Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Скончался экс-начальник столичной подземки Гаев, обвинявшийся в злоупотреблении полномочиями

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/1 ... 1309.shtml

— 28.10.2012 15:05 —

Бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, в прошлом обвинявшийся в злоупотреблении полномочиями, скончался на 62-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на его адвоката Александра Асниса.

«У меня нет точных сведений причины смерти. Защита Гаева, несмотря на эту трагическую новость, будет добиваться полного прекращения уголовного дела в отношении Гаева по реабилитирующим обстоятельствам», – сказал адвокат.

По сведениям источников «Интерфакса», Гаев умер в субботу в одной из клиник в Швейцарии после тяжелой продолжительной болезни.

Другой адвокат Гаева, Рубен Маркарьян, в свою очередь, напомнил, что в рамках уголовного дела обвинения экс-начальнику подземки не предъявлялись.

Уголовное дело в отношении Гаева впервые было заведено 23 марта 2011 года по ч. 1 ст. 201 УК (злоупотребление полномочиями). Из материалов дела следует, что в 1997 году ГУП «Московский метрополитен» в соответствии с заключенными договорами получил оборудование и внедрил автоматизированные системы оплаты проезда в подземке с применением магнитных билетов. 16 января 1998 года Гаев направил заявку, а затем получил патент на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда.

Таким образом, он получил возможность извлекать личную прибыль от использования этой системы в качестве авторских отчислений. А поскольку Гаев, как начальник метрополитена, участвовал в реализации договоров, пользуясь служебным положением, он заключил лицензионный договор на использование системы и с 1999-го по 2010 год. Сделка принесла ему за все 11 лет 112 млн рублей авторских вознаграждений, установила Генпрокуратура.

«Газета.Ru»[hr]
Названа причина смерти бывшего начальника Московского метрополитена Гаева

http://www.newsru.com/russia/29oct2012/gaev.html

29.10.2012 11:38

Экс-глава московского метро Дмитрий Гаев скончался от онкологического заболевания, сообщили осведомленные источники. Ранее стало известно, что смерть наступила в минувшую субботу вечером в Швейцарии, где он проходил курс лечения. Неделю назад Гаеву исполнился 61 год. Он руководил столичной подземкой в течение 16 лет - с 1995 по 2011 годы, и был уволен мэром Москвы Сергеем Собяниным после возбуждения в отношении него уголовного дела о нанесении ущерба предприятию на 112 миллионов рублей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А у нас, в КП КМ, система не запатентована?


_______________
Пойду, запатентую рельс. И колесо с трёхгранкой.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Вроде в Харькове при закупке причной для единственности участника было названо "проприетарное ПО". По Киеву не знаю точно.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Новость для Дарт Вейдер
или почему у нас не проводят такие конкурсы ?

Конкурс на новую схему московского метро

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объявил конкурс на разработку дизайна новой схемы Московского метрополитена. Цель конкурса – сделать схему более универсальной, доступной и понятной для всех. Новые схемы появятся в вагонах поездов Московского метрополитена в январе 2013 года.

В настоящий момент Московский метрополитен является основным транспортом города. Ежедневно столичная подземка перевозит порядка 6,5 миллионов пассажиров. Это третья по интенсивности использования транспортная система в мире, в которую входят 186 станций на 12 линиях. В ближайшем будущем планируется построить около 70 станций, что увеличит протяженность путей почти на 50%.

Схемой метро пользуются самые разные люди, в том числе туристы, не владеющие русским языком, пассажиры с плохим зрением, люди с ограниченными возможностями. Поэтому информация на новой схеме, стилистика ее подачи, используемые графические приемы должны отвечать потребностям всех пассажиров.

Для того чтобы учесть все возможные мнения, к работе над заданием конкурса была привлечена общественная организация Фонд «Городские проекты». Общественники провели анализ критики существующего варианта схемы, собрали мнения и пожелания как обычных интернет-пользователей, так и профессионалов в области дизайна. Обобщив все мнения, и получив одобрение Департамента транспорта, «Городские проекты» составили бриф конкурса – который будет своеобразным творческим «техническим заданием» для его проведения.

Предлагаемый в брифе к разработке макет новой схемы линий Московского метрополитена должен, помимо прочего, послужить «мостиком» к новой системе навигации на всех видах транспорта города, которую сейчас разрабатывает Правительство Москвы. Поэтому в него включен целый ряд творческих элементов – в частности, дизайнерам предлагается подумать о том, как можно было бы отразить на схеме нумерацию станций, которая пригодится в рамках общей навигации города.

На схеме помимо станций метро должны быть отображены: пересадочные узлы на внешний транспорт - железнодорожные вокзалы и станции пригородного сообщения, действующие перехватывающие парковки, а также линия монорельсовой дороги, с ее станциями и обозначением пересадки на метрополитен.

Названия станций метро будут указаны с транслитерацией, а станции, приспособленные для людей с ограниченными возможностями, будут отмечены соответствующим знаком. На схеме будут отображены контуры Москва реки и реки Яузы и перспективные линии и станции метрополитена, планируемые к открытию в течение 2013 года. А также блок контактной информации, включающий телефоны горячих линий метрополитена, ссылку на официальный сайт метрополитена, QR-код сайта метрополитена.

Впервые предлагается подойти к схеме метрополитена как к «трансформеру», чтобы объем информации представляемой на станциях был большим, чем в поездах. В частности на станциях предлагается дополнительно наносить на схемы маршруты автобусов-экспрессов, а также транспорт, связывающий линии метро на периферии, в удалении от пересадочных узлов метрополитена.

Проведение конкурса было поручено Фонду «Городские проекты», по его предложениям было сформировано независимое жюри, которое отберет от 2 до 6 работ финалистов. Лучшим работам в итоге предстоит побороться за победу в открытом голосовании пользователей интернета, которое пройдет в январе. Участниками конкурса могут быть как физические, так и юридические лица, вне зависимости от места проживания. Срок представления работ: с 01.11.2012 г. по 23.12.2012 г., а информация о конкурсе будет размещена на сайте Департамента транспорта и на сайте Фонда «Городские проекты».

Член Королевского географического общества, журналист, писатель, автор книги «Metro Maps of the World» Марк Овенден, один из иностранных участников сформированного конкурсного жюри, поддержал идею проведения конкурса: «Это прекрасная идея! Я думаю, что Москва будет городом с первой крупной системой метрополитена в мире, которая поддержала идею проводить конкурс на разработку новой карты метро. Я уверен, это будет самый увлекательный процесс, появится много интересных и радикальных проектов, а результат будет полезен для пассажиров».
Источник : http://metroblog.ru/post/4226/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Планируется вдвое увеличить число щитов для строительства московского метро

Владимир Швецов, занимающий должность заместителя руководителя департамента строительства Москвы, сообщил, что к концу года планируется увеличить вдвое количество тонеллепроходческих щитов, используемых для строительства метро в Москве, благодаря чему станет возможно прокладывать ежемесячно около 5 километров тоннелей метро. В настоящее время работает 9 щитов, планируется, что к концу 2012 года их число достигнет 20.

С таким количеством тонеллепроходческих щитов появится возможность проходить в месяц около 5 километров метро, исходя из расчета, что средняя скорость проходки одного щита составляет в месяц 250 метров, подчеркнул Швецов.

Зам руководителя департамента строительства также добавил, что в строительстве московского метрополитена на сегодняшний день задействовано около 20 тысяч человек – это инженеры, проектировщики, строители. Учитывая сложность и объемы работ, планируется вдвое увеличить число рабочих мест, заявил чиновник.

Мэр Сергей Собянин, активно занимающийся решением транспортных проблем Москвы, потребовал ускорить строительство. По его словам, к 2015 году должно быть построено порядка 70 километров тоннелей метро. К 2020 году их протяженность планируется увеличить в 1,5 раза (до 451 километра), а количество станций должно составить 252. На строительство и развитие метрополитена Москвы в 2012 году было выделено свыше 100 миллиардов рублей – в два раза больше, чем было выделено за 2011 год.
Источник : http://rooffaq.com/detail.php?ID=11970
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Да, а у нас эти 5 км будут проходить 3-4 года.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Бодрый писал(а): В настоящее время работает 9 щитов, планируется, что к концу 2012 года (!!!) их число достигнет 20.
По крайней мере МЫ видим к чему стремиться
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В московском метро появятся контролеры

В московском метро появятся контролеры, которые будут ловить безбилетников не только возле турникетов, но и на платформах и в вагонах. Об этом 13 ноября пишет газета "Известия" со ссылкой на замруководителя ГКУ "Организатор перевозок" (контролеров "Мосгортранса") Александра Шипула.

По его словам, в мэрии столицы сейчас готовится распоряжение, дающее право сотрудникам ГКУ работать в метро. В 2013 году в подземке может появиться 290 таких контролеров, уточнил Шипула. Кроме того "Организатор перевозок" планирует увеличить на 510 человек численность контролеров на наземном транспорте (сейчас там работают 190 человек).

Контролеры от "Мосгортранса" нужны метрополитену, поскольку сотрудники безопасности, которые сейчас дежурят возле турникетов, не имеют права штрафовать за безбилетный проезд, пояснил собеседник издания. Согласно статистике департамента транспорта Москвы, в 2012 году в метро было выявлено 1,7 миллиона безбилетников. Из них оштрафовано только 13 тысяч.

Кроме того, по информации эксперта межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Владимира Свириденкова, власти планируют наделить контролеров "Мосгортранса" дополнительными правами. Это необходимо, поскольку сейчас они не могут, например, задержать безбилетника или конфисковать социальную карту, которая используется незаконно.

В то же время первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что ловить безбилетников на платформах станций и в вагонах нельзя. "Погони за 'зайцами' по платформам и вагонам в толпе людей могут быть небезопасны. В конце концов, метрополитен - это спецобъект, туда вообще не должны допускаться нарушители", - заявил депутат изданию. По его словам, бороться с безбилетниками необходимо с помощью "пирамид" - надстроек, не позволяющих безбилетникам перепрыгивать через турникет.
Источник : http://lenta.ru/news/2012/11/13/metro/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Стоимость проезда в метро Москвы не изменится

Основной транспортной системой современного крупного города, бесспорно, является метро. Этот эффективный и удобный способ решения транспортных вопросов, зачастую, берет на себя более 50-и процентов городского пассажиропотока. С учетом того, что услугами метро ежедневно пользуются миллионы людей, представляющих разнообразнейшие слои общества, в том числе самые незащищенные, стоимость проезда в нем является важным социальным фактором и требует контроля со стороны властей.

Учитывая мировые кризисные тенденции, инфляцию и подорожание энергоносителей, жители российской столицы прогнозируют подорожание стоимости проезда в общественном транспорте в следующем году.

Как удалось выяснить аналитикам отдела «Новости России» журнала для инвесторов Биржевой Лидер, московские власти сообщили о том, что ими предприняты все необходимые меры по удержанию цен на существующем уровне. Проезд в метро и других видах транспорта дорожать не будет.
Три года одна цена

13 ноября во вторник, руководитель департамента транспортного сообщения города Москвы Максим Ликсутов сообщил, что в течении 2013 года стоимость проезда в столичном общественном транспорте не будет повышаться. Напомним, что в настоящий момент, стоимость одной поездки в метро составляет 28 рублей, а в наземном транспорте – 25.

Согласно сообщению ИТАР-ТАСС, в том случае, если правительство города сможет сдержать свое обещание, то цены будут неизменны в течении трех лет, что является своеобразны рекордом в странах СНГ. Последнее подорожание произошло в начале января 2011-го года. Тогда метро подорожало на 2 рубля, а наземный транспорт на 1.

Ранее в СМИ публиковалась информация о том, что руководство московского метрополитена намерено обращаться к властям с просьбой об увеличении стоимости. Но, таким образом, планировалось нивелировать влияние инфляции, и повышение не должно было стать существенным. Об этом журналистам сообщал непосредственно руководитель структуры Иван Беседин.
В качестве исключения

Несмотря на общее намерение сохранить цены на существующем уровне, столичные власти приняли решение об изменении стоимости отдельных типов проездных документов. конкретных цифр глава транспортного департамента не назвал, но сообщил, что подорожание ожидает проездные на маленькое число поездок, в то же время, постоянные билеты на 60 поездок будут дешеветь. К примеру, в настоящий момент такой проездной стоит 1245 рублей, что составляет чуть меньше 40 долларов по курсу. Билеты, дающие право осуществить 5 и 10 поездок можно приобрести за 135 и 265 рублей, соответственно.

Кроме этого, Ликсутов сообщил о новой инициативе властей в Москве. Начиная с нового года в городе вводится единый проездной билет, который дает право пользоваться всеми видами городского транспорта в течении суток с момента первой поездки. Введением такого новшества, власти преследуют цель организации более удобного перемещения по городу для туристов. Предполагается, что стоимость такого билета составит 200 рублей.
Зарубежные аналоги

Московский метрополитен занимает среднюю нишу по стоимости проезда в мире. К примеру, метро Санкт-Петербурга, хоть и находится в более сложных инженерно-геологических условиях, но предлагает осуществить одну поездку за 25 рублей, что на 3 рубля дешевле, чем в столице.

Что касается зарубежных аналогов, то они не могут порадовать своих пассажиров столь низкими ценами. Зачастую, в зарубежных странах стоимость проезда в метрополитене не является фиксированной. Они пользуются гибкой системой оплаты, которая учитывает время поезди, а так же ее дальность. Кроме этого, метрополитен таких крупных городов как Лондон, Нью-Йорк и Токио дополнительно разделен на сектора. В случае поездки в пределах одного сектора, стоимость может быть не высокой, а с выходом за его пределы, повышается. К примеру, стоимость короткой поездки в лондонском метро составляет 1 евро, а если пассажир преодолел границу донного и более секторов, то может возрасти до 5,5 евро.

А в мюнхенском метро, вообще сложно предварительно установить цену, так как в нее входит максимальное в мире число параметров, в том числе, количество пассажиров на один билет
http://www.profi-forex.org/novosti-ross ... 43531.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

На станции метро "Спартак" возведут стеклянную трубу

В Москве полным ходом идет возведение станции метро "Спартак". Ее открытие намечено на 2013 год. Согласно проекту, станцию будет отличать стеклянная труба, которая обеспечит шумозащиту. Кроме того, здесь предполагается внедрить специальную систему, которая будет препятствовать падению людей на пути
Видео : http://www.m24.ru/videos/76
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Оказывается в Москве существует специализированная прокуратура : Прокуратура Московского метрополитена
http://www.mosproc.ru/photo/struktura-prokurory.jpg
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, вот к "этому" и Киев стремится - будет "Прокуратура по парковкам в 3 зоне парковки г. киева", блин.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Столичную подземку оштрафовали за шум

Метрополитен в российской столице по-прежнему не отличается комфортными условиями для пассажиров

Столичный метрополитен оштрафован за излишний шум. Как уточнили в территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве, в отдел надзора на транспорте поступило на рассмотрение 26 жалоб и обращений граждан на нарушение требований санитарного законодательства со стороны ГУП «Московский метрополитен». По данным Роспотребнадзора, факты, изложенные в четырех жалобах, подтвердились.

Сообщается, что основными причинами обращений были: ухудшение условий проживания граждан, связанное с шумом от движения электропоездов и работы электродепо в ночное время, шум при производстве работ по строительству станций в ночное время, неэффективная работа систем кондиционирования и высокая температура в салонах поездов в летний период, а также антисанитарное состояние станций метро и подуличных переходов и громкое оповещение в пассажирских помещениях метрополитена. В итоге в общей сложности сумма штрафов составила 55 тысяч рублей.

Претензии к столичной подземке высказываются довольно регулярно. Так, ранее общество защиты прав потребителей подало исковое заявление в Мещанский районный суд города Москвы в защиту потребителей против столичного метро.

Поводом для обращения в суд послужил ряд нарушений норм действующего законодательства со стороны данной организации. Они были обнаружены в ходе проверки сотрудниками ОЗПП совместно с независимыми экспертами нескольких станций московского метрополитена. Проверками выявлено, что температура воздуха превышает допустимые нормы, напольное покрытие на некоторых станциях не соответствует нормативам, а уровень шума в поездах значительно выше предельно допустимых показателей.

Как сообщалось ранее, температура на некоторых станциях московского метрополитена летом 2010-го не уступала уличным показателям - воздух там прогревался до 31 градуса тепла. Согласно нормативам, температура на станциях метро летом не должна превышать 28 градусов. Между тем, температура на «Пролетарской» достигла 30 градусов, а на «Парке культуры» и «Третьяковской» – 29,9 градуса тепла. При этом в числе самых жарких станций также оказались «Октябрьское поле» и «Кропоткинская» - 29,8 градуса, «Речной вокзал», - 29,7 градуса, «Калужская» - 29,6 градуса, а также «Сокол» и «Тимирязевская» - 29,5 градуса.

В то же время самыми прохладными станциями стали «Выставочная» - 22,1 градуса, «Каховская» - 23 градуса, «Марьина роща» - 23,6 градуса, «Каширская» - 23,9 градуса, а также «Варшавская», где температура достигла 24 градусов.

Истцы полагают, что потребитель, покупая проездной билет в метрополитен, имеет право на получение качественной услуги и комфортную поездку. К сожалению, в реальности этого не происходит. Пассажиры вынуждены находиться в душных поездах с подчас неисправной системой кондиционирования, рискуя своим здоровьем, заявляют правозащитники.

В декабре прошлого года начальник московского метрополитена Иван Беседин пообещал, что в следующие три года устаревшие вентиляционные системы в метро Москвы заменят на новые. Вентиляторы в шахтах должны заменяться постоянно, но их установка обычно занимает несколько месяцев, и летом обновить все климатические системы нельзя. Работа ведётся без остановки поездов, поэтому её необходимо проводить постепенно. В год на каждой линии отключается и модернизируется от двух до четырёх вентиляционных систем. Нынешняя система вентиляции не менялась с 1935 года – с момента основания метрополитена. Плохая вентиляция в метро – одна из больных тем для жителей столицы. Особенно актуальной она стала прошлым летом, когда в шахты и на станции подземки проник с улицы дым подмосковных пожаров, в результате дышать на некоторых станциях метро было практически невозможно. Система проветривания в метро не справлялась с нагрузкой, поэтому пассажирам приходилось максимально обнажаться и брызгать на себя водой, обмахиваться веерами и подручными средствами, а также носить марлевые повязки, чтобы не дышать гарью.
http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=449288
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Полмиллиона жителей Москвы пересели на метро из-за непогоды в городе

МОСКВА, 30 ноября. Из-за сильнейшего снегопада в столичном регионе 500 тыс. жителей Москвы решили воспользоваться услугами метро.
Как сообщили в пресс-службе московского метрополитена, подсчитано, что в минувшую среду пассажирами метро стали 8 млн 800 тысяч человек, а уже в четверг – 9 млн 250 тысяч человек.
Накануне мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил водителей, пересевших на общественный транспорт из-за снегопада.

Отметим, что после рекордного снегопада в столицу пришел ледяной дождь. В Москве объявлено штормовое предупреждение. Синоптики прогнозируют потепление и таяние образовавшейся за ночь ледяной корки к середине дня, но осадки продолжатся, снег перейдет в дождь. В Москве уже выпала шестая часть зимней нормы снега.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/11/30/1065451.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
andzis
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2007, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Бодрый писал(а):На станции метро "Спартак" возведут стеклянную трубу

В Москве полным ходом идет возведение станции метро "Спартак". Ее открытие намечено на 2013 год. Согласно проекту, станцию будет отличать стеклянная труба, которая обеспечит шумозащиту. Кроме того, здесь предполагается внедрить специальную систему, которая будет препятствовать падению людей на пути
Видео : http://www.m24.ru/videos/76
это неофициальный проект станции

Ответить