Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Мда... Пассажиропоток будет даже если открыть остановку на мосту через Днепр.
Между Лыбедской и платформой К.-Мск 1 км. На К.-Мск есть автосалон и какая-то металлобаза, на о.п. Лыбедской — метро, автовокзал, рынок, автосалоны, ТРЦ, транспортный узел. Может, было бы правильнее сделать 1 нужную остановку, чем городить по остановке в чистом поле каждый километр? Скорость меньше, износ ПС больше, затрат больше намного в последнем случае.
Между Лыбедской и платформой К.-Мск 1 км. На К.-Мск есть автосалон и какая-то металлобаза, на о.п. Лыбедской — метро, автовокзал, рынок, автосалоны, ТРЦ, транспортный узел. Может, было бы правильнее сделать 1 нужную остановку, чем городить по остановке в чистом поле каждый километр? Скорость меньше, износ ПС больше, затрат больше намного в последнем случае.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я не спорю, что это не 200 м. Тут проблема в том, что станция «в чистом поле», ещё и близко к соседней.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Полностью согласен.kirsim писал(а):В первую очередь необходимо открывать "Лыбидскую" и "Протасов Яр", так как практически весь Голосеевский район не обеспечен ГЭ.
В перспективе, конечно, нужно и перестроить Рубежовскую, и сделать мостик на Левобережной, и навесы над платформами сделать полноценные на станциях.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если на К.-Московском сделают побольше остановок ПДС - то ГЭ там же выглядит логично. В утренний пик лучше ехать не с "Вокзальной".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Район станции К.-Московский не ограничивается промзоной. В зоне пешеходной досуптности находятся жилые дома по ул. Саперно-Слободской и еще строятся, так что пусть ГЭ и там будет. Тем более это повысит инвестиционную привлекательность района, что вполне может продиктовать перспективный снос/перенос промзоны и постройку жилых кварталов с ТРЦ.
Согласен полностью! Там слишком маленький перегон + мало объектов, и соответственно пасспоток будет небольшим, + дольше ехать прийдется. Считаю, что станцию "Киев-Московский" лучше отложить на более поздний срок.dimentiy писал(а):
Между Лыбедской и платформой К.-Мск 1 км. На К.-Мск есть автосалон и какая-то металлобаза, на о.п. Лыбедской — метро, автовокзал, рынок, автосалоны, ТРЦ, транспортный узел. Может, было бы правильнее сделать 1 нужную остановку, чем городить по остановке в чистом поле каждый километр? Скорость меньше, износ ПС больше, затрат больше намного в последнем случае.
Люблю пневматику!
А для кого тогда строят это - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10846 ?
Даже плиты начали укладывать - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10847
Вид с другой стороны - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10848
А через несколько сот метров на Огородней сделали вот такие шикарные ступеньки - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10849
Даже плиты начали укладывать - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10847
Вид с другой стороны - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10848
А через несколько сот метров на Огородней сделали вот такие шикарные ступеньки - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10849