Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Итак, на сегодняшний день ПВЛ разбита на 4 этапа:

1. Подольская - Радужная (с депо Радужное)
Граница строительства как раз в районе демонтажки щитов между Подольской и Глубочицкой. Протяженность 7,2 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 3,2 млрд. грн.

2. Подольская - Глубочицкая
Граница строительства та же, что и в недавно обсуждавшейся документации - т.е., у Площади Победы. Протяженность 3,65 км, сроки строительства - 3,5 года (точка отсчета не ясна), ориентировочная стоимость - 3,7 млрд. грн.

3. Глубочицкая - Вокзальная-2
Протяженность 1,9 км, сроки строительства - 3,5 года, ориентировочная стоимость - 2,1 млрд. грн.

4. Радужная – Ул. Милославская (с депо Троещина)
Протяженность 8,3 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 5,6 млрд. грн. (линия – 4,1 млрд., депо – 1,5 млрд.). 6 станций за 3 года – крайне амбициозный срок, хотя технически реальный.

Посадка станций за Радужной (приблизительно):

Бульвар Перова – пересечение Перова/Микитенко/Стальского
Троещина – между Закревского и Каштановой
Т.Драйзера – чуть северней Драйзера
О.Сабурова – чуть северней Сабурова
М.Цветаевой – чуть северней Цветаевой
Ул. Милославская – пересечение Бальзака и Милославской

Посадка станций. После Цветаевой линия по Маяковского тянется до Милославской и поворачивает на нее же. Депо «Троещина» обозначено примерно на той же площадке, которую планировали под депо при проектировании линии по Бальзака.
Здесь могла быть моя подпись...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Итого если будут деньги то метро на континентальной Троещине появится не раньше чем через 13 лет.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Планы вполне разумные, это радует.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):Итак, на сегодняшний день ПВЛ разбита на 4 этапа:

1. Подольская - Радужная (с депо Радужное)
Граница строительства как раз в районе демонтажки щитов между Подольской и Глубочицкой. Протяженность 7,2 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 3,2 млрд. грн.

2. Подольская - Глубочицкая
Граница строительства та же, что и в недавно обсуждавшейся документации - т.е., у Площади Победы. Протяженность 3,65 км, сроки строительства - 3,5 года (точка отсчета не ясна), ориентировочная стоимость - 3,7 млрд. грн.

3. Глубочицкая - Вокзальная-2
Протяженность 1,9 км, сроки строительства - 3,5 года, ориентировочная стоимость - 2,1 млрд. грн.

4. Радужная – Ул. Милославская (с депо Троещина)
Протяженность 8,3 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 5,6 млрд. грн. (линия – 4,1 млрд., депо – 1,5 млрд.). 6 станций за 3 года – крайне амбициозный срок, хотя технически реальный.

Посадка станций за Радужной (приблизительно):

Бульвар Перова – пересечение Перова/Микитенко/Стальского
Троещина – между Закревского и Каштановой
Т.Драйзера – чуть северней Драйзера
О.Сабурова – чуть северней Сабурова
М.Цветаевой – чуть северней Цветаевой
Ул. Милославская – пересечение Бальзака и Милославской

Посадка станций. После Цветаевой линия по Маяковского тянется до Милославской и поворачивает на нее же. Депо «Троещина» обозначено примерно на той же площадке, которую планировали под депо при проектировании линии по Бальзака.
Информация с поповской показухи щитов на Теремках?
А не озвучивались ли там источники финансирования и дата начала реального строительства?

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

tov_tob писал(а):1. Подольская - Радужная (с депо Радужное)
Граница строительства как раз в районе демонтажки щитов между Подольской и Глубочицкой. Протяженность 7,2 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 3,2 млрд. грн.

2. Подольская - Глубочицкая
Граница строительства та же, что и в недавно обсуждавшейся документации - т.е., у Площади Победы. Протяженность 3,65 км, сроки строительства - 3,5 года (точка отсчета не ясна), ориентировочная стоимость - 3,7 млрд. грн.

3. Глубочицкая - Вокзальная-2
Протяженность 1,9 км, сроки строительства - 3,5 года, ориентировочная стоимость - 2,1 млрд. грн.
Т.е.
а) не менее 3.5 лет эксплуатация ПВЛ с пересадкой только на Подольской
б) второй выход с Вокзальной/Вокзальная-2 не раньше чем через 10 лет
Правильно?
Если да, то "пропал дом. что теперь будет с паровым отоплением?" (с)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):А не озвучивались ли там источники финансирования и дата начала реального строительства?
Эта информация совсем недавно здесь звучала. Думаешь от того, что Попов пришел на Теремки посмотреть, что-то сразу изменится?
Фосфор писал(а):Т.е.
а) не менее 3.5 лет эксплуатация ПВЛ с пересадкой только на Подольской
б) второй выход с Вокзальной/Вокзальная-2 не раньше чем через 10 лет
Правильно?
Не совсем. Это верно только в том случае, если работы по строительству нового участка будут начинаться только по окончанию предыдущего. Но, когда речь идет об одной линии, все, как правило, происходит несколько иначе. Последний пример - цепочка Васильковская-ВЦ-Ипподром-Теремки. Даже несмотря на перебои с финансированием, задел в сторону следующего участка начинался до завершения предыдущего.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Думаешь от того, что Попов пришел на Теремки посмотреть, что-то сразу изменится?
Надеялся, что он озвучит что-то конкретней...

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

tov_tob писал(а):Итак, на сегодняшний день ПВЛ разбита на 4 этапа:

1. Подольская - Радужная (с депо Радужное)
Граница строительства как раз в районе демонтажки щитов между Подольской и Глубочицкой. Протяженность 7,2 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 3,2 млрд. грн.

2. Подольская - Глубочицкая
Граница строительства та же, что и в недавно обсуждавшейся документации - т.е., у Площади Победы. Протяженность 3,65 км, сроки строительства - 3,5 года (точка отсчета не ясна), ориентировочная стоимость - 3,7 млрд. грн.

3. Глубочицкая - Вокзальная-2
Протяженность 1,9 км, сроки строительства - 3,5 года, ориентировочная стоимость - 2,1 млрд. грн.

4. Радужная – Ул. Милославская (с депо Троещина)
Протяженность 8,3 км, сроки строительства - 3 года, ориентировочная стоимость - 5,6 млрд. грн. (линия – 4,1 млрд., депо – 1,5 млрд.). 6 станций за 3 года – крайне амбициозный срок, хотя технически реальный.

Посадка станций за Радужной (приблизительно):

Бульвар Перова – пересечение Перова/Микитенко/Стальского
Троещина – между Закревского и Каштановой
Т.Драйзера – чуть северней Драйзера
О.Сабурова – чуть северней Сабурова
М.Цветаевой – чуть северней Цветаевой
Ул. Милославская – пересечение Бальзака и Милославской

Посадка станций. После Цветаевой линия по Маяковского тянется до Милославской и поворачивает на нее же. Депо «Троещина» обозначено примерно на той же площадке, которую планировали под депо при проектировании линии по Бальзака.
По логике вещей этапность выбрана правильно. Как бы я не ждал метро на Троещину, но всё равно понимаю что если открыть 1-2 пересадочных и сразу прокладывать на Троещину - то эти пересадочные могут просто погибнуть от потока всего района. А так если сделать Радужная - Подольская, то люди которые живут не Закревского например не хлынут массово на Радужную.. а будут ездить на привычные для них Черниговскую, Лесную, частично на Петровку. А на Радужную массово кинуться все кто живёт рядом со скоростным трамваем. К тому же часть из них будет делать пересадку на ГЭ. А когда уже будет готово сразу 3 пересадочных узла то можно сосредотачиваться на проходке метро по району.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Собственно, ранее я также высказывался на форуме в пользу того, что сначала стоит сделать пересадки на все три существующие линии, а уже потом тянуть метро на Троещину. Предложенная этапность даже лучше - сначала переход через Днепр, затем развитие правобережного радиуса с пересадками и затем только Троя, причем с довольно логичной посадкой станции (на Керченской пл. как таковой действительно станция не сильно нужна). Смутило только отсутствие станции пл. Победы. Ещё в книге Козлова упоминалось, что отсутствие станции на площади Победы - это косяк ещё выбора окончательной трассировки первого / второго участка СБЛ.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Messer писал(а):Собственно, ранее я также высказывался на форуме в пользу того, что сначала стоит сделать пересадки на все три существующие линии, а уже потом тянуть метро на Троещину. Предложенная этапность даже лучше - сначала переход через Днепр, затем развитие правобережного радиуса с пересадками и затем только Троя, причем с довольно логичной посадкой станции (на Керченской пл. как таковой действительно станция не сильно нужна). Смутило только отсутствие станции пл. Победы. Ещё в книге Козлова упоминалось, что отсутствие станции на площади Победы - это косяк ещё выбора окончательной трассировки первого / второго участка СБЛ.
Я считаю, что предложенная этапность никуда не годится. Сначала надо делать участок Подольская - край Троещины, а не заканчивать этот долгострой на Русановских садах, ибо до садов тяжело будет добираться и поезда будут возить воздух...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Messer писал(а):Смутило только отсутствие станции пл. Победы.
Почему отсутствие? Я ее просто не упомянул, с ней и так все ясно.
Здесь могла быть моя подпись...

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

Анатолий писал(а):
Messer писал(а):Собственно, ранее я также высказывался на форуме в пользу того, что сначала стоит сделать пересадки на все три существующие линии, а уже потом тянуть метро на Троещину. Предложенная этапность даже лучше - сначала переход через Днепр, затем развитие правобережного радиуса с пересадками и затем только Троя, причем с довольно логичной посадкой станции (на Керченской пл. как таковой действительно станция не сильно нужна). Смутило только отсутствие станции пл. Победы. Ещё в книге Козлова упоминалось, что отсутствие станции на площади Победы - это косяк ещё выбора окончательной трассировки первого / второго участка СБЛ.
Я считаю, что предложенная этапность никуда не годится. Сначала надо делать участок Подольская - край Троещины, а не заканчивать этот долгострой на Русановских садах, ибо до садов тяжело будет добираться и поезда будут возить воздух...
Поясни почему тяжело ? Ведь к тому времени до будущей станции продлят скоростной трамвай. А так как времени еще хватает - то скорей всего и автомобильную часть Бальзака могут продлить. Часть людей сможет вывезти.
А ты представляешь себе ситуацию , если довести линию до Троещины, и весь район повалит на пересадочную Подольскую ? там и так вагоны загружены еще от Минской едут, а тут их на Тараса Шевченка встретит розъяренная толпа Троещины ))

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Поясни почему тяжело ? Ведь к тому времени до будущей станции продлят скоростной трамвай. А так как времени еще хватает - то скорей всего и автомобильную часть Бальзака могут продлить. Часть людей сможет вывезти.

А ты представляешь себе ситуацию , если довести линию до Троещины, и весь район повалит на пересадочную Подольскую ? там и так вагоны загружены еще от Минской едут, а тут их на Тараса Шевченка встретит розъяренная толпа Троещины ))
1) пока я не вижу, как можно продлить обычный трамвай с Троещины до ОП Огородняя. Схема, которая здесь была раньше, конфликтует с реальностью - невозможно сделать продолжение линии перед разворотной эстакадой и по наклону направить её в прокол под ЖД-насыпью. Получается слишком большой уклон.
2) автодорогу с Бальзака тоже не продлят - там элементарно не предусмотрено для неё место. Можете сами посмотреть на месте.
3) не всем с Троещины надо на Подольскую. Существующий транспорт не перестанет ходить и будет спокойно вывозить народ на Московский проспект, Петровку, Оболонь и далее...

kosmanavt
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:24

Сообщение kosmanavt »

Анатолий писал(а):
весь район повалит на пересадочную Подольскую ? там и так вагоны загружены еще от Минской едут, а тут их на Тараса Шевченка встретит розъяренная толпа Троещины ))
Сейчас вся Троещина едет на Петровку, а так весь поток перейдет на Тараса Шевченка.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Анатолий писал(а):невозможно сделать продолжение линии перед разворотной эстакадой и по наклону направить её в прокол под ЖД-насыпью. Получается слишком большой уклон.
Занадто великий - це скільки? Для звичайних трамвайних вагонів 6% не проблема, окремі моделі можуть і більше.

Ответить