боже, какой бред))))))))))) Либо Присяжнюк не понимает что есть экобус (тупо автобус на газовой тяге) и Кобус (производитель перроной техники в германии), либо играет словами чтобы сразу заложить кучку доп. отмыва. Кстати, кобус без полноценной подвески, так что на простой дороге он просто костотряс. Ну и по цене - борисполь кобусы новые покупал лет 10 назад, когда 3 ляма были еще деньгами)) И питается он не электричеством, а простой солярой))Klovsky писал(а): .... достаточно заменить троллейбусы экобусами вместимостью 60–65 человек каждый (они используются в аэропортах)....по данным "ДС", аэропорт "Борисполь" в свое время закупал экобусы по цене около 3 млн грн. за единицу....
Линия в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну не совсем на Дарнице, но на Левом берегу на ул. Крайней. http://maps.yandex.ua/-/CVqavO65Системщик писал(а):Упс. Просветите меня, пожалуйста, где на Дарнице появилась АГНКС?Helgi писал(а):И с заправками не будет проблем в Броварах 2 АГНКС и на Дарнице есть.
Украинские троллейбусы заменят китайскими автобусами
http://auto.mail.ru/article.html?id=38679 | 30.09.2012 09:45
http://auto.mail.ru/article.html?id=38679 | 30.09.2012 09:45
Областные чиновники высказались в пользу использования китайских автобусов на электротяге вместо троллейбусов на планируемой троллейбусной линии «Киев-Бровары».
По мнению областных чиновников, это позволит значительно удешевить стоимость строительства инфраструктуры и прокладки маршрута «Киев-Бровары». По их словами, при замене троллейбусов автобусами можно будет отказаться от прокладки электрокоммуникаций по всему маршруту, поскольку заряжать автобусы можно будет на конечных остановках маршрутов, используя подстанции. Сами автобусы, в качестве образца которых приведены электробусы компании BYD, стоят дешевле наших троллейбусов и вмещают 60-65 человек каждый. Более того, часть средств планируется привлечь от частного инвестора, которому предложат стать соучредителем коммунального предприятия, обслуживающего маршрут. По подсчетам чиновников, вернуть вложенные средства получится через 7-8 лет за счет прибыли предприятия.
Напомним, строительство троллейбусной линии между Киевом и Броварами, городом-спутником столицы, обойдется стране в 528,5 млн грн, в то время как эксперты оценивают запуск ветки в 150 млн. Планируется, что новый троллейбусный маршрут примет первых пассажиров через 2,5 года.
По мнению областных чиновников, это позволит значительно удешевить стоимость строительства инфраструктуры и прокладки маршрута «Киев-Бровары». По их словами, при замене троллейбусов автобусами можно будет отказаться от прокладки электрокоммуникаций по всему маршруту, поскольку заряжать автобусы можно будет на конечных остановках маршрутов, используя подстанции. Сами автобусы, в качестве образца которых приведены электробусы компании BYD, стоят дешевле наших троллейбусов и вмещают 60-65 человек каждый. Более того, часть средств планируется привлечь от частного инвестора, которому предложат стать соучредителем коммунального предприятия, обслуживающего маршрут. По подсчетам чиновников, вернуть вложенные средства получится через 7-8 лет за счет прибыли предприятия.
Напомним, строительство троллейбусной линии между Киевом и Броварами, городом-спутником столицы, обойдется стране в 528,5 млн грн, в то время как эксперты оценивают запуск ветки в 150 млн. Планируется, что новый троллейбусный маршрут примет первых пассажиров через 2,5 года.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9329
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я иронизирую лишь о твоей симпатии к китайской технике. Ничего более.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция