Какая станция будет после Теремков?

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

anaksemandr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22

Сообщение anaksemandr »

а я считаю что открывать всего одну станцию в год - это очень мало!
я много где ездил на метро (Париж, Вена, Барселона, Мадрид, Рим, Мюнхен) и везде наполняемость в метро была меньше чем в Киеве
Киевский метрополитен очень сильно отстаёт в открытии новый станций и новых линий, при том кол-ве людей которое есть в Киеве у нас должно быть минимум в 2 раза больше линий и станций
уже сейчас должно быть 6 линий метро, а у нас до сих пор ещё 3 линии метро

поэтому в 2014 году нужно сразу 3 станции открывать - Львовскую браму, Новобеличи, Мостицкая

и должно быть сразу 2 бура, чтобы одновременно бурить 2 туннеля

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А еще в Киеве убитый НОТ, с неадекватным к нему отношению многих людей. Потому и метро перегружено.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Scofield87
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
Откуда: Kiev

Сообщение Scofield87 »

Лично у меня в свете последних новостей вообще возникают сомнения. что какие-либо станции откроют в ближайшее время

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

anaksemandr писал(а):поэтому в 2014 году нужно сразу 3 станции открывать - Львовскую браму, Новобеличи, Мостицкая
И сделать "наполняемость" ещё хуже, а вагоны и пересадки — забитее :D
Океания всегда воевала с Ост-Азией

anaksemandr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22

Сообщение anaksemandr »

XAN писал(а):убитый НОТ
а что это? :shock: я простой обыватель, в инете ответа не нашёл

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

наземный общественный транспорт
:rtfm: :censored:

anaksemandr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22

Сообщение anaksemandr »

sashman писал(а):И сделать "наполняемость" ещё хуже, а вагоны и пересадки — забитее :D
пересадки "забитые" только потому что их мало, есть только 1 вариант пересадки
а когда линий будет много то и пересадок будет много, и если сейчас я могу только по одной линии добраться до нужного мне обьекта, при этом делаю серьёзный крюк и только потому что только так можно доехать на метро, то когда линий будет много то у меня будет и много вариантов ехать
возьмите к примеру метро в Москве
кстати окружная именно для того и строится чтобы было много пересадок, это же очевидные вещи

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

anaksemandr писал(а):а я считаю что открывать всего одну станцию в год - это очень мало!
Отличная мысль. Ссылочку на бюджет-2013 дать? Или подождём бюджет Киева?
anaksemandr писал(а):поэтому в 2014 году нужно сразу 3 станции открывать - Львовскую браму, Новобеличи, Мостицкая
и должно быть сразу 2 бура, чтобы одновременно бурить 2 туннеля
"2 бура" не спасут ситуацию. Нужно как минимум "6 буров". Под метро обычно в Киеве роют 2 тонеля. Хотя идея сделать один тонель до Новобеличей и челнок от Академгородка интересна (на грани бреда, правда).
anaksemandr писал(а): возьмите к примеру метро в Москве
кстати окружная именно для того и строится чтобы было много пересадок, это же очевидные вещи
Окружная как дорога? Или окружная как ветка метро. Куда-то связки слов деваться. И метро.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

anaksemandr, не всё так радужно, как вы пишете, увы, и открытие новых станций на периферии (в т.ч. и пусковой участок ПВЛ до «Глыбочицкой») будет только ухудшать ситуацию в центре.
anaksemandr писал(а):кстати окружная именно для того и строится чтобы было много пересадок, это же очевидные вещи
Где строится? :shock:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

SlALFik писал(а):Хотя идея сделать один тонель до Новобеличей и челнок от Академгородка интересна (на грани бреда, правда).
Там толковая идея была одним тонелем лупить петлю с 2-3 односторонними станциями. То же можна и по теремкам делать, кстати. Но СНИПы-ДБНы сильно против.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

anaksemandr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22

Сообщение anaksemandr »

sashman писал(а):Где строится? :shock:
я в принципе говорил, как пример в Москве
у нас только мечтают, но она нужна в Киеве тоже
разве это нормально что на левом берегу нужно полтора часа добираться чтобы доехать с юга Левого берега до севера Левого берега?
нет метро на Левом берегу, те метрошные островки что есть никак не влияют на передвижения по левому берегу, это только транзит в центр Правого берега и всё
мне кажется те кто каждый день пользуются метро чтобы добраться до работы на своей собственной шкуре чувствуют что его мало

да, окружная - это я имел в виду линия метро

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

метрА должно быть больше, никто не спорит, но и на метрополитене свет клином не сошёлся, НОТ тоже надо развивать, например продлять тот же СТ-2 на юг (левобережную линию скоростного трамвая).

Всё это писано-переписано на этом форуме.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

anaksemandr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22

Сообщение anaksemandr »

sashman писал(а):метрА должно быть больше, никто не спорит, но и на метрополитене свет клином не сошёлся, НОТ тоже надо развивать
остальные виды городского транспорта не могут составить достойную конкуренцию метро в перенаселённом любом городе
не случайно именно этот вид транспорта появился когда города выросли до теперешних размеров
трамвай не может заменить метро по ооочень многим причинам, и в данных конкретных условиях проще построить метро чем заставить трамваи работать как в Праге или Падуе к примеру
я имею в виду и хождение строго по графику, секунда в секунду, и новое всё оборудование, и отсутствие воровства, и соблюдение правил ПДД, и наказывать так как положено за выезд на трамвайную линию, и высокий уровень культуры и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

anaksemandr писал(а):трамвай не может заменить метро по ооочень многим причинам, и в данных конкретных условиях проще построить метро чем заставить трамваи работать как в Праге или Падуе к примеру
я имею в виду и хождение строго по графику, секунда в секунду, и новое всё оборудование, и отсутствие воровства, и соблюдение правил ПДД, и наказывать так как положено за выезд на трамвайную линию, и высокий уровень культуры и т.д. и т.п.
Это почему же? Что мешает?
И не дешевле ли это, чем метро.
Обожаю первоисточники документов.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Чтобы метро заменило весь наземный ОТ его должно быть очень много и станции должны быть максимум через 400-500 м. Для Киева это еще более нереально чем трамваи по расписанию.

Ответить