Дак разве ж это экономия? Вот купить за чертисколько и установить на колон-нах "Ипподрома" LED-подсветку, а затем отключить её ради экономии электричества -- вот это по нашему.
Ничего вы не понимаете… Стоваттные лампочки накаливания в офисе — производственная необходимость, а подсветка колонн на станции — буржуазные излишества.
проще открыть пешеходное движение по тонелям с обязательством иметь минимум 2 фонарика... расход ЭЕ будет только на турникеты и автоматы пополняшки и жетоны. ишь, разошлись, люмпенам еще поезда на електротяге подавай...
Это декоративное освещение. Светло/темно, а это часть образа станции. Вот, на "Почтовой площади" архитектор добилась же включения подсветки панно. Так чего тут нельзя? Информ.запрос отправлять придётся в КМ с требованием предоставить данные о потребляемой мощности. Затем окажется, что одно внеплановое подключение тяговых двигателей на перегоне с головой перекрывает годовой расход этих бирюлек
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Інформація для роздумів: Я працюю в Київському Метрополітені. Службові приміщення на станції "Іподром" заливає водою. З деяких приміщень щодня виливаємо по 140-160(!)л. води (відео додаю). Хочу нагадати, станції немає і півроку. Хлопці з метробуду розповідають, що на "Теремках" буде ще гірше, так як їм поки не вдається ефективно зупинити грунтові води. Варто задуматись, як зараз будують, і скільки років простоять такі станції...
СТП уже давно так не топит, а если быть еще точнее, там сухо (по крайней мере месяц назад нормально всё было)
А вот помещения в переходе в сторону дельфинария немного топит