Какая станция будет после Теремков?

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Эскиз самой станции давно в сети болтается, а вот наземный вестибюль первый раз вижу.
насколько я знаю это всего лишь один из вариантов, были и другие
Угу. Целиковская говорила, что обсуждалось *надцать вариантов расположения выходов
:rtfm: :censored:

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Если Метрострой уже с новыми щитами опустился ниже уровня 1951 года по скорости проходки, то 3 года - это вполне оптимистичный срок.

Scofield87
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
Откуда: Kiev

Сообщение Scofield87 »

NNNN писал(а):Если Метрострой уже с новыми щитами опустился ниже уровня 1951 года по скорости проходки, то 3 года - это вполне оптимистичный срок.
Причем здесь проходка щитами к Львовской Браме? Там наклонный ход строится долго будет! Для этого щиты не нужны.
Не большой :offtopic:
Накло&#769;нный ход (эскала&#769;торный тонне&#769;ль, накло&#769;н) — наклонный в профиле тоннель, соединяющий под углом 30° станцию метрополитена глубокого заложения с вестибюлем и предназначенный для размещения эскалаторных машин. Зачастую наклонный ход является наиболее сложным объектом при строительстве станции, поскольку тоннель пересекает различные грунтовые пласты с неоднородными свойствами. В связи с этим у станций глубокого заложения в основном строится лишь один наклонный ход, что негативным образом сказывается на пропускной способности и требует закрытия станции при необходимости капитального ремонта эскалаторов. Лишь немногие станции имеют два и более наклонных ходов. В то же время у некоторых станций имеется два последовательно расположенных наклонных хода, с промежуточным вестибюлем между ними. В таком случае принято различать «большой» или «главный» и «малый» наклоны. Нижняя часть наклонного хода соединяется с натяжной камерой.
Эскалаторы, размещённые в наклонных ходах, являются тоннельными и требуют наличия балюстрады, закрывающей смотровую лестницу, предназначенную для технического осмотра машин без демонтажа полотна эскалатора. Обычное количество эскалаторов в наклонном ходе — 3 или 4, в зависимости от типа станции и диаметра центрального зала (от которого зависит диаметр натяжной камеры и, соответственно, диаметр самого наклонного хода) и от прогнозируемого при проектировании станции пассажиропотока.


Что мы имеем на Львовской Браме? Глубина станции 90 м и два наклонных хода с промежуточным вестибюлем.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Scofield87 писал(а):Причем здесь проходка щитами к Львовской Браме? Там наклонный ход строится долго будет! Для этого щиты не нужны
Щит для наклонного хода
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

euhome, думаю разговор о тех щитах, которые нужны для горизонтальной проходки (чтобы не пересекатся со строительством остальных проектов)

Scofield87, спасибо за картинки, интересно. Хотя при таком расположении не эскалатор, а лифт нужен).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Scofield87
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
Откуда: Kiev

Сообщение Scofield87 »

euhome писал(а):
Scofield87 писал(а):Причем здесь проходка щитами к Львовской Браме? Там наклонный ход строится долго будет! Для этого щиты не нужны
Щит для наклонного хода
Согласен :oops:. Кстати узнал вчера немного интересного по этой теме. Оказывается что согласно тех. задания на проектирование, проект расделен на 2 части, грубо говоря: все что со станции до промежуточного вестибюля - за Харьковом, а все что выше, т.е. и наземный вестибюль - проектанта выбирает инвестор. Как одно с другим потом увязывать?

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

AMY писал(а):"Одесская". Она единственная запланирована за "Теремками". :prof:
AMY в чём то прав. Если брать во внимание необнократные заявления о строительстве перехватывающих паркингов. А так как на "Теремках" строительство подземных паркингов весьма затратно, то в районе станции "Одесская" это более реально.
Также я ы не стал сбрасывать со счетов и возможность строительства ответвления на Окружную. Новый автовокзал, торговые центры (дейстующие и которые строятся) строительсто нового микрорайона.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Scofield87
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
Откуда: Kiev

Сообщение Scofield87 »

Думаю самыми реальными вариантами на сегодняшний день можно назвать Новобеличи (там даже утвержденный проект есть, хоть и старый и требующий корректировки) и ответвление на Теремки-2, на остальные варианты гараздо больше времени потребуется.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

самая нужная - Интернациональная площадь, которая позволит разгрузить СБЛ и улучшить жизнь Виноградарю, лишив экскурсии по Нивкам.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:podstulom:
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Gregorium писал(а):самая нужная - Интернациональная площадь, которая позволит разгрузить СБЛ и улучшить жизнь Виноградарю, лишив экскурсии по Нивкам.
:wall:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Всё, мне надоело, все пллюции снесены к чертям, следующий устроивший поллюции в любой теме будет награждён двумя горчичниками и в дальнейшем с соучастники по одному за каждый пост
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Немного моих поллюций по теме:
http://tov-tob.livejournal.com/80088.html

Картинка с Теремков для привлечения внимания:
Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

как всегда спасибо...
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

екскаватор дир-дир-дир - майже станцію відрив !

Ответить