Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Господа, не спешите с выводами - самое поздне завтра вечером материал Градостроительного совета будет на Архитроне и все посмотрим и обсудим. Я мониторю Архитрон - как будет - свистну.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вот-вот, я тоже поглядываю. Журналисты журналистами, но всегда лучше смотреть первоисточник.DFAW писал(а):Господа, не спешите с выводами - самое поздне завтра вечером матерьял Градостроительного совета будет на Архитроне и все посмотрим и обсудим. Я мониторю Архитрон - как будет - свистну.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Уже есть:)Господа, не спешите с выводами - самое поздне завтра вечером матерьял Градостроительного совета будет на Архитроне и все посмотрим и обсудим. Я мониторю Архитрон - как будет - свистну.
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_10_12.html
Корректировка проекта строительства Подольского мостового перехода через реку Днепр. Предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена в части прохождения трассы и размещения станций.
Проектная организация: АТЗТ «Киевсоюздорпроект»
Укрметротуннельпроект
КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева.
Заказчик: Дирекция строительства метрополитена.
Главные инженеры проекта: Г. Фукс, Е. Игнатович.
Схема сети метрополитена.
Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом. Будет построено 10 станций: станция «Вокзальная» - мелкого заложения с выходом к пригородным электричкам; «Площадь Победы» - глубокого заложения; «Глубочицкая» - тоже глубокого заложения с пересадкой на «Лукьяновскую»; «Татарка». 4 станции – эстакадные: «Подольская» (пересадочная), «Станкостроительная», «Труханов остров», «Залив Десёнка». Станция «Радужная» мелкого заложения - стыковка двух маршрутов - на Воскресенку и Троещину, следующая «Бульвар Перова». За конечной станцией «Братиславская» разместится депо.
В. Присяжнюк: Предложение принципиально одобряем. Рекомендуем провести дополнительные рассчёты по станции на Рыбальском острове в связи с проектом строительства там Сити-центра. Доработать решение с Генпланом. При строительстве депо максимально сохранить зелёные насаждения.
И еще одна статейка:
(Интересна судьба Татарки, из-за нее я я скинул статью)
НА НОВОЙ ЛИНИИ "ПОДЗЕМКИ" БУДЕТ 10 СТАНЦИЙ И МАРШРУТНОЕ МЕТРО
Екатерина ФОНТАНИЙ "Сегодня"
Наконец-то Киев приступил к проектированию 4-й линии метрополитена — Подольско-Выгуровской, которую, напомним, планировалось строить параллельно с Подольским мостовым переходом. Между тем, возведение переправы ведется полным ходом уже два года, а "наметки" новой линии "подземки" появились лишь недавно — предпроектные предложения в части прохождения ее трассы и размещения станций градостроительный совет рассмотрел и согласовал на заседании в минувшую среду.
Итак, на линии длиной 16 км, которая соединит Правый берег столицы с Левобережьем, запроектированы 10 станций. Первая из них — "Вокзальная" — запланирована как пересадочная на уже существующей. Также здесь будет второй выход перед Привокзальной площадью, которого сейчас так не хватает, а еще — переходы к северным платформам, Южному вокзалу и на Святошинско-Броварскую линию. За ней последуют две станции глубокого залегания — "Площадь Победы" и "Глыбочицкая". Кстати, особенность последней (пересадочной на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии) заключается в том, что она заменит планируемую ранее ст. м. "Татарка" . Вернее, как отметили авторы работы, совместит в себе обе станции, поскольку входы-выходы в "подземку" предполагаются как на пересечении улиц Глыбочицкой и Лукьяновской, так и в районе ул. Подгорной.
Что касается станций, которые расположатся на эстакаде нового моста, то их — четыре: "Подольская" (пересадка на существующей "Тараса Шевченко"), "Судостроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров" и "Залив Десенка". Далее — ст. м. "Радужная", где метро "разобьется" на два маршрута ("Сегодня" об этом писала) — в сторону Троещины и на Воскресенку, и ст. м. "Бульвар Перова". Ну и завершится проектируемая трасса станцией "Братиславская", за которой построят Воскресенское электродепо.
— Принципиально работу согласовываем, — подытожил Василий Присяжнюк, главный архитектор Киева. — При этом градостроительный совет рекомендует проектировщикам и заказчику доработать решение по станции метро на Рыбальском острове, предусмотрев ее максимальную мощность с учетом застройки территории. И, конечно же, в ближайшем будущем мы бы хотели видеть станции первого пуска — интерьер, обустройство...
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
(Интересна судьба Татарки, из-за нее я я скинул статью)
НА НОВОЙ ЛИНИИ "ПОДЗЕМКИ" БУДЕТ 10 СТАНЦИЙ И МАРШРУТНОЕ МЕТРО
Екатерина ФОНТАНИЙ "Сегодня"
Наконец-то Киев приступил к проектированию 4-й линии метрополитена — Подольско-Выгуровской, которую, напомним, планировалось строить параллельно с Подольским мостовым переходом. Между тем, возведение переправы ведется полным ходом уже два года, а "наметки" новой линии "подземки" появились лишь недавно — предпроектные предложения в части прохождения ее трассы и размещения станций градостроительный совет рассмотрел и согласовал на заседании в минувшую среду.
Итак, на линии длиной 16 км, которая соединит Правый берег столицы с Левобережьем, запроектированы 10 станций. Первая из них — "Вокзальная" — запланирована как пересадочная на уже существующей. Также здесь будет второй выход перед Привокзальной площадью, которого сейчас так не хватает, а еще — переходы к северным платформам, Южному вокзалу и на Святошинско-Броварскую линию. За ней последуют две станции глубокого залегания — "Площадь Победы" и "Глыбочицкая". Кстати, особенность последней (пересадочной на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии) заключается в том, что она заменит планируемую ранее ст. м. "Татарка" . Вернее, как отметили авторы работы, совместит в себе обе станции, поскольку входы-выходы в "подземку" предполагаются как на пересечении улиц Глыбочицкой и Лукьяновской, так и в районе ул. Подгорной.
Что касается станций, которые расположатся на эстакаде нового моста, то их — четыре: "Подольская" (пересадка на существующей "Тараса Шевченко"), "Судостроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров" и "Залив Десенка". Далее — ст. м. "Радужная", где метро "разобьется" на два маршрута ("Сегодня" об этом писала) — в сторону Троещины и на Воскресенку, и ст. м. "Бульвар Перова". Ну и завершится проектируемая трасса станцией "Братиславская", за которой построят Воскресенское электродепо.
— Принципиально работу согласовываем, — подытожил Василий Присяжнюк, главный архитектор Киева. — При этом градостроительный совет рекомендует проектировщикам и заказчику доработать решение по станции метро на Рыбальском острове, предусмотрев ее максимальную мощность с учетом застройки территории. И, конечно же, в ближайшем будущем мы бы хотели видеть станции первого пуска — интерьер, обустройство...
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz