Правильно! Основной транспорт (на длинные расстояния)-метрополитен, остальной ОТ-как вспомагательный. (там куда нельзя провести метрополитен и для подвозки пас-ров к станциям метро).Тем не менее, приоритетом все же должно выступать комплексное развитие всго и вся.
ПВЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
В ответ к разговорам о пересадке Лукьяновская-Глубочицкая:
Выход может быть совмещён с переходом на другую станцию. Хоть это и неудобно, но в той же Москве так практикуется .tov_tob писал(а):Где-то я недавно слышал, что на Лукьяновке хотят сделать второй выход. Вывод: пересадка может быть только в середине станции.
Что ещё за Белорусская?Юрій писал(а):В торце-если пересадка будет на Белорускую
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Так Белорусская и Дегтяревска как раз на Лукьяновской площади и пересекаются, а там станция уже естьЮрій писал(а): Имеется ввиду, возможное расположение станции на пересечении ул. Булоруской и Дегтяревской. Где то на форуме видел схему, не могу вспомнить где
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Вот что-то в этом роде. Например, переход Чкаловская - Курская кольцевая сделан так: длинный эскалатор вверх, потом в одну сторону турникеты на выход, а в другую - длинный эскалатор вниз .tov_tob писал(а):Это как? Лестница, а потом в одну сторону эскалатор, а в другую проход на станцию пересадки?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Насчет Москвы - если ехать на эскалаторе с Киевской_Кольцевой, то будет маленький вестибюль, с пешеходным ответвлением в сторону Киевской_Арбатско-Покровской, и ещё одним эскалатором вверх, на выход. Таким образом, у станций общий подземный вестибюль. Имхо, весьма удобно.
Мм... ещё вопрос. Я немного чайник: чем отчичается пересадочные станции от совмещенных станций? И не планируется где-либо в Киеве сделать кросс?
Мм... ещё вопрос. Я немного чайник: чем отчичается пересадочные станции от совмещенных станций? И не планируется где-либо в Киеве сделать кросс?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Мдя... Однако это офигительно удобно наверное...Муркенштейн писал(а):Например, переход Чкаловская - Курская кольцевая сделан так: длинный эскалатор вверх, потом в одну сторону турникеты на выход, а в другую - длинный эскалатор вниз .
Поправтье кто, если не прав. Совмещенные - это наверное что-то вроде Парка Победы в Москве?Chrome писал(а):Мм... ещё вопрос. Я немного чайник: чем отчичается пересадочные станции от совмещенных станций? И не планируется где-либо в Киеве сделать кросс?