AMY писал(а):Первая ссылка - это издатель. Так что дешевле не будет.
Знаю. 10 грн. разницы.
Послал "гонца" к ним на Антонова, отдали за 110, хотя на сайте писали про 100.
Чур, не реклама. В "Магазинчике" на метро "Крещатик" можно по предзаказу за 120 забрать (так обещают на сайте).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Была книга "Трамвай на улицах Киева" за 190, Энцеклопедия электротранспорта Украины за 200 с чем-то (в мягком переплете дешевле) и "Киевский троллейбус"
В 1979 году в Москве построили станцию "Горьковская" на действующем перегоне. Тогда же прочитал об этом в "Технике-молодёжи". Отличная статья с обалденным разрезом станции на развороте. Можно сказать, с этой статьи началось моё увлечение метростроем
Рекомендую, "Техника-молодёжи" 1979, № 3. - С. 32-36 (в djvu)
В 2012 вышла книга Київське метро. Погляд крізь роки. Д. Єрмак
Видання присвячено історії та розвитку Київського метрополітену, висвітлює тему створення його станцій, більшість з яких у різні роки спроектовано колективом ДП «ПІ Укрметротунельпроект». Видання містить фотоілюстрації з колекції ДП «ПІ Укрметротунельпроект», фондів Музею історії КП «Київський метрополітен», а також Центрального державного кінофотофоноархіву України ім. Г. С. Пшеничного. Макет підготовлено видавництвом «Скай Хорс» на замовлення ДП «ПІ Укрметротунельпроект». Вихідні матеріали книги надані замовником.
Формат: 210х300 мм
Переплет: твердый
Бумага: мелованная
Объем: 276 стр.
В и-магазинчике издательства стоит 200 грн, на Петровке (58-й ряд, места 3-4) 225 грн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Относительно литературы посвященной ОТ, и в частности - истории киевского электротранспорта. Хотелось бы вот на что обратить внимание. Была во времена Травмвайно-Троллейбусного треста, потом Трамвайно-Троллейбусного управления и еще позже, во времена Киевэлектротранса, ведомственная газета "Киевский электротранспорт", я не знаю, может ее ликвидировали к концу бурных 1990-х гг., или тогда, когда произвели насильственное слияние городского электротранспорта с автобусами, а автобусника Ламбуцкого сделали начальником "Киевпастранса", но в первой половине 1990-х гг. эта газета еще существовала (а может и сейчас она, трансформировавшись во что-то электро-автобусное существует?). Выходила она регулярно, но не часто, сейчас не помню с какой периодичностью, раз в месяц, раз в квартал, или раз в две недели. Суть в том, что в ней, в каком-то смысле, отражен целый пласт истории киевского электротранспорта - фоторепортажи, статьи, освещение открытия новых маршрутов, рабочие будни и т. д. за большой период времени. А сейчас, как известно, в ближайшие пару недель, бывшее управление вылетает во главе с Ламбуцким с Набережного Шоссе, 2 в неизвестном направлении, туда, куда его бело-голубые приткнут, может кого-то уплотнят, по большому счету выбираться-то им некуда, а здание попадет в руки не знаю кого, (но даже если и не снесут этот памятник промышленной архитектуры начала ХХ века, его не ждет ничего хорошего). И я так думаю, редакция (если я не ошибаюсь они ютились раньше тоже на Набережном Шоссе), а значит и архив "Киевского электротранспорта" тоже улетят в неизвестном направлении, а может, вообще, он пропадет, как часто бывает при переездах. И вряд ли в каких-то библиотеках хранится еще подборка этих ведомственных газет, думаю ее нет и в НБУ им. Вернадского, а значит этот пласт истории может навсегда пропасть (если еще не пропал). Неплохо было бы, если бы кто-то из молодых и энергичных, у кого есть соответствующий интерес, заинтересовался бы этим делом и съездил на Набережное Шоссе, может что-то бы узнал и нашел, а в самом лучшем случае переснял бы цифровиком, то что уцелело, сделал бы доброе дело для всех, а то мне так кажется, что от прошлого этой многотиражки может остаться только одно название, если уже не осталось.