Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
отож. И на той же практике "дешевый укроаналог" по причине "единичности экземпляра" и "ручной сборки" будет стоить в 2 раза дороже серийного немца, при этом доводка займет еще года 2-3.
И во всем будут виноваты пасажиры, которые суют то помятые банкноты, то карты не "привата"...
И во всем будут виноваты пасажиры, которые суют то помятые банкноты, то карты не "привата"...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
А где я говорю про единственность экземпляра и ручную сборку? Свои умозаключения лучше как-то ограничивать...TANK писал(а):отож. И на той же практике "дешевый укроаналог" по причине "единичности экземпляра" и "ручной сборки" будет стоить в 2 раза дороже серийного немца, при этом доводка займет еще года 2-3.
И во всем будут виноваты пасажиры, которые суют то помятые банкноты, то карты не "привата"...
Все что я хотел сказать, это то, что в наших реалиях не все внедряется,, из того что могло бы быть внедрено. По известным причинам.
Про это даже не заикались... Если в случаее с УЗшными билетными автоматами, про которые активно вещали через СМИ, то про билетные автоматы ОТ в Киеве - тишина... по этому и возникают обоснованые сомнения в том что работоспособные автоматы существуют в количестве большем чем 1 экземпляр...SERGO_SV писал(а):На практике пока нигде...
А причины в нашей стране - это даже не столько скудность финансирования, а отсутвие здравого смысла, нежелание что либо менять и жажда скорой прибыли. Удобство пассажиров никого не волнует...
Последний раз редактировалось ZIP_ALF 05 фев 2013, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
The past will change the future
Кто-то там для УЗ ж занимается/-лся разработкой, да и это все-таки не велосипед, подобные утройства есть те же автом. по жетонам, те же айбоксы. Понятно что на разработку и наладку необходимо какое-то время...Maksym писал(а):А где у нас уже есть налаженное серийное производство билетных автоматов? Или вы думаете взял кусок жести, согнул молотком, вставил монитор - вуаля, автомат. Или у немцев купить всю техническую документация чтоб на разработке сэкономить? Так они ж тоже даром не отдадут.
Да и где гарантия что купив у немцев документацию не получится что покупали вертолет, а при сборке вышел паровоз?
The past will change the future
Кому провести экскурсию? Я сегодня буду на вокзале в 18-45. Могу за ручку подвести к такому автомату (для УЗ), если его не убрали с последнего моего визита.ZIP_ALF писал(а): Если тема автоматов в метро была все таки на слуху, или тех же автоматов по обмене электронных билетов УЗ, на бланки строгой отчетности (которые к слову так нигде и не появились пока) то тут полный штиль... Как и TANK, я про такое решение не слышал ...
А по поводу автомата для продажи билетов - так кто мешает разработать за свои и занять нишу выиграв все тендеры?
Обожаю первоисточники документов.
Так что лучше не делать вобще ?Maksym писал(а):Кроме времени на разработку и наладку нужны ДЕНЬГИ, даже при шаровой рабсиле руководство конторы, которая этим будет заниматься, возьмет по полной.
А паровоз оно и к лучшему - не падает, ездит на всём что горит а не на дорогом авиатопливе.
Да, давно хочу посмотреть Мне показалось что его как поставили для видеоновостей, так потом убралиSlALFik писал(а):Кому провести экскурсию? Я сегодня буду на вокзале в 18-45. Могу за ручку подвести к такому автомату (для УЗ), если его не убрали с последнего моего визита.
+1SlALFik писал(а):А по поводу автомата для продажи билетов - так кто мешает разработать за свои и занять нишу выиграв все тендеры?
The past will change the future
А ну правильно! Тогда небудем обновлять ПС до тех пор пока не развалится и еще по такой логике можно много чего не делать, оно ж дорого... А цены поднять - не вопрос, только если ЗП до немецких поднимут то хоть 30 грн за проезд ...Maksym писал(а):Та не, делать. И проезд по ценам Германии - в среднем по разовому одна поездка от 16 до 23 грн стОит. По проездному дешевле - 450 грн на все что движется (кроме такси) в месяц.
The past will change the future
ZIP_ALF, я нигде не писал о покупке документации. Готовый рабочий автомат с гарантией. И я ничего не выдумывал, вопрос ценника неоднократно обсуждался.
Maksym, +1. Я давно за > 10 грн. в метро. И остальной ОТ тоже. Чтобы не ныли про убыточность и стали Транспортом с большой буквы, а не рекламоносительной консервной банкой на колесах.
ПС - ZIP_ALF, цены на ту же еду у нас в 2 раза выше ценника в германии, при этом качество в три раза хуже. вас это не смущает? ну и для порядка - нормальная зарплата в германии 1200-1500 евро. вроде 12000 грн. для киева не такая фантастика? И почему не обновлять ПС? у ОТ же прибыль В РАЗЫ выше станет?
Maksym, +1. Я давно за > 10 грн. в метро. И остальной ОТ тоже. Чтобы не ныли про убыточность и стали Транспортом с большой буквы, а не рекламоносительной консервной банкой на колесах.
ПС - ZIP_ALF, цены на ту же еду у нас в 2 раза выше ценника в германии, при этом качество в три раза хуже. вас это не смущает? ну и для порядка - нормальная зарплата в германии 1200-1500 евро. вроде 12000 грн. для киева не такая фантастика? И почему не обновлять ПС? у ОТ же прибыль В РАЗЫ выше станет?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)