорбленные/etc, и "работают" на полставки сторожем...Rider писал(а):Возможно, я не говорил что 100% покрывают. Тем не менее, меня лично возмущает постановка вопроса vadikом так, будто люди, не владеющие автомобилем, являются исключительными спонсорами развития инфраструктуры.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я не против дотаций на ОТ, даже из моих налогов. Я против, когда люди ездящие на этом дотационном ОТ начинают объяснять мне, что я живу не правильно и я должен ездить также как они.XAN писал(а):http://mymaster.livejournal.com/307706.html - вот хороший пост про то, почему дотации для системы транспорта - не зло, а необходимая реальность, чем они отличаются от "раздать по 100 грн к выборам" и т.д.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Кстати, для людей, которые любят любого, кто скажет что-то поперек автомобилепользования обзывать пешебродами и т.д. - статья - http://mymaster.livejournal.com/308137.html
По ней хорошо понятно, что большинство таких людей не являются упоротыми автмобилененависниками, а имеют логически обоснованную позицию. А те кто является - это отдельный, грустный разговор.
По ней хорошо понятно, что большинство таких людей не являются упоротыми автмобилененависниками, а имеют логически обоснованную позицию. А те кто является - это отдельный, грустный разговор.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Сижу в Джерси Сити сейчас. Вид из окна - абсолютно пустые дороги. Ни одной пробки или дяже тянучки. Даже небольшая тянучка в сторону туннеля в Нью-Йорк рассосалась абсолюно (5 минут - уже тянучка).
При этом вокруг меня сидят 70% автомобилизированых людей, и первые 8 этажей в здании занимает парковка. И никто не стонет по поводу "я сам себе выбрал жизнь без автомобиля". Что частично подтверждает выводы данной статьи. Но с особенностями страны - тут большая трудовая мобильность и очень несложно просто перехать поближе к работе.
При этом вокруг меня сидят 70% автомобилизированых людей, и первые 8 этажей в здании занимает парковка. И никто не стонет по поводу "я сам себе выбрал жизнь без автомобиля". Что частично подтверждает выводы данной статьи. Но с особенностями страны - тут большая трудовая мобильность и очень несложно просто перехать поближе к работе.
Обожаю первоисточники документов.
Ти зручненько забув про той тунель додати що він платний. Ти за платний в’їзд до центр Києва, щоб розвантажити обстановку?SlALFik писал(а):Сижу в Джерси Сити сейчас. Вид из окна - абсолютно пустые дороги. Ни одной пробки или дяже тянучки. Даже небольшая тянучка в сторону туннеля в Нью-Йорк рассосалась абсолюно (5 минут - уже тянучка)... И никто не стонет
І ще мені просто цікаво, що на Манхетені робити з авто? І куди його дівати? І що з ним трапляється коли перед під’їздом залишаєш? Розкажи людям.
Мости при цьому не всі платні! Можна поїхати по мосту Дж.Вашингтона. Просто трішки далі він. І теж безкогтовний.vadik писал(а): Ти зручненько забув про той тунель додати що він платний. Ти за платний в’їзд до центр Києва, щоб розвантажити обстановку?
Якщо прориють тунель до Троєщини з центру - хай платять.
Ставити на парковки, як не дивно. Повно різного типу паркувань і кількаповерхових, і автоматичних, і просто з обох боків односторонньої вулиці. Правда я тут знову "забув" про ціну.vadik писал(а): І ще мені просто цікаво, що на Манхетені робити з авто? І куди його дівати? І що з ним трапляється коли перед під’їздом залишаєш? Розкажи людям.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Надо считать не зарплату, а затраты на паркоместо.
Если только, конечно, ставить не заградительный тариф.
Если только, конечно, ставить не заградительный тариф.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт