Метропланы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Коржик, финансирование -тупо вопрос к 4.20 и в ручном режиме - доказано 2012 и выборами. Так что было бы желание.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

дЭмагогЫя.

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Ні, ну зміна пріоритетів цілком і цілком зрозуміла.

Якщо будувати на Троєщину, то реальний результат користувачі побачать лишень за 4-5 років. А грошей треба багато на реалізацію і щорічно.

Отже, коефіцієнт піарної дії буде дорівнювати нулю.

А там, може повернуться "папєрєднікі"(с) до влади, і красиво переріжуть стрічки.

Отже треба будувати те, що має короткострокову перспективу.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Саме так! Все що має віддалену перспективу нікого не цікавить. Основні зусилля вкладаються саме в ті проекти, результат з яких можна побачити в найкоротші терміни.

NOSIK
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:17

Сообщение NOSIK »

Maksym писал(а):Саме так! Все що має віддалену перспективу нікого не цікавить. Основні зусилля вкладаються саме в ті проекти, результат з яких можна побачити в найкоротші терміни.
Для этого лучше всего после ст. "Теремки" запустить ст. "Одесская"
И проходческие машины не надо никуда перевозить :)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

узнаю родной КМС - строим где проще и не забываем в год по станции. :)

anaksemandr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22

Сообщение anaksemandr »

NOSIK писал(а):Для этого лучше всего после ст. "Теремки" запустить ст. "Одесская"
а Попов уже говорил что станция "Теремки" это не конечная, дальше будет поворот направо в сторону Теремки-2

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Только одна мелочь, поворот будет за Ипподромом
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

попов об этом не знает)) Ему, кстати, еще и не говорили, что щиты назад ползать не умеют))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну почему же не умеют, механизацию вполне можно протянуть :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

anaksemandr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22

Сообщение anaksemandr »

а если открытым способом? или не глубокого залегания? тогда и проходческий щит не нужен будет совсем

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

НЯЗ у нас такое не делают, т.к. генплану-генпланово, а комуникации уже протянуты везде и всюду.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вроде не было. Уточнение к этому интервью?
Стоимость развития киевского метро до 2020 года составляет более 20 млрд грн

[ Корреспондент.net | 28-12-2012 ]

Стоимость развития Киевского метрополитена до 2020 года оценивается в 20,5344 млрд гривен, об это заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.

В частности, Голубченко сообщил, что в 2013 году планируется ввести в эксплуатацию участок Куреневско-Красноармейской линии от станции "Ипподром" до станции "Теремки" со станцией "Теремки". Для завершения строительства участка необходимы средства в сумме 1,0925 млрд гривен.


Кроме того, в 2013 году планируется начать строительство четвертой Подольско-Вигуровской линии в направлении жилого массива Троещина, а именно: участка от станции "Подольская" до станции "Радужная" с 5 станциями, промежуточным электродепо возле станции "Радужная" и пересадочным узлом между станциями "Подольская" и "Тараса Шевченко". Ввод объекта в эксплуатацию планируется в 2015–2016 годах, ориентировочная сметная стоимость строительства — 6,9029 млрд гривен.


В период до 2020 года планируется также введение следующих основных комплексов и объектов:

• 2-й очереди электродепо "Харьковское", ориентировочная сметная стоимость строительства — 205 млн гривен;
• ответвление Куреневско-Красноармейской линии в направлении жилого массива Теремки до ул. Крейсера Аврора, ориентировочная сметная стоимость строительства — 2 млрд гривен;
• второго пересадочного узла между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", ориентировочная сметная стоимость строительства 280 млрд :shock: гривен;
• второго входа на станцию "Вокзальная", ориентировочная сметная стоимость строительства — 640 млн гривен.


Также до 2020 года планируется ввести в эксплуатацию:

• участок от станции "Подольская" до станции "Глубочицкая" со строительством пересадочного узла на станции "Лукьяновская", ориентировочная сметная стоимость строительства — 1 млрд гривен;
• станционный комплекс "Львовская брама" со входом на станцию, ориентировочная сметная стоимость строительства - 454 млн гривен;
• второй пересадочный узел Сырецко-Печерской линии между станциями "Дворец спорта" и "Площадь Льва Толстого", ориентировочная сметная стоимость строительства — 280 млн гривен;
• участки Сырецко-Печерской линии от станции "Сырец" в направлении жилого массива Виноградарь с оборотным электродепо, ориентировочная сметная стоимость строительства — 4,15 млрд гривен.


Кроме того, в 2015 году планируется:

• начать строительство участка Подольско-Вигуровской линии от станции "Радужная" в направлении жилого массива Троещина по ул. Маяковского, а именно участка от станции "Глубочицкая" до станции "Вокзальная" со строительством пересадочного узла на станции "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии, ориентировочная сметная стоимость строительства — 2,5 млрд гривен;
• ввести участки Сырецко-Печерской линии от станции "Красный хутор" до станции "Лесничество" :lol: , ориентировочная сметная стоимость строительства — 1,03 млрд гривен.


Голубченко сообщил, что строительство метрополитена в целом будет осуществляться за счет средств государственного и городского бюджетов, а также других инвестиций, не запрещенных действующим законодательством.

Напомним, вчера сообщалось, что руководство столицы подсчитало, что экономически обоснованный тариф на проезд в метрополитене в 2013 году составит 3–3,05 гривны за одну поездку.
По материалам: Українські новини
Правда у Попова немного другие планы

[ Корреспондент.net | 10-12-2012 ]
<...> планируется строительство метро в направлении Виноградаря к 2016 году, в планах столичных властей — три станции.

"Это продолжение ветки метро, там нужно построить три станции. Они могут быть готовы уже в 2016 году. Проблема в том, что тут нужно построить депо, а это 1 млрд грн. Без него это было бы гораздо быстрее. Сейчас для нас приоритет — Троещина. В следующем году мы уже опустим проходческие щиты на Подоле. Сначала построим пять станций, а всего их будет 12. Благодаря частно-государственному партнерству реализуем проект за 4 года. Также к 2015 году построим станцию на Ново Беличах, таким образом, будем забирать большой поток въезжающих в город", — поделился планами Попов.

В то же время, станцию метро "Львовская брама" планируют начать строить в новом году, а сдать готовый объект еще через два года.

"Львовскую браму" начнем строить в следующем году. Технологически сможем сделать ее за два года — там сложные грунты, много подземных вод, поэтому грунт придется замораживать. А с выходами на поверхность — разберемся. Договоримся, а тем, кто не захочет — объясним", — добавил чиновник.
<...>
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Космические какие-то планы...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Здається мені, що краще б на Троєщину пускову ділянку склали на 3 станції - Подільську, Суднобудівну та Райдужну - і грошей менше, і побудували б швидше

Ответить