Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Системщик
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10 Янв 2012
Сообщения: 1136
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 13:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Misha писал(а):
До пл. Шевченко вести под частным сектором - уже перебор. Там же СТ готовый практически, кроме всего прочего.

Почему под частным сектором? Линия плавно спускается к Вышгородской и вдоль нее слева проходит к пл.Шевченко. Хотя не спорю - может не по оси юг-север пройти, а выйти к пл.Шевченко, чтобы потом пройти по ул.Полярной.
А трам-линия будет играть роль подвозочной с ул.Автозаводской к станции на пл.Т.Шевченко. В конце концов, если при открытии на ЛСТ Т5 надеются повернуть пассажиров ул.Закревского вспять в обратную сторону, то почему нельзя пассажиров привезти практически сбоку к станции метро?


Козерог Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея СистемщикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2690
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 13:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Можно и вовсе закончить линию на ст. Героев Днепра. Заманчиво, но слегка безумно.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Нестор-летописец
Предупреждения: 5
Механик
Механик


Возраст: 47
Зарегистрирован: 08 Окт 2010
Сообщения: 276

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 13:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
поэтому можно ожидать неожиданного хода в развитии киевского метрополитена - продление в ближайшие 3 года 3-й линии метро на Виноградарь

Это голые рассуждение, не было и нет даже полунамека, что после Теремков могут тормознуть Троещину и начать строить метро на Виноградарь, до Виноградаря можно было бы достроить метро за несколько лет, но это означает затормозить на столько же лет метро на Троещину, а одновременно строить не будут "Боливар не выдержит двоих", не выделят финансы.
А в будущем, любое отклонение, в сторону ли пр. Гречко, или в сторону Мостицкого массива, от существующей ныне проектной линии до поворота пр.Правды-Порика, удлинит строительство и приведет к пострадавшим в виде или жителей пр.Гонгадзе/Синеозерного массива (это если потащат линию куда вам хочется) или жителей Мостицкого массива (это если завернуть линию на Гречко, в вашем стремлении отодвинуть линию от существующего варианта, но только в другую сторону вы не одиноки), при существующей схеме и те и другие находятся на примерно равном расстоянии от угла Порика/Правды (где обозначена будущая станция), и можно сказать, и те и другие в зоне пешеходной доступности, кроме жителей, кому за 70-80 и в зимнее время. При существующей схеме (резкий разворот от поворота Правды/Порика на синеозерные гаражи) однозначно пострадают жители Ветряных Гор. Но это все так нескоро.


Близнец Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея Нестор-летописецПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Системщик
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10 Янв 2012
Сообщения: 1136
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 13:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Нестор-летописец, 4-ю линию (на Троещину) собираются строить за деньги инвесторов (т.е.без участия бюджетных средств). Очень вполне возможно, что в этом не будет принимать участие КМС. А оставить без работы такую структуру - никак нельзя.
Что касается голых рассуждений, то здесь http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=200875#200875 руководитель КМС В.Петренко детально так рассказывает собравшимся о развитии именно 3-й линии на Виноградарь. Да, насколько я понимаю, еще нет утвержденного местной властью плана развития 3-й линии на Виноградарь, и это хорошо - есть возможность повлиять на правильное развитие этой линии в сторону Виноградаря, раз почти поставлен крест на переориентировании существующей трассы 3-й линии с Сырца на Куреневку.
И это все имеет быть оч скоро: как бы мне не хотелось уйти от политики, но до следующих выборов осталось 884 дня (2 года и 5 месяцев). Открыть новые станции метро (да еще сразу 3) - это уже традиция под существенный повод. Лишь бы в их умах мысль о создании ответвления от Ипподрома в сторону Жулянского путепровода не переборола мысль о продлении 3-й линии.


Козерог Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея СистемщикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник


Возраст: 29
Зарегистрирован: 12 Мар 2012
Сообщения: 219
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 17:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не, ребята, а какое отношение Метро на Виноградарь имеет к Линии Вышгородско-Дарницкой??? Ее строить-то только после Аэропорта начнут.

Цитата:
До пл. Шевченко вести под частным сектором - уже перебор. Там же СТ готовый практически, кроме всего прочего.


Такая вундервафля значится в проекте генплана-2020.

_________________
Доброе утро, Господа!

Козерог Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея Дарт ВейдерПосмотреть профильОтправить личное сообщение
sevlad
Механик
Механик


Возраст: 35
Зарегистрирован: 13 Фев 2008
Сообщения: 229

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 14:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

sashman писал(а):
А чьи красные линии пересекают вторую очередь Липинки а также проходят севернее депо "Виноградарь"?

А помоему там все хорошо с красными линиями.
1. Два куска "Межевой" наконец объеденят.
2. Красные линия южнее ТЧ - это новая улица, между гаражами и Липинкой, с выходом на Брестскую, перекресток Новомостицкой/Мостицкой/Ужвий. С Липинкой не конфликтует, смотрит тут http://www.lipinka.com.ua/img/img_opisanie_vidos.jpg это вид с северо-запада, улица там есть. На из генплане она тоже есть http://www.lipinka.com.ua/files/_genplan-ii.jpg севернее домов В/F.
3. Красные линии севернее ТЦ - продление Порика до Номостицкой.

Системщик писал(а):
Следовательно, создавая эти две станции на пересечении магистральной дороги (пр-т Правды) с прилегающими улицами, мы к существующей проблеме пересечения разных дорог в одном уровне добавляем туда проблему/клоаку в виде пересадочного узла с НОТа на метро и организации на этих пересечениях/клумбах конечных остановок НОТа, а также заводим в тупик возможное дальнейшее развитие этой линии метро: в Пуще-Водице оно точно не нужно в ближайшие 20-40 лет, а вот взять на себя значительную часть жителей Приорки/Минского массива, пользующихся сейчас услугами 2-й линии метро - в самый раз.

У нас вот уже 15лет ВСЕ станции строят по такому принципу - поближе в магистрлям и площадям.

Потому что если бы строили из принципа "поближе пешком", то СПЛ после Харьковской нужно было строить по Декабристов-Вербицкого-Тростянецкой-Ялтинской до Дарницы. Это было намного удобнее безполезных Вырлици и всего что дальше.
ККЛ после Васильковской намного удобнее для людей была бы - Ломоносова - Костычева - Кольцевой - Заболотного.

Так что нет смысла обсуждать трасировки через середину массива. Все равно сделают по магистралям.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея sevladПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2690
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 14:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Обсуждать есть смысл, потому что иначе ничего не изменится!


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sevlad
Механик
Механик


Возраст: 35
Зарегистрирован: 13 Фев 2008
Сообщения: 229

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 15:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Системщик писал(а):
правильное развитие этой линии в сторону Виноградаря, раз почти поставлен крест на переориентировании существующей трассы 3-й линии с Сырца на Куреневку.

Помоему самая реальная перспектива Куреневки - реконструкции трамвайной линии от пл.Шевченка до перекрестка Фрунзе/Оленевская, и выход по Оленевкой на пересадку Тараса Шевченка/Подольская. Если скоростной трамвай на Троещине покажет нормальную загрузку, то будет у нас еще куреневский скоростной.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея sevladПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Rugin
Механик
Механик


Возраст: 34
Зарегистрирован: 29 Янв 2011
Сообщения: 220

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 15:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Скорее просто реконструированый.


Скорпион  Свинья Не в сетиЛичная галерея RuginПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2690
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 15:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Весь вопрос с совмещённым участком по Фрунзе.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Rugin
Механик
Механик


Возраст: 34
Зарегистрирован: 29 Янв 2011
Сообщения: 220

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 15:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

К вопросу добавляються пересечения всех улиц линией трамвая. Скоросным участком в данном случае можно назвать только участок от пл. Тараса Шевченко до ул. Городской.


Скорпион  Свинья Не в сетиЛичная галерея RuginПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2690
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 15:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Поэтому скоростной надо делать линию ст.м. Оболонь - пл. Шевченко.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sevlad
Механик
Механик


Возраст: 35
Зарегистрирован: 13 Фев 2008
Сообщения: 229

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 15:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Rugin писал(а):
К вопросу добавляються пересечения всех улиц линией трамвая. Скоросным участком в данном случае можно назвать только участок от пл. Тараса Шевченко до ул. Городской.

Да не проблема это. ППД запрещает выезд на перекресток... ля-ля. Поднять штраф за остановку на трамвейных путях тысяч до 3-5, и будет вам через 3 недели скоростная линия.

Участки от пл.Шевченка до Автозаводской (одна остановка, 500м), и от Спартака до Подольской (2400м) можно сделать подземными, из СЦО. Заодно реширь вопрос с расширением/реконструкцией Фрунзе.

Подвижный состав Стамбульского типа + единая система отплаты и пересадка с остальной системой метро - и новая ветка за 2,5 года, в аккурат под выборы.
Стамбул: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Istanbul_tram_RB1.jpg?uselang=ru
Кстати у них линия не имеет вообще никаких ограждений, полотно очень хорошее (на фото видно), по этому же выделеному коридору ездят скорые и мерседесы и флажками на капоте. Лично видел Smile

зы. Вообще ветка по Виноградарь, так скоро нас погонят.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея sevladПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2690
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 16:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

С подземным участком по Подолу всё это дело можно будет пиарить как метро на Куренёвку, оно же пятая Подольско-Куренёвская линия Smile


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Rugin
Механик
Механик


Возраст: 34
Зарегистрирован: 29 Янв 2011
Сообщения: 220

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 16:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

sevlad
Да это непроблема! Только от Спартака до Автозаводской и на самой Автозаводской есть перекрестки. Штраф поднять за остановку можно, только данные вопросы решаються неформально и дешевле и причем здесь это, если говорить о СТ. СТ должен быть организован также как на Борщаговке и Троещине, все остальные варианты будут обычным трамваем. Тоннели помогут ускорить трамвай, но это дорого и долго и если кроме тоннелей остальные участки будут как обычный трамвай пересекать улицы со светофорами, то смысла в них нет. За 2,5 года организовать для трамвая тонелли, пересадку на метро, и реконструкцию оставшихся участков - это проблема. Но если учесть "под выборы", то можно заинтересовать электорат Куреневки светлым транспортным будущим! Возвращаясь к теме о метро на Виноградарь, то последнего должно быть достаточно вместе с реконструкцией трамвая от Подола до пл. Т. Шевченко и подвозам троллейбусными маршрутами жителей Курененвки или на метро СПЛ либо ККЛ. А в перспективе реализация относительно свежих идей о Вышгородско-Дарницкой линии


Скорпион  Свинья Не в сетиЛичная галерея RuginПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды