Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Петрук Виктор писал(а):
sashman писал(а):Ой-ой, вот чего, так ERTMS нам точно не надо.
Механические семафоры верните, и будки стрелочников. Но главное - паровозы и другие причиндалы стимпанка! Пусть Европа обос...ся от зависти!
Сколько в этих ваших Европах гибнет людей при крушениях по причине отказов СЦБ или проездов запрещающих светофоров, и сколько в СНГ по аналогичным причинам. :rtfm:

Реле I класса надёжности размером с кирпич — это не стимпанк, а вынужденная мера. Лучше них тупо ничего до сих пор не придумали.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

DFAW, вот так и появляется у человека поддержка ))))))
Что такое ЧСВ ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

ЧСВ — Чувство Собственной Важности (реже — Величия или Значимости).
http://lurkmore.to/ЧСВ
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

DFAW писал(а):Прошу прощения, два последние поста погибли от моих кривых рук.
К счастью это можно поправить:

http://jpegshare.net/images/34/8d/348d1 ... 6150bf.png

И вот еще:

http://jpegshare.net/images/e6/bd/e6bd6 ... b6f097.png

Особенно доставили: угрожающие (это кто кому угрожал?!!), клеветнические сообщения, порнографические сообщения и призывы к национальной розни!

Тем более в связи с тем, что даже темы такой не существует:

http://jpegshare.net/images/77/a5/77a51 ... 32eee2.png
DFAW писал(а):Бодрый, у нас уважается всё кроме ЧСВ и саморекламы.
Прикольно затирать чужие посты и раздавать предупреждения оппонентам. Это ведь не ЧСВ?

P. S. Жалко только затертый пост про метро на Красный Хутор. Вам в самом деле было интересно?

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Петрук Виктор, есть три причины, по которым электричку на Троещину лучше не продлевать.

1. Железнодорожной инфраструктуре и железнодорожному подвижному составу нечего делать на жилом массиве. Особенно на таком, как Троещина. Трамвай по Бальзака нормально, метро тоже покатило бы. Но ЖД ветка и ЖД-подвижной состав - это уже слишком. Тем более, много чего переделывать надо. А если переделывать, то лучше уже в метро.

2. При заявленном интервале в 17 минут электричка сейчас ездит с интервалом от 17 до 60 минут. Распространять эту фигню ещё на жилой массив Троещина нафик надо. Она просто не справится с пассажиропотоком. Интервал там нужен не более 5 минут. А я не верю, что и текущий интервал 17-60 минут улучшится в ближайшее время или вообще когда-либо.

3. ЮЗЖД этот проект сто лет снился даже сейчас. От него одни проблемы и сплошные убытки. Большая вероятность, что этот проект скоро загнётся.

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

RVR писал(а):Железнодорожной инфраструктуре и железнодорожному подвижному составу нечего делать на жилом массиве. Особенно на таком, как Троещина. Трамвай по Бальзака нормально, метро тоже покатило бы. Но ЖД ветка и ЖД-подвижной состав - это уже слишком. Тем более, много чего переделывать надо. А если переделывать, то лучше уже в метро.
Друзья!
Ну согласитесь, что: "нечего делать на жилом массиве" (как же нет, а пассажиров перевозить?), это оценочное суждение, такое же как: "особенно на таком, как Троещина" (в чем его уникальная особенность?), " трамвай по Бальзака нормально, метро тоже покатило бы" (КОМУ нормально, и КОГДА покатило бы?). Эти утверждения могут быть как истинными, так и ложными и, к сожалению сами по себе не несут никакой информации, на основании которой можно было бы делать выводы об их справедливости.

Возможность запуска электрички на Бальзака, как один из вариантов, рассматривалась при закладке массива (я это знаю наверняка, со слов В. А. Резникова), именно поэтому заложен коридор по Бальзака: 180 - 200 м.

Трамвай по Бальзака - это ненормально. В то время, как ежедневно с Троещины на правый берег и обратно переезжает 140 тыс. пас./сутки (по 70 тыс., утром и вечером), трамвай перевозит 8 тыс.пас./сутки, и это НЕНОРМАЛЬНО.

Метрополитен на Бальзака может появиться не раньше 2017 года. Но скорее всего не появится. Метрополитен на Троещину - это как конец света: многие уже, неоднократно и твердо обещали его приход. ГДЕ ОН?
Появившись на Бальзака метрополитен убьет ГЭ (кому нужно ездить на Радужное озеро и мерзнуть на пересадке, когда есть метрополитен?. А кому кроме Троещины нужна ГЭ?).
Но, самое главное: метрополитен по Бальзака убьет перспективу других рельсовых систем на Троещине. Никто и никогда не построит на Троэщине второй метрополитен: по Маяковского.

Я же предлагал до октября 2012 г (но и сейчас не поздно: первую очередь можно было бы сдать до весны-лета 2014 года), систему не уступающую по провозной способности, интервалам и времени доступности Подольско-Выгуровской линии метрополитена.
Вы из принципа предлагаете мучиться до 2017-го?

Эта система полностью выполнит функции Подольско-Выгуровской линии, а после строительства последней (по Маяковского) - составит ей достойную конкуренцию.
И такой рельсовый тандем для Троещины лучше, чем один переход на правый берег Подольско-Воскресенской линией.
RVR писал(а):При заявленном интервале в 17 минут электричка сейчас ездит с интервалом от 17 до 60 минут. Распространять эту фигню ещё на жилой массив Троещина нафик надо. Она просто не справится с пассажиропотоком. Интервал там нужен не более 5 минут. А я не верю, что и текущий интервал 17-60 минут улучшится в ближайшее время или вообще когда-либо.
Огромные интервалы движения - следствие малого пасажиропотока и нерациональной схемы движения.
Суть моих предложений - не построить рельсы в сторону Троещины, и прицепить их с существующему кольцу.
Суть моих предложений ввести новый режим движения ГЭ: челночно-кольцевой, что позволит без реконструкции однопутного Петровского моста получить интервалы движения по Троещине: 2:13 - 2:29 - в сторону Петровки, и 4:58 - 6:38 - в сторону Дарницы: http://petruk.in.ua/content/elektrichka-na-troieshchinu
Провозная способность при этом достигнет 46,6 тыс.пас./час, при одновременном пропуске через Петровский мост до 18 товарных составов и пригородных электропоездов.
Так с каким пассажиропотоком не справится электричка?
RVR писал(а):ЮЗЖД этот проект сто лет снился даже сейчас. От него одни проблемы и сплошные убытки. Большая вероятность, что этот проект скоро загнётся.
Этого с нетерпением ждут будущие осваивальщики 14 миллиардного бюджета строительства Подольско-Выгуровской линии. И я еще полтора года назад говорил, что решение о реанимации трамвая (вопреки здравому смыслу и более эффективным предложениям по разветвлению электрички), принято с единственной целью: окончательно обосраться и констатировать безальтернативность Подольско-Выгуровской линии метрополитена.
А вот простым Троещинцам что нужнее?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Виктор, во первых прочитайте наконец правила !!! А за одно и вот за этой темой рекомендую следить, для вас особо актуально, в свете не желания соблюдать правила.

Во вторых, уж простите - ваше мнение для меня ни чего не стоит, а вот правила форума стоят и пока вы их будете нарушать - ваши посты будут стираться или редактироваться, а вы будете получать награды согласно правил.

В третьих, потрудитесь ответить на один простой вопрос, а не ходить вокруг да около, я прошу уже третий раз.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

DFAW писал(а):Виктор, во первых прочитайте наконец правила !!!
Какой смысл их читать, если баны раздаются не за мифические нарушение правил, а за идеи и мысли, которые я излагаю на этом форуме? С такой скоростью раздачи, я буду забанен еще до того, как дочитаю правила до конца.
DFAW писал(а):А за одно и вот за этой темой рекомендую следить, для вас особо актуально, в свете не желания соблюдать правила.
А вот это и вовсе нет смысла делать, так как сообщения о предупреждениях с указанием их истинных причин, регулярно приходят мне на почту:

http://jpegshare.net/5c/ef/5cef8127f45e ... 3ad4b5.png
http://jpegshare.net/00/e1/00e18b96b63d ... 8b011a.png
DFAW писал(а):Во вторых, уж простите - ваше мнение для меня ни чего не стоит
В этом я никогда не сомневался. Кроме одного недавнего случая: когда Вы спросили меня о строительстве метрополитена на Красный Хутор. Вот тут я засомневался, потому что был убежден, что для воспитанных и образованных людей, объективность и здравый смысл - выше личной неприязни, и потому искренне ответил на ваш вопрос.
DFAW писал(а):а вот правила форума стоят и пока вы их будете нарушать - ваши посты будут стираться или редактироваться, а вы будете получать награды согласно правил.
Истинные причины затираний моих постов - вовсе не в нарушениях правил:
http://jpegshare.net/images/34/8d/348d1 ... 6150bf.png
Я не первый год принимаю участие в дискуссиях на разных форумах, и еще ни разу и ни где не получал предупреждений . Мои посты никогда не содержали, не содержат и не будут содержать "оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы" - как бы Вам этого не хотелось.
Но, Метрофорум - олимпийский чемпион по скорости раздачи предупреждений всем, кто не согласен с официальным мнением: Главархитектуры, институтов: "Киевдормостпроект", "Укрметротунельпроект" Генерального плана и т. д., что как бы намекает.
И, я, вот с грустью думаю: если на этом сайте действительно такой высокий концентрат сотрудников перечисленных учреждений, то почему они банят авторов альтернативных предложений, вместо того, что бы собрать весь свой интеллект, опыт и знания - и аргументировано и технично раскатывать эти проекты как технически несостоятельные?
О чем это я? Конечно баны раздавать проще!
DFAW писал(а):В третьих, потрудитесь ответить на один простой вопрос, а не ходить вокруг да около, я прошу уже третий раз.
Я после слова "потрудитесь" - получил бы предупреждение.
И я уже ответил на Ваш вопрос. Вы ответ удалили. Что же Вы теперь требуете? Чтобы я восстановил пост?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Петрук Виктор писал(а):... получить интервалы движения по Троещине: 2:13 - 2:29 - в сторону Петровки, и 4:58 - 6:38 - в сторону Дарницы: http://petruk.in.ua/content/elektrichka-na-troieshchinu
Провозная способность при этом достигнет 46,6 тыс.пас./час, при одновременном пропуске через Петровский мост до 18 товарных составов и пригородных электропоездов...
Расчеты в студию!
Полностью все!
На основании которых вы взляи такие "интервальные цифры".
Это первое.
Второе - Вы хотите пустить на Трещену жд ПС, я правильно понял?!
Опять же наброски на реконструкцию и обустройства будущего жд учаска обеъектами инфраструктуры необходимой для фунционирования.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Виктор, у вас есть три месяца на прочитать правила и научиться вести себя прилично.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

"Зелёный" что ты наделал?!
Я надеялся получить "ответ" :(

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я тебе могу телефон послать приватом :)
Я тоже надеялся, но не оправдались надежды...
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Почитал я PDF-ку от Виктора...
Ну что, первая часть о пассажиропотоках, мне оно до одного места!
Но вот расчеты по организации движения...
Что тут можно сказать - может он человек и граммотный, но в "теме "организации движения и интервального регулирования движения поездов" это - "финиш".
Больше говорить не стоит!

metrobud1975
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 00:39

Сообщение metrobud1975 »

Юрик писал(а):Почитал я PDF-ку от Виктора...
Ну что, первая часть о пассажиропотоках, мне оно до одного места!
Но вот расчеты по организации движения...
Что тут можно сказать - может он человек и граммотный, но в "теме "организации движения и интервального регулирования движения поездов" это - "финиш".
Больше говорить не стоит!
Що означає: "это - "финиш". Больше говорить не стоит!"?

Чому тоді КиївГІПРОТРАНС не вважає, що "это - "финиш", та надав позитивний висновок:

http://jpegshare.net/images/ba/82/ba82e ... a54ffa.jpg

http://jpegshare.net/images/2c/d4/2cd45 ... 2f4c52.jpg

Можливо тому, що співробітники КиївГІПРОТРАНСУ - професіонали?
Чи тому, що попри безпричинну особисту відразу до Петрука, вони все ж таки вивчили надані матеріали?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

metrobud1975, потому что организация движения и интервального регулирования в киеве уже далеко не первый год - финиш. даже полный абзац. ОТ (нормального, которым хочетсвя пользоваться) тупо НЕТ. Независимо от участия КиївГІПРОТРАНСУ.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить