Б/у автобусіы купленные Салием
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не разводите как баба демагогию.
Есть ещё Ман, Мерседес, ВДЛ, Неоплан, Рено, Ивеко...
Арны, Сейфлы - техника не нормальная, т.к. она выпускалась в единичных экземплярах + з/ч на них не достать, да и автобусы что пришли к нам уже выработали свой ресурс, жрали масло, расход топлива был огромный.
Что мешало рассмотреть варианты покупки машин из БеНиЛюкса, Германии... непонятно.
Насчет замены запчастей.
Смотря какие запчасти, какие условия эксплуатации, интервал прохождения Т.О., фраза "заменил и забыл" из разряда совковых пьяных механиков, по типу "залили масло и пусть 10 тыс. ездит", только то что его доливать надо - то пофиг.
Есть ещё Ман, Мерседес, ВДЛ, Неоплан, Рено, Ивеко...
Арны, Сейфлы - техника не нормальная, т.к. она выпускалась в единичных экземплярах + з/ч на них не достать, да и автобусы что пришли к нам уже выработали свой ресурс, жрали масло, расход топлива был огромный.
Что мешало рассмотреть варианты покупки машин из БеНиЛюкса, Германии... непонятно.
Насчет замены запчастей.
Смотря какие запчасти, какие условия эксплуатации, интервал прохождения Т.О., фраза "заменил и забыл" из разряда совковых пьяных механиков, по типу "залили масло и пусть 10 тыс. ездит", только то что его доливать надо - то пофиг.
Хи, моей машине 20 лет. Я за ней ухаживаю как написано в мануале - регламентрые работы. И ВСЕ. Если что-то ломается - замена на оригинал или хорошего изготовителя И ЗАБЫЛ. И если что - я не совковый пьяный механик.Dream_On писал(а): фраза "заменил и забыл" из разряда совковых пьяных механиков, по типу "залили масло и пусть 10 тыс. ездит", только то что его доливать надо - то пофиг.
А вот то, что толпа тех самых механиков, не зная как чинить нормальную технику, туда влезла - проблема № 2 после ушатанности самих автобусов. То, что ремонты шли восстановительные, а не предупредительные (тот самый регламент) - проблема № 3. То, что запчасти не покупали - проблема № 4. и т.д. и т.п.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Только возьмем дороги по которым ездит наша техника и топливо + масло которое зальют и никто не доливает....
Ну оставим проблему с дорогами, ок, это будет первое.
Что делать если з/ч не производят, а аналогов нету?
Просто покупать эксклюзив такой (да и Вольво цениться дороговизной обслуживания + дороговизной з/ч) смысла не было.
Почему не взяли Мерсы или Маны, или на крайняк турецкие Мерседесы в лизинг?
Даже в Ташкенте их себе позволили.
Хотя наши ушатают любую технику, с тем кол-вом людей которое в неё набиваеться и с условиями обслуживания и эксплуатации - она долго никакая не протянет.
Тут все полностью менять надо, начиная от сторожей в депо, заканчивая правительством, т.к. одно в другое упирается.
Ну оставим проблему с дорогами, ок, это будет первое.
Что делать если з/ч не производят, а аналогов нету?
Просто покупать эксклюзив такой (да и Вольво цениться дороговизной обслуживания + дороговизной з/ч) смысла не было.
Почему не взяли Мерсы или Маны, или на крайняк турецкие Мерседесы в лизинг?
Даже в Ташкенте их себе позволили.
Хотя наши ушатают любую технику, с тем кол-вом людей которое в неё набиваеться и с условиями обслуживания и эксплуатации - она долго никакая не протянет.
Тут все полностью менять надо, начиная от сторожей в депо, заканчивая правительством, т.к. одно в другое упирается.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.завезти німців ? чи хоча б турків
Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригоняют новое из Германии... Установили, наладили, запускают. Снова Жигули!!
Увольняют нахрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Бллллллин! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба — экс-). Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то вы все «руки из жопы, руки из жопы»...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Не всегда. На то и экзотика.TANK писал(а):По "нет деталей" - все ЕСТЬ, вопрос цены.
Вон гличаны с VC-10 уж изворачиваются как могут, а все равно не судьба. А как амеров колбасило перед отправкой Шатлов в утиль/музеи -- караул.
Секонд хенд на то и секонд хенд, Можно на 123 Мерсе вышивать через 30 лет после их снятия с пр-ва, и комплектоваться на выбор новьем или по шротам без вопросов. Попробуйте у нас в стране раздобыть СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ компоненты на тот же ДеЛориан.
Вот к примеру если на метро на Троещину будет эксплуатироваться ПС, списанный Лондонским метрополитеном (узкий, низкий, усталый) -- будет такой же энтузиазм? (эт я чтоб вернуть тему на ее рельсы)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
TANK писал(а): По "нет деталей" - все ЕСТЬ, вопрос цены.
Я тебе скажу более, там на многих деталях этих автобусов нету даже маркировок, про такое понятие как "каталог запчастей" я молчу, или ты думаешь что там как на "экзисте" ввел номерок и оно тебе нашло какой-то редуктор и его аналоги, начиная от "феби бильштайн", заканчивая "оптимал" и "делфи"
Первое что в Шведов начало умирать - Коробки передач, дабы их реанимировать привлекались даже известные коробочники в Украине, в их числе Николай Заваров (с Виноградаря), кто в теме, тот знает его, даже он развел руками.
Не просто ж так от этих автобусов избавились, так-же многие из них собирались полулегально в Полтаве, по типу из 3х корчей - один http://transport.poltava.ua/bus_article ... omash.html
Кстати меня умиляют люди что думают, будто если б/у техника из Европы - то значит на ней там не ездили вообще) , а лишь изредка катались, и исключительно на техобслуживание.
Это ты типа пошутил насчет МАНов и Мерсов? У них запчасти такие же, как и у шведов по стоим-ти, если не дороже.Dream_On писал(а):Не разводите как баба демагогию.
Есть ещё Ман, Мерседес, ВДЛ, Неоплан, Рено, Ивеко...
Арны, Сейфлы - техника не нормальная, т.к. она выпускалась в единичных экземплярах + з/ч на них не достать, да и автобусы что пришли к нам уже выработали свой ресурс, жрали масло, расход топлива был огромный.
Что мешало рассмотреть варианты покупки машин из БеНиЛюкса, Германии... непонятно.
Насчет замены запчастей.
Смотря какие запчасти, какие условия эксплуатации, интервал прохождения Т.О., фраза "заменил и забыл" из разряда совковых пьяных механиков, по типу "залили масло и пусть 10 тыс. ездит", только то что его доливать надо - то пофиг.
Для справки: за 3 млн долларов купили 100 гармошек. Ты мог предложить лучше?
Чуть позже пришел десяток коротких машин из Дании.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну где-то такdimentiy писал(а):Можно ещё так: http://dmytrosavenko.slickpic.com/s/mod ... 99#2086499
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv