Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я вот тоже понять не мог - Колесников шутил или всеръез говорил что когда импортный (это же ИМПОРТНЫЙ!!!) поезд стоит 29,5 млн долларов, а отечественный 26 млн долларов, то он не готов отдать столько денег за отечественного производителя, потому что у ИМПОРТНОГО поезда сотрудникам заводов платят по 4К баксов, а отечестсенного по 4К грн с перебоями. И вполне логично сделать вывод из этих заявлений что если стоимость отечественного поезда должна быть существенно ниже импортного, то и эксплуатационные качества и надежность должны быть хуже пропорционально уменьшению цены от стоимости импортного ПС.
Типа как качество и надежность ВАЗ Калина и Мерседеса существенно отличаются не в пользу Калины, зато Калина дешевле.
И я так и не понял, это была шутка или как что лучше заплатить корейцам 29,5 млн долларов чем украинцам 26 млн долларов, т. е. лучше переплатить за импортный состав 3,5 млн долларов но не купить отечественный поезд по завышенной цене. Ведь это же не политическое решение, чем-то на эти 3,5 млн долларов корейский состав должен быть лучше, качественнее, надежнее.
Типа как качество и надежность ВАЗ Калина и Мерседеса существенно отличаются не в пользу Калины, зато Калина дешевле.
И я так и не понял, это была шутка или как что лучше заплатить корейцам 29,5 млн долларов чем украинцам 26 млн долларов, т. е. лучше переплатить за импортный состав 3,5 млн долларов но не купить отечественный поезд по завышенной цене. Ведь это же не политическое решение, чем-то на эти 3,5 млн долларов корейский состав должен быть лучше, качественнее, надежнее.
А, понятно. На словесную диарею озвученного персонажа в то время вообще смысла обращать внимания не было (ни один нормальный производитель не подпишется на десятки поездов за год до 2012), а сейчас - да просто обычные оправдания. Все равно он уже "разжалован с повышением", все Х де-факто в его собственности, рано или поздно до ума доведут, он миллионер, а нам кредиты возвращать....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вот вы не видите а народ уже вовсю торгует переходниками для самостоятельной заправки туристических баллонов - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 95&t=19202 . Как вы думаете, самопальная заправка соответствует всем нормативам? А эти баллоны катаются как минимум в поездах, по много раз перезаправленные дома.DFAW писал(а):Ну пока все, кто перенаправляют - конденсат сливают. Да и при цене его в 20 грн, при том что он мне экономит литров 5-6 бензина - экономить смысла не вижу.
А тем временем у наших китайских друзей продлили скоростную линию к северной столице (средняя скорость на линии - 300 км/ч):
http://korrespondent.net/world/1445768- ... uyu-dorogu
Китай запустил самую длинную в мире скоростную железную дорогу
26 декабря 2012, 05:15 Корреспондент.net
inShare
Поезд преодолевает 2298 км примерно за восемь часов Поезд преодолевает 2298 км примерно за восемь часов
Reuters
В среду в Китае запустили в эксплуатацию самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога, сообщает Agence France-Presse.
Запуск скоростной линии Пекин-Гуанчжоу был приурочен к очередной годовщине со дня рождения китайского лидера Мао Цзедуна, появившегося на свет 26 декабря 1893 года.
Протяженность железной дороги, связывающей Пекин с городом Гуанчжоу на юге страны, составляет 2298 километров. Поезд, двигающийся со средней скоростью в 300 километров в час, преодолевает это расстояние примерно за восемь часов, совершая 35 остановок. До запуска скоростного поезда прямая поездка из Пекина в Гуанчжоу занимала около 22 часов.
Развитие сети высокоскоростных железных дорог считается одним из самых главных инфраструктурных проектов китайского правительства. Планируется, что к 2020 году в стране должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.
http://korrespondent.net/world/1445768- ... uyu-dorogu
Китай запустил самую длинную в мире скоростную железную дорогу
26 декабря 2012, 05:15 Корреспондент.net
inShare
Поезд преодолевает 2298 км примерно за восемь часов Поезд преодолевает 2298 км примерно за восемь часов
Reuters
В среду в Китае запустили в эксплуатацию самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога, сообщает Agence France-Presse.
Запуск скоростной линии Пекин-Гуанчжоу был приурочен к очередной годовщине со дня рождения китайского лидера Мао Цзедуна, появившегося на свет 26 декабря 1893 года.
Протяженность железной дороги, связывающей Пекин с городом Гуанчжоу на юге страны, составляет 2298 километров. Поезд, двигающийся со средней скоростью в 300 километров в час, преодолевает это расстояние примерно за восемь часов, совершая 35 остановок. До запуска скоростного поезда прямая поездка из Пекина в Гуанчжоу занимала около 22 часов.
Развитие сети высокоскоростных железных дорог считается одним из самых главных инфраструктурных проектов китайского правительства. Планируется, что к 2020 году в стране должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
У них есть ещё одна степень защиты, у них выбивает дно, при чём объём в этот момент увеличивается существенно, что предотвращает взрыв. После такого я не думаю что кто-то баллон перезаправит.Maksym писал(а):Вот вы не видите а народ уже вовсю торгует переходниками для самостоятельной заправки туристических баллонов - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 95&t=19202 . Как вы думаете, самопальная заправка соответствует всем нормативам? А эти баллоны катаются как минимум в поездах, по много раз перезаправленные дома.DFAW писал(а):Ну пока все, кто перенаправляют - конденсат сливают. Да и при цене его в 20 грн, при том что он мне экономит литров 5-6 бензина - экономить смысла не вижу.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В Испании открыли скоростную железную дорогу, к которой стремились еще в XIX веке
http://www.newsru.com/world/08jan2013/barcelona.html
08/01/2012 17:47
Барселону и Париж соединили скоростной железной дорогой: в Испании открыли ветку для быстрых поездов, которые могут следовать до границы с Францией, куда уже ездят экспрессы из Парижа. Открытие нового скоростного маршрута проходило торжественно - с участием высокопоставленных чиновников и членов королевской семьи.
Наследник престола принц Астурийский Фелипе, премьер-министр Мариано Рахой, глава правительства Каталонии Артур Мас, а также министр развития Ана Пастор стали первыми пассажирами высокоскоростного состава, следующего из Барселоны на станцию Фигерас-Вилафант, отмечает ИТАР-ТАСС. Почетные гости остались довольны поездкой и всячески расхвалили нововведение.
"К созданию скоростной железной дороги в стране стремились еще с ХIX века, и теперь мечта воплощена в жизнь, осталось только включить ее в средиземноморскую систему", - заявил после поездки глава правительства Каталонии.
Принц Фелипе отметил, что скоростные поезда помогают модернизировать страну, а премьер-министр подчеркнул, что провинция Жирона, по которой проложили путь, "стала ближе к людям".
Открытие новой линии добавило 131 км путей в систему испанских скоростных железных дорог, общая протяженность которых составляет три тысячи км. На ее строительство было потрачено более 3,7 млрд евро. Для простых граждан она начнет функционировать со среды. Ежедневно по ней будут циркулировать по девять поездов в каждую сторону.
http://www.newsru.com/world/08jan2013/barcelona.html
08/01/2012 17:47
Барселону и Париж соединили скоростной железной дорогой: в Испании открыли ветку для быстрых поездов, которые могут следовать до границы с Францией, куда уже ездят экспрессы из Парижа. Открытие нового скоростного маршрута проходило торжественно - с участием высокопоставленных чиновников и членов королевской семьи.
Наследник престола принц Астурийский Фелипе, премьер-министр Мариано Рахой, глава правительства Каталонии Артур Мас, а также министр развития Ана Пастор стали первыми пассажирами высокоскоростного состава, следующего из Барселоны на станцию Фигерас-Вилафант, отмечает ИТАР-ТАСС. Почетные гости остались довольны поездкой и всячески расхвалили нововведение.
"К созданию скоростной железной дороги в стране стремились еще с ХIX века, и теперь мечта воплощена в жизнь, осталось только включить ее в средиземноморскую систему", - заявил после поездки глава правительства Каталонии.
Принц Фелипе отметил, что скоростные поезда помогают модернизировать страну, а премьер-министр подчеркнул, что провинция Жирона, по которой проложили путь, "стала ближе к людям".
Открытие новой линии добавило 131 км путей в систему испанских скоростных железных дорог, общая протяженность которых составляет три тысячи км. На ее строительство было потрачено более 3,7 млрд евро. Для простых граждан она начнет функционировать со среды. Ежедневно по ней будут циркулировать по девять поездов в каждую сторону.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
- Откуда: Kiev
Пассажирам опоздавших экспрессов Hyundai компенсация «не светит»
В «Украинской железнодорожной скоростной компании» заявили, что пассажиры опоздавшего скоростного поезда Hyundai никакой компенсации за опоздание не получат. Компенсация предусмотрена лишь в случае, если пассажиров скоростного поезда пересадят на обычный.
На сегодняшний день компенсация пассажирам в случае задержки скоростных поездов Hyundai в пути следования не предусмотрена. Об том delo.ua рассказали в «Украинской железнодорожной скоростной компании».
А именно, если скоростной экспресс Hyundai, который уже успел завоевать звание главной ошибки Евро-2012, сломается и пассажиры опоздают, вне зависимости от времени опоздания пассажиры скоростного «чуда Колесникова» никакой компенсации не получат.
В компании отмечают, что госпредприятие «Украинская железнодорожная скоростная компания» предоставляет услуги по перевозке пассажиров в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины, утвержденные приказом Министерства транспорта от 27.12.2006 года №1196.
Стоит отметить, что в случае замены подвижного состава «Интерсити+» на подвижной состав классом ниже пассажиры скоростного экспресса имеют право получить компенсацию в размере разницы стоимости проезда в вагонах «Интерсити+» и в вагонах соответствующего класса согласно действующим тарифам. Для получения компенсации пассажирам следует обращаться к дежурным помощникам начальников вокзалов по прибытии поездов.
В «Украинской железнодорожной скоростной компании» заявили, что по состоянию на 18 декабря 2012 года за компенсацией обратилось 617 пассажиров, общая сумма компенсации составляет 76,2 тыс. грн.
Пассажирам, рискнувшим приобрести билет на скоростной Hyundai, остается только надеяться на то, что Hyundai Corporation все же выполнит свое обещание, данное в конце декабря прошлого года и адаптирует поезда к украинским зимам. В компании тогда заявили, что все недостатки поездов выявлены и их ликвидация займет около двух-трех недель.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1
В «Украинской железнодорожной скоростной компании» заявили, что пассажиры опоздавшего скоростного поезда Hyundai никакой компенсации за опоздание не получат. Компенсация предусмотрена лишь в случае, если пассажиров скоростного поезда пересадят на обычный.
На сегодняшний день компенсация пассажирам в случае задержки скоростных поездов Hyundai в пути следования не предусмотрена. Об том delo.ua рассказали в «Украинской железнодорожной скоростной компании».
А именно, если скоростной экспресс Hyundai, который уже успел завоевать звание главной ошибки Евро-2012, сломается и пассажиры опоздают, вне зависимости от времени опоздания пассажиры скоростного «чуда Колесникова» никакой компенсации не получат.
В компании отмечают, что госпредприятие «Украинская железнодорожная скоростная компания» предоставляет услуги по перевозке пассажиров в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины, утвержденные приказом Министерства транспорта от 27.12.2006 года №1196.
Стоит отметить, что в случае замены подвижного состава «Интерсити+» на подвижной состав классом ниже пассажиры скоростного экспресса имеют право получить компенсацию в размере разницы стоимости проезда в вагонах «Интерсити+» и в вагонах соответствующего класса согласно действующим тарифам. Для получения компенсации пассажирам следует обращаться к дежурным помощникам начальников вокзалов по прибытии поездов.
В «Украинской железнодорожной скоростной компании» заявили, что по состоянию на 18 декабря 2012 года за компенсацией обратилось 617 пассажиров, общая сумма компенсации составляет 76,2 тыс. грн.
Пассажирам, рискнувшим приобрести билет на скоростной Hyundai, остается только надеяться на то, что Hyundai Corporation все же выполнит свое обещание, данное в конце декабря прошлого года и адаптирует поезда к украинским зимам. В компании тогда заявили, что все недостатки поездов выявлены и их ликвидация займет около двух-трех недель.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1