Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
TANK зачем было бомбить мосты, когда гораздо проще их взорвать. Все объекты взрывали минами, а мосты вдруг с воздуха.
Есть же воспоминания свидетелей о подрыве Наводницкого моста и моста Бош.
Докладные командира 4-й дивизии НКВД Ф. Мажирина.
Это партноменклатура свалила чем пораньше, а рядовые войска остались в котле и отхождили последними. Кому как не им могли доверить такое задание.
Есть же воспоминания свидетелей о подрыве Наводницкого моста и моста Бош.
Докладные командира 4-й дивизии НКВД Ф. Мажирина.
Это партноменклатура свалила чем пораньше, а рядовые войска остались в котле и отхождили последними. Кому как не им могли доверить такое задание.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Вот только Наводницкий мост был деревянным, поэтому его просто сожгли. [ Отсюда. ]TANK зачем было бомбить мосты, когда гораздо проще их взорвать. Все объекты взрывали минами, а мосты вдруг с воздуха.
Есть же воспоминания свидетелей о подрыве Наводницкого моста и моста Бош
Докладные командира 4-й дивизии НКВД Ф. Мажирина.
По другим данным — это была 25-я дивизия
25 дивизия войск НКВД СССР по охране железных дорог.
<skip>
19 сентября 1941 года части дивизии оказались в окружении вместе с частями и соединениями Юго-Западного фронта, с 10.00 – 16.00 часов взорвав все Киевские мосты, промышленные объекты (КРЭС, телеграф, радиоцентр) части дивизии при сильном артиллерийском и минометным огнем противника начали оставлять г. Киев, отступать по маршруту Дарница, Борисполь куда отступали части и соединения 37 армии. При отходе из Киева 57 полк, 34 и 81 батальон понесли потери в личном составе до 2 рот.
<skip>
Командиры дивизии:
генерал-майор Ачкасов Александр Иванович 00.03.1939 - 23.06.1941
полковник/генерал-майор Мажирин Федор Максимович 23.06.- 01.10.1941, 194 2 - 00.04.1945
http://forum.patriotcenter.ru/index.php ... 1#msg49401
С мостом погорячился
Приказом НКВД СССР № 00206 от 08.03.1939 «О реорганизации Управления пограничными и внутренними войсками» во исполнения Постановления СНК СССР № 154-16 сс «О реорганизации управления пограничными и внутренними войсками» от 02.02.1939 бригада переформирована в 4 дивизию войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений, дислокация, оргштатная структура дивизии:
По той же ссылке это одно и тожеПо другим данным — это была 25-я дивизия
Приказом НКВД СССР № 00206 от 08.03.1939 «О реорганизации Управления пограничными и внутренними войсками» во исполнения Постановления СНК СССР № 154-16 сс «О реорганизации управления пограничными и внутренними войсками» от 02.02.1939 бригада переформирована в 4 дивизию войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений, дислокация, оргштатная структура дивизии:
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Точно, недосмотрелПо той же ссылке это одно и тоже
Приказом НКВД СССР № 00206 от 08.03.1939 «О реорганизации Управления пограничными и внутренними войсками» во исполнения Постановления СНК СССР № 154-16 сс «О реорганизации управления пограничными и внутренними войсками» от 02.02.1939 бригада переформирована в 4 дивизию войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений
<skip>
Приказом НКВД СССР № 001711 от 25.12.1941 во исполнения Постановления ГКО № 1024-сс от 14.12.1941 «О мероприятиях по улучшению охраны железных дорог» войска НКВД СССР переименованы в войска НКВД СССР по охране железных дорог, дивизия стала именоваться 4 дивизия войск НКВД СССР по охране железных дорог.
Приказом НКВД СССР № 00293 от 11.02.1942 дивизия переименована в 25 дивизию войск НКВД СССР по охране железных дорог, штаб дивизии дислоцировался в г. Балашов. В начале 1944 года дивизия передислоцирована на Украину, управление дивизии – г. Киев. С 26 июня 1941 года по 16 января 1942 года, с 08 июля по 28 августа 1942 года, с 16 сентября 1942 года по 15 февраля 1943 года, с 21 февраля по 01 августа 1944 года дивизия входила в состав Действующей Красной Армии.
Приказом МВД СССР № 001083 от 07.12.1946 войска МВД СССР по охране особо важных предприятий промышленности объединены с войсками МВД СССР по охране железных дорог в войска МВД СССР по охране особо важных предприятий промышленности и железных дорог.
Приказом МВД СССР № 001180 от 21.12.1946 во исполнения приказа МВД СССР № 001083 от 07.12.1946 дивизия стала именоваться 25 дивизия войск МВД СССР по охране особо важных предприятий промышленности и железных дорог.
Дивизия расформирована приказом МВД СССР № 00248 от 15.05.1951 во исполнения Постановления Совета Министров СССР № 1483-749 сс «О передаче охраны предприятий промышленности и железных дорог военизированной охране министерств и ведомств» дивизия расформирована.
Значит, такое предложение: желающие продолжать обсуждение, создавайте подходящую тему в профильном разделе, и перемещайтесь туда.
Ну, а если не хотите, уж тогда Вы с нами переместитесь. ©
Здесь - только по теме.
Ну, а если не хотите, уж тогда Вы с нами переместитесь. ©
Здесь - только по теме.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Современный (ну, почти) вид оболонского кессона - http://static.panoramio.com/photos/large/51012480.jpg
Есть фото современного состояния оголовка титула 4 - http://www.acis.org.ua/forum/viewtopic. ... 32#p207932
Оболонский кессон превращён в помойку: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11647
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская