RVR писал(а):Железнодорожной инфраструктуре и железнодорожному подвижному составу нечего делать на жилом массиве. Особенно на таком, как Троещина. Трамвай по Бальзака нормально, метро тоже покатило бы. Но ЖД ветка и ЖД-подвижной состав - это уже слишком. Тем более, много чего переделывать надо. А если переделывать, то лучше уже в метро.
Друзья!
Ну согласитесь, что: "нечего делать на жилом массиве" (как же нет, а пассажиров перевозить?), это оценочное суждение, такое же как: "особенно на таком, как Троещина" (в чем его уникальная особенность?), " трамвай по Бальзака нормально, метро тоже покатило бы" (КОМУ нормально, и КОГДА покатило бы?). Эти утверждения могут быть как истинными, так и ложными и, к сожалению сами по себе не несут никакой информации, на основании которой можно было бы делать выводы об их справедливости.
Возможность запуска электрички на Бальзака, как один из вариантов,
рассматривалась при закладке массива (я это знаю наверняка, со слов В. А. Резникова), именно поэтому заложен коридор по Бальзака: 180 - 200 м.
Трамвай по Бальзака - это
ненормально. В то время, как ежедневно с Троещины на правый берег и обратно переезжает
140 тыс. пас./сутки (по 70 тыс., утром и вечером), трамвай перевозит
8 тыс.пас./сутки, и это НЕНОРМАЛЬНО.
Метрополитен на Бальзака может появиться
не раньше 2017 года. Но скорее всего
не появится. Метрополитен на Троещину - это как конец света: многие уже, неоднократно и твердо обещали его приход.
ГДЕ ОН?
Появившись на Бальзака метрополитен убьет ГЭ (кому нужно ездить на Радужное озеро и мерзнуть на пересадке, когда есть метрополитен?. А кому кроме Троещины нужна ГЭ?).
Но, самое главное: метрополитен по Бальзака убьет перспективу других рельсовых систем на Троещине. Никто и никогда не построит на Троэщине второй метрополитен: по Маяковского.
Я же предлагал
до октября 2012 г (но и сейчас не поздно: первую очередь можно было бы сдать до весны-лета 2014 года), систему
не уступающую по провозной способности, интервалам и времени доступности Подольско-Выгуровской линии метрополитена.
Вы из принципа предлагаете мучиться до 2017-го?
Эта система
полностью выполнит функции Подольско-Выгуровской линии, а после строительства последней (по Маяковского) - составит ей достойную конкуренцию.
И такой
рельсовый тандем для Троещины лучше, чем один переход на правый берег Подольско-Воскресенской линией.
RVR писал(а):При заявленном интервале в 17 минут электричка сейчас ездит с интервалом от 17 до 60 минут. Распространять эту фигню ещё на жилой массив Троещина нафик надо. Она просто не справится с пассажиропотоком. Интервал там нужен не более 5 минут. А я не верю, что и текущий интервал 17-60 минут улучшится в ближайшее время или вообще когда-либо.
Огромные интервалы движения - следствие малого пасажиропотока и нерациональной схемы движения.
Суть моих предложений - не построить рельсы в сторону Троещины, и прицепить их с существующему кольцу.
Суть моих предложений ввести
новый режим движения ГЭ: челночно-кольцевой, что позволит
без реконструкции однопутного Петровского моста получить интервалы движения по Троещине:
2:13 - 2:29 - в сторону Петровки, и 4:58 - 6:38 - в сторону Дарницы: http://petruk.in.ua/content/elektrichka-na-troieshchinu
Провозная способность при этом достигнет
46,6 тыс.пас./час, при одновременном пропуске через Петровский мост до 18 товарных составов и пригородных электропоездов.
Так с каким пассажиропотоком не справится электричка?
RVR писал(а):ЮЗЖД этот проект сто лет снился даже сейчас. От него одни проблемы и сплошные убытки. Большая вероятность, что этот проект скоро загнётся.
Этого с нетерпением ждут будущие осваивальщики 14 миллиардного бюджета строительства Подольско-Выгуровской линии. И я еще полтора года назад говорил, что решение о реанимации трамвая (вопреки здравому смыслу и более эффективным предложениям по разветвлению электрички), принято с единственной целью: окончательно обосраться и констатировать безальтернативность Подольско-Выгуровской линии метрополитена.
А вот простым Троещинцам что нужнее?