Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Чугун очень дорог, по сравнению с бетоном. Киев на сколько я знаю купил комбинат для производства бетонны тюбингов с резиновыми уплотнением которые ни в чем не уступают чугунным.
При деньгах которые выделяються на строительство Днепропетровского метрополитена такое не реально.
Небольшой, офф.
Из разговором с шефом. На текущий момент существуют горнопроходчесике комплексы в состав которого входят - комплекс, завод и автоматическая линия поставки тюбенгов, все это собераеться после чего только грунт отвази да цемент с водой и бентонитовым основанием подавай. Так вот комплекс сам выбирает какой уровень армирования и жесткость бетона нужна, готовит тюбенг, отправляет его на отлежку, после чего подает для монтожа в строго рассчитанное место. Постоянно имееться резерв тюбенгов которые возможно потребуються при прохождении данного участка.
Если склероз не изменяте для обслуживания сего чуда техники надо не более 10 человек персонала.
При деньгах которые выделяються на строительство Днепропетровского метрополитена такое не реально.
Небольшой, офф.
Из разговором с шефом. На текущий момент существуют горнопроходчесике комплексы в состав которого входят - комплекс, завод и автоматическая линия поставки тюбенгов, все это собераеться после чего только грунт отвази да цемент с водой и бентонитовым основанием подавай. Так вот комплекс сам выбирает какой уровень армирования и жесткость бетона нужна, готовит тюбенг, отправляет его на отлежку, после чего подает для монтожа в строго рассчитанное место. Постоянно имееться резерв тюбенгов которые возможно потребуються при прохождении данного участка.
Если склероз не изменяте для обслуживания сего чуда техники надо не более 10 человек персонала.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В прошлом году на строительство метро в Днепре закупали эти самые киевские тюбинги. Я их даже видел. Однако, количество чугунных, которые закупали параллельно, намного превосходило железобетонные. Все таки неверится, что эти бетонные тюбинги полностью совпадают по характеристикам с чугунными.Чугун очень дорог, по сравнению с бетоном. Киев на сколько я знаю купил комбинат для производства бетонны тюбингов с резиновыми уплотнением которые ни в чем не уступают чугунным.
При деньгах которые выделяються на строительство Днепропетровского метрополитена такое не реально.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Как мерять, как целостное изделе при правильном монтаже и изготовлении бетон намного долговечний чугуна, а в целом конструкция обладает повышенной стойкость к воздействиям.tov_tob писал(а):В прошлом году на строительство метро в Днепре закупали эти самые киевские тюбинги. Я их даже видел. Однако, количество чугунных, которые закупали параллельно, намного превосходило железобетонные. Все таки неверится, что эти бетонные тюбинги полностью совпадают по характеристикам с чугунными.
Причина в том, что при литье чугун нельзя избавиться от ненужных напряжений внутри изделия, который под воздействием вибрации могут очень плохо влиять в целом на целостность изделия, бетон же можно сделать преднапряженным, таким образом, что бы это напряжение компенсировало возникающий при експлотации, тем самым увеличивая максимально допустимую нагрузку.
Думаю что как всегда у нас, бетонные тюбинги были закупленны для проверки, скорее всего теперь по результатам будут делаться выводы, возможно вплоть до покупки завода - жизнь покажет.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Да уж действительно - жизнь покажет.DFAW писал(а):Думаю что как всегда у нас, бетонные тюбинги были закупленны для проверки, скорее всего теперь по результатам будут делаться выводы, возможно вплоть до покупки завода - жизнь покажет.
В начале прошлого года кричали о том, что на з-де Днепротяжмаш специально для нашего метро возродили производство чугунных тюбингов. Дескать, тюбинги с этого завода есть во всех советских метрополитенах и даже в Ост Европе, а в последние 10 лет их никто не закупал.
Позже появились сообщения о том, что дешевле закупать киевские железобетонные тюбинги.
На чем же остановился выбор так и не ясно, потому что последние полгода метро опять практически не строится
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Все дело в том, что бетон со временем становится все прочнее, чугун - наоборот.
Вообще-то Петренко (нач. Киевметростроя) говорил в каком-то интервью, что они по-моему с середины 90-х полностью перешли на ж/б обделку (очевидно это произошло после покупки упоминаемого DFAW"ом завода по их производству).
Вообще-то Петренко (нач. Киевметростроя) говорил в каком-то интервью, что они по-моему с середины 90-х полностью перешли на ж/б обделку (очевидно это произошло после покупки упоминаемого DFAW"ом завода по их производству).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Да, действительно, я новых участках что-то не замечал чугуна (Лукьяновская - Сырец, Святошин - Академгородок). Даже если вспомнить шахтный ствол на Сырце, то он был собран из железобетона, а не из чугуна, как обычно.Вообще-то Петренко (нач. Киевметростроя) говорил в каком-то интервью, что они по-моему с середины 90-х полностью перешли на ж/б обделку (очевидно это произошло после покупки упоминаемого DFAW"ом завода по их производству).
И еще он говорил, что перешли на ж/б, потому что он в несколько раз дешевле чем чугун.Вообще-то Петренко (нач. Киевметростроя) говорил в каком-то интервью, что они по-моему с середины 90-х полностью перешли на ж/б обделку
Кстати, а в К.Р. буквы М висят над станциями? Не поснимали?
Последний раз редактировалось Юрій 06 сен 2005, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz