Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
дЭмагогЫя.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Ні, ну зміна пріоритетів цілком і цілком зрозуміла.
Якщо будувати на Троєщину, то реальний результат користувачі побачать лишень за 4-5 років. А грошей треба багато на реалізацію і щорічно.
Отже, коефіцієнт піарної дії буде дорівнювати нулю.
А там, може повернуться "папєрєднікі"(с) до влади, і красиво переріжуть стрічки.
Отже треба будувати те, що має короткострокову перспективу.
Якщо будувати на Троєщину, то реальний результат користувачі побачать лишень за 4-5 років. А грошей треба багато на реалізацію і щорічно.
Отже, коефіцієнт піарної дії буде дорівнювати нулю.
А там, може повернуться "папєрєднікі"(с) до влади, і красиво переріжуть стрічки.
Отже треба будувати те, що має короткострокову перспективу.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22
Вроде не было. Уточнение к этому интервью?
Стоимость развития киевского метро до 2020 года составляет более 20 млрд грн
[ Корреспондент.net | 28-12-2012 ]
Стоимость развития Киевского метрополитена до 2020 года оценивается в 20,5344 млрд гривен, об это заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.
В частности, Голубченко сообщил, что в 2013 году планируется ввести в эксплуатацию участок Куреневско-Красноармейской линии от станции "Ипподром" до станции "Теремки" со станцией "Теремки". Для завершения строительства участка необходимы средства в сумме 1,0925 млрд гривен.
Кроме того, в 2013 году планируется начать строительство четвертой Подольско-Вигуровской линии в направлении жилого массива Троещина, а именно: участка от станции "Подольская" до станции "Радужная" с 5 станциями, промежуточным электродепо возле станции "Радужная" и пересадочным узлом между станциями "Подольская" и "Тараса Шевченко". Ввод объекта в эксплуатацию планируется в 2015–2016 годах, ориентировочная сметная стоимость строительства — 6,9029 млрд гривен.
В период до 2020 года планируется также введение следующих основных комплексов и объектов:
• 2-й очереди электродепо "Харьковское", ориентировочная сметная стоимость строительства — 205 млн гривен;
• ответвление Куреневско-Красноармейской линии в направлении жилого массива Теремки до ул. Крейсера Аврора, ориентировочная сметная стоимость строительства — 2 млрд гривен;
• второго пересадочного узла между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", ориентировочная сметная стоимость строительства 280 млрд гривен;
• второго входа на станцию "Вокзальная", ориентировочная сметная стоимость строительства — 640 млн гривен.
Также до 2020 года планируется ввести в эксплуатацию:
• участок от станции "Подольская" до станции "Глубочицкая" со строительством пересадочного узла на станции "Лукьяновская", ориентировочная сметная стоимость строительства — 1 млрд гривен;
• станционный комплекс "Львовская брама" со входом на станцию, ориентировочная сметная стоимость строительства - 454 млн гривен;
• второй пересадочный узел Сырецко-Печерской линии между станциями "Дворец спорта" и "Площадь Льва Толстого", ориентировочная сметная стоимость строительства — 280 млн гривен;
• участки Сырецко-Печерской линии от станции "Сырец" в направлении жилого массива Виноградарь с оборотным электродепо, ориентировочная сметная стоимость строительства — 4,15 млрд гривен.
Кроме того, в 2015 году планируется:
• начать строительство участка Подольско-Вигуровской линии от станции "Радужная" в направлении жилого массива Троещина по ул. Маяковского, а именно участка от станции "Глубочицкая" до станции "Вокзальная" со строительством пересадочного узла на станции "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии, ориентировочная сметная стоимость строительства — 2,5 млрд гривен;
• ввести участки Сырецко-Печерской линии от станции "Красный хутор" до станции "Лесничество" , ориентировочная сметная стоимость строительства — 1,03 млрд гривен.
Голубченко сообщил, что строительство метрополитена в целом будет осуществляться за счет средств государственного и городского бюджетов, а также других инвестиций, не запрещенных действующим законодательством.
Напомним, вчера сообщалось, что руководство столицы подсчитало, что экономически обоснованный тариф на проезд в метрополитене в 2013 году составит 3–3,05 гривны за одну поездку.
[ Корреспондент.net | 28-12-2012 ]
Стоимость развития Киевского метрополитена до 2020 года оценивается в 20,5344 млрд гривен, об это заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.
В частности, Голубченко сообщил, что в 2013 году планируется ввести в эксплуатацию участок Куреневско-Красноармейской линии от станции "Ипподром" до станции "Теремки" со станцией "Теремки". Для завершения строительства участка необходимы средства в сумме 1,0925 млрд гривен.
Кроме того, в 2013 году планируется начать строительство четвертой Подольско-Вигуровской линии в направлении жилого массива Троещина, а именно: участка от станции "Подольская" до станции "Радужная" с 5 станциями, промежуточным электродепо возле станции "Радужная" и пересадочным узлом между станциями "Подольская" и "Тараса Шевченко". Ввод объекта в эксплуатацию планируется в 2015–2016 годах, ориентировочная сметная стоимость строительства — 6,9029 млрд гривен.
В период до 2020 года планируется также введение следующих основных комплексов и объектов:
• 2-й очереди электродепо "Харьковское", ориентировочная сметная стоимость строительства — 205 млн гривен;
• ответвление Куреневско-Красноармейской линии в направлении жилого массива Теремки до ул. Крейсера Аврора, ориентировочная сметная стоимость строительства — 2 млрд гривен;
• второго пересадочного узла между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", ориентировочная сметная стоимость строительства 280 млрд гривен;
• второго входа на станцию "Вокзальная", ориентировочная сметная стоимость строительства — 640 млн гривен.
Также до 2020 года планируется ввести в эксплуатацию:
• участок от станции "Подольская" до станции "Глубочицкая" со строительством пересадочного узла на станции "Лукьяновская", ориентировочная сметная стоимость строительства — 1 млрд гривен;
• станционный комплекс "Львовская брама" со входом на станцию, ориентировочная сметная стоимость строительства - 454 млн гривен;
• второй пересадочный узел Сырецко-Печерской линии между станциями "Дворец спорта" и "Площадь Льва Толстого", ориентировочная сметная стоимость строительства — 280 млн гривен;
• участки Сырецко-Печерской линии от станции "Сырец" в направлении жилого массива Виноградарь с оборотным электродепо, ориентировочная сметная стоимость строительства — 4,15 млрд гривен.
Кроме того, в 2015 году планируется:
• начать строительство участка Подольско-Вигуровской линии от станции "Радужная" в направлении жилого массива Троещина по ул. Маяковского, а именно участка от станции "Глубочицкая" до станции "Вокзальная" со строительством пересадочного узла на станции "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии, ориентировочная сметная стоимость строительства — 2,5 млрд гривен;
• ввести участки Сырецко-Печерской линии от станции "Красный хутор" до станции "Лесничество" , ориентировочная сметная стоимость строительства — 1,03 млрд гривен.
Голубченко сообщил, что строительство метрополитена в целом будет осуществляться за счет средств государственного и городского бюджетов, а также других инвестиций, не запрещенных действующим законодательством.
Напомним, вчера сообщалось, что руководство столицы подсчитало, что экономически обоснованный тариф на проезд в метрополитене в 2013 году составит 3–3,05 гривны за одну поездку.
По материалам: Українські новини
Правда у Попова немного другие планы[ Корреспондент.net | 10-12-2012 ]
<...> планируется строительство метро в направлении Виноградаря к 2016 году, в планах столичных властей — три станции.
"Это продолжение ветки метро, там нужно построить три станции. Они могут быть готовы уже в 2016 году. Проблема в том, что тут нужно построить депо, а это 1 млрд грн. Без него это было бы гораздо быстрее. Сейчас для нас приоритет — Троещина. В следующем году мы уже опустим проходческие щиты на Подоле. Сначала построим пять станций, а всего их будет 12. Благодаря частно-государственному партнерству реализуем проект за 4 года. Также к 2015 году построим станцию на Ново Беличах, таким образом, будем забирать большой поток въезжающих в город", — поделился планами Попов.
В то же время, станцию метро "Львовская брама" планируют начать строить в новом году, а сдать готовый объект еще через два года.
"Львовскую браму" начнем строить в следующем году. Технологически сможем сделать ее за два года — там сложные грунты, много подземных вод, поэтому грунт придется замораживать. А с выходами на поверхность — разберемся. Договоримся, а тем, кто не захочет — объясним", — добавил чиновник.
<...>"Это продолжение ветки метро, там нужно построить три станции. Они могут быть готовы уже в 2016 году. Проблема в том, что тут нужно построить депо, а это 1 млрд грн. Без него это было бы гораздо быстрее. Сейчас для нас приоритет — Троещина. В следующем году мы уже опустим проходческие щиты на Подоле. Сначала построим пять станций, а всего их будет 12. Благодаря частно-государственному партнерству реализуем проект за 4 года. Также к 2015 году построим станцию на Ново Беличах, таким образом, будем забирать большой поток въезжающих в город", — поделился планами Попов.
В то же время, станцию метро "Львовская брама" планируют начать строить в новом году, а сдать готовый объект еще через два года.
"Львовскую браму" начнем строить в следующем году. Технологически сможем сделать ее за два года — там сложные грунты, много подземных вод, поэтому грунт придется замораживать. А с выходами на поверхность — разберемся. Договоримся, а тем, кто не захочет — объясним", — добавил чиновник.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская