Лондон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот-вот
А если по сути - у меня первый начальник говорил так - внутри персонал всегда ругаю, но перед другими хвалю. По моему отличный подход и не надо срать себе на голову, неудобно и неэстетично.
А если по сути - у меня первый начальник говорил так - внутри персонал всегда ругаю, но перед другими хвалю. По моему отличный подход и не надо срать себе на голову, неудобно и неэстетично.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Хаять не позволим!tov_tob писал(а):Хорошо, оставляем только Ипподром. Можем еще Теремки вспомнить и Красный хутор. У Теремков пока есть шанс, а КХ тоже текла. Ну и Лукьяновская не такая старая.DFAW писал(а):На на Лыбедской геология соответствующая, да и не новая она, а тут разговор о новом, быстром и "качественном" строительстве, с чем я как бы и не согласен.
Хорошо, убедил. Киевское метро не течёт. Оно построено намного качественнее, чем китайское метро. Ну и плитки у нас не отваливаются в переходах.DFAW писал(а):Ты делаешь это в общественном месте, а вот на сабвеевках можно даже за политику споритьMisha писал(а):Я внутри и ругаю, это украинский форум.
Ще трохи історії, і про цікаві станції: http://radovar.livejournal.com/116322.html
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Проект Crossrail
Сайт: http://www.crossrail.co.uk/
Канала на YouTube: http://www.youtube.com/user/CrossrailLtd
Канал крайне рекомендую, можно залипать часами.
Очень интересен, например, запуск щита с применением тросовых домкратов, нам бы так:
Сайт: http://www.crossrail.co.uk/
Канала на YouTube: http://www.youtube.com/user/CrossrailLtd
Канал крайне рекомендую, можно залипать часами.
Очень интересен, например, запуск щита с применением тросовых домкратов, нам бы так:
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Siemens поставит вагоны для метро Лондона на 2,5 млрд долларов
http://cfts.org.ua/news/siemens_postavi ... arov_12738
Немецкий промышленный концерн Siemens AG получил контракт на поставку 1,14 тыс. вагонов для лондонского метрополитена, передает Коммерсантъ со ссылкой на Bloomberg. Стоимость контракта составит 1,6 млрд фунтов стерлингов (2,5 млрд долларов).
Эти новости усугубили положение канадской машиностроительной компании Bombardier Inc., крупнейшего в мире производителя пассажирских поездов и третьего - гражданских самолетов. Bombardier сообщила о сокращении штата своего завода в британском городе Дерби более чем на 1,4 тыс. человек.
http://cfts.org.ua/news/siemens_postavi ... arov_12738
Немецкий промышленный концерн Siemens AG получил контракт на поставку 1,14 тыс. вагонов для лондонского метрополитена, передает Коммерсантъ со ссылкой на Bloomberg. Стоимость контракта составит 1,6 млрд фунтов стерлингов (2,5 млрд долларов).
Эти новости усугубили положение канадской машиностроительной компании Bombardier Inc., крупнейшего в мире производителя пассажирских поездов и третьего - гражданских самолетов. Bombardier сообщила о сокращении штата своего завода в британском городе Дерби более чем на 1,4 тыс. человек.
Минобороны Великобритании продаст заброшенную станцию лондонского метро
http://realty.lenta.ru/news/2013/07/30/bunker/
Министерство обороны Великобритании в сентябре 2013 года продаст заброшенную станцию метро Brompton Road, которая во время Второй мировой войны служила командным бункером противовоздушной обороны Лондона. Об этом пишет газета The Telegraph. Как отмечает газета The Daily Mail, за здание общей площадью 2600 квадратных метров планируется выручить более 20 миллионов фунтов стерлингов. В ведомстве ожидают, что ввиду своего расположения в центре столицы, около универмага Harrods, и обширных возможностей для редевелопмента объект будет пользоваться большим спросом.
Станция Brompton Road открылась в районе Кенсингтон в 1906 году. В 1934 году из-за низкого пассажиропотока ее решили закрыть, а через четыре года здание со всеми подземными коммуникациями, за исключением платформ и путей, которые до сих пор находятся в собственности метрополитена, приобрело Минобороны. Во время войны в Brompton Road размещалась штаб-квартира Первой противовоздушной дивизии. Позднее здание служило общежитием для кадетов.
Продажа Brompton Road является частью программы по снижению затрат военного министерства. Ранее сообщалось, что ведомство намерено примерно за 100 миллионов фунтов стерлингов продать так называемое Old War Office Building. Здание на улице Уайтхолл планируется превратить в элитную гостиницу.
http://realty.lenta.ru/news/2013/07/30/bunker/
Министерство обороны Великобритании в сентябре 2013 года продаст заброшенную станцию метро Brompton Road, которая во время Второй мировой войны служила командным бункером противовоздушной обороны Лондона. Об этом пишет газета The Telegraph. Как отмечает газета The Daily Mail, за здание общей площадью 2600 квадратных метров планируется выручить более 20 миллионов фунтов стерлингов. В ведомстве ожидают, что ввиду своего расположения в центре столицы, около универмага Harrods, и обширных возможностей для редевелопмента объект будет пользоваться большим спросом.
Станция Brompton Road открылась в районе Кенсингтон в 1906 году. В 1934 году из-за низкого пассажиропотока ее решили закрыть, а через четыре года здание со всеми подземными коммуникациями, за исключением платформ и путей, которые до сих пор находятся в собственности метрополитена, приобрело Минобороны. Во время войны в Brompton Road размещалась штаб-квартира Первой противовоздушной дивизии. Позднее здание служило общежитием для кадетов.
Продажа Brompton Road является частью программы по снижению затрат военного министерства. Ранее сообщалось, что ведомство намерено примерно за 100 миллионов фунтов стерлингов продать так называемое Old War Office Building. Здание на улице Уайтхолл планируется превратить в элитную гостиницу.
Украинский миллиардер поспорил с арабскими шейхами за бункер в центре Лондона
http://russian.rt.com/article/15528
17 сентября 2013, 17:30
Станция лондонского метро, которая давно уже не используется, стала желанным объектом для приобретения. За право обладания ей соперничают местный бизнесмен, королевская семья Катара и украинский миллиардер.
Такой ажиотаж вызвала станция Brompton Road. Правительство приняло решение продать все относящиеся к ней помещения в рамках политики сокращения расходов. Площади продаются за £100 млн. Станция занимает площадь более 2,5 тыс. кв. м, она расположена недалеко от знаменитого фешенебельного супермаркета Harrods.
Сейчас на покупку этого выгодного для вложений здания в центре британской столицы претендует катарская королевская семья, во владении у которой уже находится здание бывшего посольства США в районе Mayfair и олимпийская деревня, построенная к Играм 2012 года.
Ещё одним потенциальным покупателем является анонимный украинский миллиардер. The Independent сообщает, что украинец может переделать помещение под шикарный особняк.
Есть и ещё один претендент, который хотел бы оставить здание открытым для публики. Это лондонский предприниматель, планирующий переделать один этаж под бар и оранжерею, а остальные помещения сделать доступными для экскурсий.
Со времён Второй мировой войны здание принадлежит министерству обороны Великобритании. Оно было приобретено государством в 1938 году за £22 тыс. Тогда оно стало штаб-квартирой первой противовоздушной дивизии. В здание встроили шахты лифтов, оборудовали аэрожелобами для быстрого сообщения, на одном из столов разместилась огромная карта Англии.
http://russian.rt.com/article/15528
17 сентября 2013, 17:30
Станция лондонского метро, которая давно уже не используется, стала желанным объектом для приобретения. За право обладания ей соперничают местный бизнесмен, королевская семья Катара и украинский миллиардер.
Такой ажиотаж вызвала станция Brompton Road. Правительство приняло решение продать все относящиеся к ней помещения в рамках политики сокращения расходов. Площади продаются за £100 млн. Станция занимает площадь более 2,5 тыс. кв. м, она расположена недалеко от знаменитого фешенебельного супермаркета Harrods.
Сейчас на покупку этого выгодного для вложений здания в центре британской столицы претендует катарская королевская семья, во владении у которой уже находится здание бывшего посольства США в районе Mayfair и олимпийская деревня, построенная к Играм 2012 года.
Ещё одним потенциальным покупателем является анонимный украинский миллиардер. The Independent сообщает, что украинец может переделать помещение под шикарный особняк.
Есть и ещё один претендент, который хотел бы оставить здание открытым для публики. Это лондонский предприниматель, планирующий переделать один этаж под бар и оранжерею, а остальные помещения сделать доступными для экскурсий.
Со времён Второй мировой войны здание принадлежит министерству обороны Великобритании. Оно было приобретено государством в 1938 году за £22 тыс. Тогда оно стало штаб-квартирой первой противовоздушной дивизии. В здание встроили шахты лифтов, оборудовали аэрожелобами для быстрого сообщения, на одном из столов разместилась огромная карта Англии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Два британца объехали все станции лондонского метро за 16 ч 20 мин
Двум британцам удалось поставить мировой рекорд скорости посещения всех 270 станций лондонского метро подряд, сообщила в понедельник телерадиокомпания Би-би-си.
Джеффу Маршаллу и Энтони Смиту понадобилось для установки рекорда 16 часов, 20 минут и 27 секунд. Финишировали они на станции «Хитроу, терминал 5», перекрыв установленный конкурентами в 2011 году рекорд в 16 часов, 29 минут и 13 секунд. Всего на данный момент видеопродюсер Маршалл предпринял 25 попыток объехать все станции метро за максимально короткое время. Нынешний рекорд стал для него вторым. В 2004 году ему удалось «уложиться» в 18 часов, 35 минут и 43 секунды.
«Для того, чтобы поставить рекорд, нужно больше профессионализма, чем многие думают. Вы выскакиваете из поезда и бежите по переходу на другую ветку. Так что тут важно сочетание хорошей физподготовки и умения просчитывать расписание поездов», — рассказал журналистам Маршалл.
Поезда лондонского метро в разное время дня ходят с разной частотой. Иногда срок ожидания поезда может составить 15 минут. Кроме того, в лондонской «подземке» — старейшей в мире — постоянно проводятся ремонтные работы. По словам Маршалла, им помогло то, что 16 августа — в день, когда им удалось поставить рекорд — метро работало без перебоев. «Я люблю лондонское метро, но тут всегда что-то ломается», — отметил рекордсмен.
Задержка с объявлением победного результата Маршалла и Смита связана с тем, что его верификация заняла у сотрудников Книги рекордов Гиннеса больше месяца.
http://ruconnect.co.uk/33816/dva-britan ... ch-20-min/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А в Киеве ?
Двум британцам удалось поставить мировой рекорд скорости посещения всех 270 станций лондонского метро подряд, сообщила в понедельник телерадиокомпания Би-би-си.
Джеффу Маршаллу и Энтони Смиту понадобилось для установки рекорда 16 часов, 20 минут и 27 секунд. Финишировали они на станции «Хитроу, терминал 5», перекрыв установленный конкурентами в 2011 году рекорд в 16 часов, 29 минут и 13 секунд. Всего на данный момент видеопродюсер Маршалл предпринял 25 попыток объехать все станции метро за максимально короткое время. Нынешний рекорд стал для него вторым. В 2004 году ему удалось «уложиться» в 18 часов, 35 минут и 43 секунды.
«Для того, чтобы поставить рекорд, нужно больше профессионализма, чем многие думают. Вы выскакиваете из поезда и бежите по переходу на другую ветку. Так что тут важно сочетание хорошей физподготовки и умения просчитывать расписание поездов», — рассказал журналистам Маршалл.
Поезда лондонского метро в разное время дня ходят с разной частотой. Иногда срок ожидания поезда может составить 15 минут. Кроме того, в лондонской «подземке» — старейшей в мире — постоянно проводятся ремонтные работы. По словам Маршалла, им помогло то, что 16 августа — в день, когда им удалось поставить рекорд — метро работало без перебоев. «Я люблю лондонское метро, но тут всегда что-то ломается», — отметил рекордсмен.
Задержка с объявлением победного результата Маршалла и Смита связана с тем, что его верификация заняла у сотрудников Книги рекордов Гиннеса больше месяца.
http://ruconnect.co.uk/33816/dva-britan ... ch-20-min/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А в Киеве ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...